К этому времени у ребят будут: - отзывы игроков на игру, по которой издатель может судить о том, насколько пользователи ждут полную версию;- аналитика, которая покажет, насколько проект будет успешен и окупаем;- отполированный билд;- подготовленные к питч-сессии разработчики (мы поможем сделать презентацию, подскажем, что в какой момент говорить и показывать).Весь этот путь значительно повышает вероятность студенческой команды попасть к издателю и получить те самые желанные средства на доработку проекта, в который уже вложено много сил и времени. Ведь помните, о чем я писал в начале? На PC очень тяжело понимать, насколько игроки хотят в итоговый проект играть и тем более собрать первые метрики, теперь же у всех молодых ребят будет для инструмент.По итогу у нас получился уникальный для всей игровой индустрии симбиоз: площадка VK Play, эксперт в образовании и взаимодействии с ВУЗами VK Education, сами ВУЗы, студенты, инфлюенсеры и, конечно же, игроки. Фактически, это та самая фабрика талантов, которая позволит ежегодно показывать миру десятки проектов от наших молодых ребят.
почему за молодыми разработчиками будущее?Потому что старые разработчики рано или поздно умрут.
VK параша как и весь мейл.сру, а из дендрофекальной поделки ничего хорошего не выйдет.
Лучше бы эти разрабы на тот же итч пошли
Как одно другому мешает
А на итче и так многие разрабы сидят
Мало кто пробирается через тонны adult игр
Хотя те же джемы И игры-победители имеют повышенные шансы из-за нагнанного трафика во время оценивания
Играм не с джемов потеряться легче легкого
Что такое итч?
Комментарий недоступен
Вот для этого VK Play студентов и поддерживает, чтобы выходили не "Смуты", а "Атомики харты" :D