В S.T.A.l.K.E.R. 2 на мой взгляд одна из самых правдивых и реалистичных гамм и цветокоров в целом. Многим новым играм этого не хватает с их вырвиглазно зелёной травой и нереалистичными темными пространствами.
Стилизация - к ней всегда прибегают когда не могут в реализм, last of us хороший пример. Но в этой игре все цвета приглушены как в пасмурную погоду и плохом зрении - это плохой прием, не вижу ничего хорошего в этом.
Ну там по насыщенности приглушено, но контраста то хоть попой жуй, особенно по сравнению со старыми то частями (с первым тем более, ну и вот типа какая-никакая преемственность).
Да и хз, двушка и так в солнечную погоду сильно "солнечная", ещё насыщенности/вайбранса накинуть уже не то, фаркрай какой-то будет. А сильно разными с остальной погодой тоже с опенворлдом и динамической погодой не сделаешь
Стилизация - к ней всегда прибегают когда не могут в реализм, last of us хороший пример. Но в этой игре все цвета приглушены как в пасмурную погоду и плохом зрении - это плохой прием, не вижу ничего хорошего в этом.
когда не могут в реализма он нужен?
Чего? В ластухе, та что ремейк, очень киношная цветокоррекция, насыщенная, цветастая
Ну там по насыщенности приглушено, но контраста то хоть попой жуй, особенно по сравнению со старыми то частями (с первым тем более, ну и вот типа какая-никакая преемственность).
Да и хз, двушка и так в солнечную погоду сильно "солнечная", ещё насыщенности/вайбранса накинуть уже не то, фаркрай какой-то будет. А сильно разными с остальной погодой тоже с опенворлдом и динамической погодой не сделаешь