SkipIQ

+18
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Это неудивительно, если вспомнить, что Гонконг - бывшая британская колония, а сейчас это специальный административный район для внешней торговли. В Китае сейчас подобную зону делают на Хайнане.

Про Гонконг я выше отписал, что ошибся, это верно. В целом, это моего высказывания почти не меняет. Про Rise of Nations - разговор был о "развитие цивилизаций по векам и строительство". Что в Цивилизации, что в ЕЕ - это есть, потому и в примере они указаны.

Географический кретинизм мой враг по жизни. Всегда считаю, что Гонконг это японский город, хотя столько раз был в Японии. Особо не меняет моего высказывания, но что поправили - спасибо.
P. s.: не показывайте мои слова про Гонконг властям Китая, а то меня больше к ним не пустят)

1

Раз уж вы расщедрились на рождение (не буду уточнять, каким именно способом) второй части вашей безграмотности, то и мне стоит иметь честь повторно ответить на сие произведение. Да будет так.

1. "Fahrenheit", "Crysis 2", "Серия Just Cause", "Dead Island", "Dying Light", "Серия Kane and Lynch", "Aliens vs. Predator", "Серия Manhunt".

Я сразу обозначу, что игры выше мною не играны, потому дискутировать о них я права не имею. Dead Island и Dying Light - я в целом не переношу игры про зомби (и серию RE в том числе), остальные просто не попали в своё время в поле моего зрения, и сейчас мне нет до них времени. С остальным - идём дальше.

2. "Серия Prototype"

Тот случай, когда я могу согласиться. Не во всём, ибо "кровавое рубилово" геймплейно там сделано нормальным, есть и разнообразие стилей, и выбор умений с оружием, и импакт от почти всего арсенала ощущается. Но - не алмаз. И меня крайне удивило его появление в этом списке - хотя бы потому, что вы сами написали, что "в этой подборке будут популярные ААА игры которые ничего из себя не представляют и завоевали славу благодаря маркетингу или громком имени предыдущих частей". Где тут ААА-игра, завоевавшая славу за счёт имени или стараний маркетинга - я хз. Очень странно.

3. "Sleeping Dogs"

"Кроме основного сюжета про копа под прикрытием полюбившего криминальный мирок, больше ничего интересного нет" - сеттинг. Знакомо такое слово? В момент выхода игры западный геймер видел не так много игр в сеттинге современной Японии, а уж с тематикой бандитских разборок - и подавно. Не так уж и сильно за пределами Страны Восходящего Солнца в те года была популярна серия Якудза. А вот фильмы про японскую мафию, Триаду, Токио, восточные единоборства - этого было на тот момент с запасом. И в такой среде Sleeping Dogs был как раз к месту. И людям хватило игры с хорошим сюжетом в незаезженном сеттинге, при достаточно среднем геймплее. Ну, и сравнивать её с GTA V - из ваших строк уже моветон. Хотите более-менее объективного сравнения? Берите игру её же весовой категории. Таких достаточно, особенно в отрыве от мультиплеера. У одной из них, кстати, тоже 3 буквы в названии, да и разработчики кажутся смутно знакомыми...

4. "Spec ops The line"

"Душная однообразная стрелялка" - почитайте обзоры от людей, игравших в неё. Хотя бы с десяток. Может быть, узнаете, за что её любят. Спойлер - не за геймплей.

"И песок который можно обваливать на врагов не делает её игрой с революционной механикой" - игр с похожей физикой взаимодействия сыпучих материалов с объектами до сих пор кот наплакал. А игра вышла 12 лет назад. Не революция эта механика только потому, что многие игры до сих пор выходят без адекватной физики взаимодействия тел и веществ, ибо дорого, а Бобби Котик и Ив Гиймо хотят кушать.

5. Bully

"Развлечение для подростков. Хуже Gta" - глупость. Очередное сравнение мягкого с тёплым. Хотите равное сравнение? GTA V хуже RDR 2. Попробуйте опровергнуть.

"Только Rockstar умеют так превозносить хулиганскую жизнь" - GTA, нет, не слышали?) А уж ранние части, в особенности GTA 2...вы, наверное, и не в курсе, как она даже выглядела.

6. "Medal of Honor"

"Кроме игры 2012 года остальные части слабы. Уступают не только COD но и батле." - 0 конкретики. В чём уступают? В цене? В количестве полигонов на отдельно взятом оружии? Ну, тогда отвечу в том же стиле - нет. Не уступают.

7. "Fear 3"

Второй на сегодня случай, когда могу согласиться. Как в Dead Space 3 кооператив убил всю игру, так и в Fear 3 он же убил весь потенциал игры.

8. "Серия Total War"

"Скучные столкновение десяток тысяч солдафонов друг с другом ни о чем" - назовёте хотя бы с пяток игр с подобной механикой? Таких, где она ещё и работает. И не крашится от реализации взаимодействия сотен объектов.

"Даже Rise of Nations интереснее в этом плане" - к прошлому посту на подобное сравнение я привёл аналогию с NFS и Euro Truck Simulator. Она всё ещё актуальна.

"Там хотябы есть развитие цивилизаций по векам и строительство" - может быть, тогда и сравнивать игру лучше с себе подобными?) Цивилизация там, Empire Earth, если слышали о такой серии...Нет?

Что по итогу? А ничего. Бессмысленное продолжение показа безграмотности. Почему я так решил?

"В этой подборке будут популярные ААА игры которые ничего из себя не представляют и завоевали славу благодаря маркетингу или громком имени предыдущих частей."

Вот поэтому. Ибо в этой подборке "популярных ААА-игры" ещё меньше, чем в предыдущей.

"Безграмотность - яд. Особенно если вы "обзорщик видеоигр и будущий блоггер" - я писал это в прошлый раз, напишу и в этот. Лучше играйте в игры. Судя по 3-м постам за один день с полной цистерной воды - время у вас есть. Не тратьте его впустую. С наступающим Новым Годом.

9

Знакомиться с Колумбией 15 минут можно только в режиме пешего созерцания. В первой локации города, та, что до аттракциона, где протагониста ловят, нет ни развилок, ни квестов, ни НПС с диалогами. Что там делать 15 минут - только рассматривать локацию. Всё. А дальнейшее продвижение до башни Элизабет занимает 20 минут от силы, если, конечно, вы не с закрытыми глазами играете.

Я мог бы поверить в любое ваше утверждение, но только не про МЕ3. Я проходил её 8 раз, дважды прошёл первую, и 6 раз - вторую часть. И я с уверенностью на основе ваших спичей могу сказать, что в МЕ3 вы не играли.

Это не пролог, а его начало. Эти события буквально в первые 10-15 минут происходят)

4. "Mass Effect 3"

О, ну вперёд, зашёл на мою территорию - не обессудь.

"Самая технологичная и самая слабая часть этой космической оперы" - нет). Самая технологичная часть этой космической оперы - это Андромеда. Даже несмотря на всеми известные баги, графически и технологически она выше остальных. Это не означает, что она качественна в этих аспектах, но она в них лучше предыдущих частей. А самая слабая часть (в совокупности, т. к. конкретики от вас нет) - это Mass Effect Galaxy. Да, вот так, серия МЕ - это не только 3 части плюс Андромеда.

"графика даже не нуждалась в ремастеринге 2020 года" - даже в год выхода игры все говорили, что UE3 душил третью МЕ, потому ремастер 2021 (а не 2020) года в графическом плане нужен был ещё как. А как игре в целом уже и ремейк пора, геймплей всё же устарел.

"но игру убивает только одно... Слишком много перестрелок" - нет. В игру вы, видимо, тоже играли 2-3 часа, потом дропнули. Потому как диалогов, катсцен и геймплейных мини-сцен с персонажами там на треть больше, чем перестрелок. На половину, если играть на легко-среднем уровне сложности. Да даже пролог - это 10-минутная кат-сцена, после которой идёт 5-7 минут геймплея, камон...Да и в целом - в игре, где главная сюжетная канва это масштабная галактическая война за выживание вы ждёте...чего? Головоломок майя? Гонки на спидстерах, где приз - милость Жнеца? В таком сеттинге, в такой истории основа будет и есть шутерная составляющая. А по нраву вам это или нет - абсолютно другой вопрос.

5. "Doom 2016 - Doom Eternal"

"Бесконечное рубилово с ордами демонов. Ничего интересного и захватывающего вас не ждет" - здравствуйте, я серия Doom. Предлагаю исключительно арена-шутинг с вкраплениями лора меньше, чем у "душного" маэсто, с 1993 года. Скажите "спасибо" моему создателю Джону "сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен" Кармаку. Если жанр не ваш - не проблема ни разу. Но про ожидания/реальность я уже выше писал.

"Игра просто слешер не больше" - это...это сейчас серьёзно?..Слешэр? Вы хотя бы определение в словаре слова "слешэр" читали, чтобы потом такое писать? Для вас серия DMC - это шутер? Там же есть пистолеты, из них же можно пиу-пиу. Так, что ли?.. Скажете, что разницы нет, чем уничтожать орды противников, главное, что происходит в процессе? Попробуйте вилкой поесть суп. А потом - ложкой. И тем и тем суп можно есть, да же?..

"толпы нежити" - в Doom, насколько мне известно, демоны, а не нежить. Но лучше уточнить у лороведов.

6. "Dark Souls серия"

"На самом деле сохранения есть. После каждого нового уровня игра автоматически сохраняется" - попробуйте запустить игру до своего последнего сохранения) Не получается? Потому что называть авточекпоинты сохранениями - нельзя. Да, вот как-то так.

"Ничем не впечатлила меня игра. Обычный линейный экшн рпг" - если вам не нравятся "линейный экшн рпг" - абсолютно ваше право. Но вы выше возмущались, что в ГоВ геймплея нет, только сюжет, графика и персонажи. Теперь вас не впечатляет игра, полностью основа которой - геймплей. Элитарность, биполярное расстройство, или же незнание собственных приоритетов?.. Уповаю на последнее.

"Она не бросает вызов игроку." - вам здесь, на DTF, только за одну камеру пояснят, как она бросает вызов)

7. "Prey 2016"

Беда. Вы хотели даты обеих игр в одну объединить, что ли? А то первая вышла в 2006, а вторая в 2017 году.

"Скучная душнина. Но начинается очень интересно и захватывающе" - кек) Похоже, всё-таки биполярное расстройство.

"Удалил спустя пару часов" - да, точно. Биполярное расстройство. Пройти начало, которое те самые 2 часа и идёт, написать, что "начинается очень интересно и захватывающе", но при этом после сказать, что игра "скучная душнина" - я даже не знаю...может, запрос для нейросети точнее указывать будете?

"Игра не будет такой интересной и захватывающей как Alien Isolation" - вы сейчас сравнили immersive sim и survival-stealth horror? В целом, вы могли бы сравнить NFS и Euro Truck Simulator. А что? И там и тут машинки по дороге ездят...

8. "COD Black ops 3"

Обсуждать мне о ней нечего, ибо не играл. Так что "молчание - золото".

По итогу что? Могу сказать одно - во все вышеперечисленные игры, кроме последней (за неимением информации), вы НЕ играли. Посмотрели скриншоты, трейлеры, прочти автоперевод пары обзоров от журналистов, попросили нейросеть написать негативного мнения по играм, при этом не дав ей конкретики - но в эти игры вы не играли. Что печально, ибо то, что вы хейтите - надо хотя бы знать. Безграмотность - яд. Особенно если вы "обзорщик видеоигр и будущий блоггер" (пост от 17 апреля).

Желаю вам победить свою невежественность, и всё-таки в игры поиграть. С наступающим Новым Годом.

4

Я прекрасно понимаю, что автор хорошенько набросил на вентилятор, и просто байтит на комментарии, потому как ни на что более осмысленное не способен (особенно если почитать его посты, "видеомейкер", не знающий о Premiere Pro и DaVinci, кек), но и хрен с ним. Зря я, что ли, вспоминал пароль от акка...Пролог закончен, поехали по теме.

1. "Игры от компании Ubisoft"

"80 процентов знаменитых игр этой бездарной компании полнейший мусор" - назвать что-то "полнейшим мусором", в моём понимании, можно только то, что плохо на всех уровнях, от визуала, звука и анимаций до сюжета, геймплея и и технического состояния. Сколько из игр Юбисофт попадает под это определение? Реально 80%? Даже в набившем всем оскомину Ассасине как минимум нормальные графика и техническое состояние, почти во всех, и с релиза.

"Каждый год по новой части Assassins creed или Far cry" - даты выхода основных игр серии Assassin’s Creed после трилогии с Дезмондом: 2013, 2014, 2015, 2017, 2018, 2020, 2023. Shadows - в 2025. Даты выхода основных игр серии Far Cry, начиная с третьей части: 2014, 2018, 2021. И следующая часть ещё даже не анонсирована. И если с АС ещё можно притянуть тем, что выходят спин-оффы, дополнения и прочее, то с ФК - 3-4 года разрыва не, не смущает? Division вышла в 2016 году, вторая - в 2019. 3 года разницы, и о триквеле анонса до сих пор нет, хотя активную поддержку второй свернули не то чтобы давно.

"Не спорю у них есть достойные игры Splinter cell , division" - а ещё Anno. В которой есть и отличные части, и хреновые. И The Settlers. Prince of Persia, последняя часть которой вышла недавно, и вполне себе достойно показала себя. Про Heroes of Might and Magic упоминать стоит? Или все просто играют в 3, 3.5 и 5 часть в ожидании Olden Era, которую ждут всем сообществом? Но помним, конечно, только о SC и Division. Только они достойные.

"но с начала 10-ых годов , компания начала хотеть очень много денег и деградировать" - достойный для вас Division вышел в 2016 году, а сиквел - в 2019. Хотеть много денег, делая достойную по вашим же словам игру - плохо или хорошо?

"сколько лет мы ждали Gta 5" - без мультиплеера эта игра выигрывает у остальных сюжетом, персонажами и постановкой. А геймплейно это тот же пустой опенворлд с активностями. Обширнее, чем в большинстве игр, но такой же. А в плане сайд-квестов куда слабее того же RDR 2, или Ведьмака 3.

"ta 5 на несколько голов лучше, интереснее любого Watch Dogs" - говорить, что попытка скопировать оригинал хуже оригинала это как утверждать, что вода мокрая. Ожидать от Watch Dogs той же GTA мог тот, кто смотрел исключительно трейлер этой игры с Е3.

2. "God of War"

"Пусть тебя не заманивает крутой графон 2018 года" - это ещё почему? Встречают по одёжке.

"кат сцены...и прочие высокотехнологические достижения", "Вау, крутой графон, Вау, Ваас Монтенегро, Вау, сюжет, вау, Персонажи"- игнорировать главные плюсы игры только потому, что в ней есть минусы? А, собственно, с чего это?

"как только переходишь к геймплею , то начинаешь понимать что тебе подсунули игру для детей уровня "подай принеси" - в игре, помимо сайд-квестов, есть ещё и экшн-геймплей. Узнать об этом можно, поиграв в игру.

"бесконечное рубилово" - в action-adventure основной геймплей экшн. Чего ждать дальше? Что в бутылке молока будет молоко? Нет, серьёзно, вы жанр игры не смотрели, прежде чем играть в неё? Отодвигаете как плюс адвенчуру, получаете экшн, жалуетесь, что ничего больше нет.

"головоломки в стиле Tomb Rider" - а, всё-таки геймплей тут больше, чем "бесконечное рубилово"? Удивительно. Хотя тут соглашусь с тем, что загадки простые. Не доделали в этом плане.

"любой нормальный человек удалит эту игру спустя парочку часов" - нормальный человек либо не станет тратить на неё время, либо пройдёт куда больше пары часов. Просто потому, что нормальный человек умеет читать, смотреть, не ограничен в получении информации об игре, и знает, что ему нравится/не нравится. Дело каждого.

3. "Bioshock infinite"

Весь спич про эту игру можно смело игнорировать. Почему? "Может быть я не дошел до Элизабет по этому", "Не выдержал больше 2-3 часов". 2-3 часа проходить момент, который длится 20-30 минут? Не то, что пролог - вы начало пролога не прошли. Но раз уж я тут расписываюсь...

"Затянутая стрелялочка с элементами рпг" - выше уже стало ясно, что начало пролога даже не было пройдено. Что вы судить собрались? Я уж молчу, что вы и крупицы сюжета не восприняли.

"а я скажу что игра обязана увлечь геймера с самого начала" - нет. Не обязана. Темп разных жанров, разных игр абсолютно разный, и он может быть в виде горок, а может быть размеренным до самой кульминации. Хотя, как она могла увлечь вас, если, повторюсь, вы пролог-то не прошли - неясно.

5000 слов ограничение, вы там ******? Только к главному перешли...

4