Положняк по входу в Xbox Live
Судя по многочисленным комментариям в Xbox Community в VK, нормально работают в РФ консоли, предназначенные для локального рынка. Импортные отрыгивают с ошибкой про недоступность службы в регионе.
"Не бойтесь делать наше тестовое", говорили они. "Мы в любом случае даём подробный фидбек", говорили они 🥲
Или очередная грустная история про то, как я потратила около 15 часов на тестовое, расписала сплошным текстом 8 листов в ворде, выполнила 7 объемных задач, и получила... Х&& через плечо*. *Извините, иначе я это назвать не могу.
Подобные посты, без указания названия конторы, идут в мусорное ведро.
Удивительно, что дали зеленый свет на вторую часть
Создатели The First Berserker: Khazan о сложности: «Игры должны быть увлекательными, а не изнуряющими»
Команда считает, что создала нечто большее, чем просто «соулслайк».
Пон, этот соулс закапываем
«Они даже убрали мое имя»: Marvel вырезал все реплики Дженны Ортеги в «Железном человеке 3»
Изначально ее роль была куда больше.
Какая обидчива маленькая чсв девочка, не включили в титры изза секундной роли - расплачивайтесь.
есть еще подобные посты на реддите от людей, которые живут в европе и сша, хотя они могут быть вызваны теми же региональными ограниченями для консоли купленной в другом месте D:
ну кстати у них в теории тоже могут быть консоли не из своего региона. во время дефицита тасовали коробки из всяких регионов туда сюда
либо глобальный косяк, либо новая региональная политика
У меня XSX ОАЭ версия, тоже ошибка падает. Инфы официальной пока нет? Хотя бы от саппорта?
Провайдер: DOM.RU
UPD: смена DNS не помогла
UPD²: был регион турция, сменил на новую зеландию - авторизовался 🥳
UPD³: логинит плохо, из 5 попыток - один раз залогинило, с днсами, регион - новая зеландия, язык - английский
UPD⁴: еще и разлогинивает в течении 5 минут
UPD⁵: в общем пока особо не попользуешься боксом, разлогинивает быстро. Ждем офф инфу, пойду реддит почитаю.
где-то тут был ответ саппорта. если загуглить код ошибки, то там примерно соответствующий ситуации ответ: В рамках регулярного пересмотра экспортной практики, мы регулируем предложение услуг в некоторых регионах, чтобы обеспечить их соответствие требованиям законодательства. В результате этого в некоторых регионах некоторые функции могут стать недоступными.