В Залесье загляни, стабильный
Нейросетевые делают уже, звучит неплохо
Если так можно будет сделать, то будет круто
Ну я настроил так, что и с фг и без него более менее стабильные 60, но вот с фг карта не загружается полностью, что странно, ну или я просто не понимаю как работает фг)
Неа, но моник 60гц
Окей, а можешь объяснить почему с включённым фг карта загружена на 50-60%, а без него на 100?
Вообще с фг да, но помню что дропы начинались и не после открытий инвентаря, значит там что-то ещё жрет память
Тоже 4060ти, кадров столько же, но спустя какое-то время просто дропается до 20-30, и только перезапуск помогает. У тебя такого нет?
Помню, что тоже самое помогало при вылетах в Хогвартсе, хотя там 4й анрил
Да я даже не про этот год, даже вон взять любой ас, дофига настроек, еще со скринами где видно что за что отвечает. Да игра неплохо выглядит, у меня с фреймгеном карта на 50% грузится, а без него на 100, но может быть так и должно быть, но инпут лага нет) Я на ветеране и играл, вот к ии людей и претензии больше, для животных можно допускать некоторую тупость, на то они и животные, но когда стреляешь по толпе людей, а они вообще не обращают внимания это бесит
Тут согласен)
Справедливости ради, там есть автонаклон персонажа, когда подходишь к углу
Это рофл? Там не так много ползунков, некоторые настройки вообще не работают, такие как размытие в движении и глубина резкости, во всех последних крупных релизах намного больше настроек. Ии наитупейший
Метательные атаки - умения с типом снаряд. Перевод кривой просто
Это вряд ли, я на 25м только всех спутников собрал, плюс побегал немного по локам и побочки поделал, сюжет дальше пока не трогал. Очки еще сыпят за артефакты лысого
Играю за лучника на кошмаре 25 лвл пока, максимальный ДПС достигается, если ты выцеливаешь головы(слабые места), на кошмаре нет автонаводки. Если стрелять не натягивая лук, то урон скудный, от скиллов тоже не особо ощущается. Единственное что меня бесит при игре за лучника, что все мобы агрятся на тебя всегда, даже если стоять и не бить, они все равно будут бегать за тобой, даже когда у них под носом твои напарники их бьют, им пофиг. Особенно забавно выглядит, когда бьёте какого-то ренж моба, его бьют 2 ближника, а он через всю карту пытается тебя выцеливать.Да там есть агр массовый у воинов напарников, но он долго перезаряжается и недолго действует. По этой причине за лучника сложно стоять и настреливать, приходится постоянно двигаться, но может оно и к лучшему даже, иначе наверное было бы слишком легко и скучно. В настройках боя есть параметр агрессивности мобов, но мне не изменить его чтобы потестить, возможно на других уровнях сложности они не так агрятся яро, а сейчас это выглядит как будто механики накопления агрессии вообще не добавили.
А что будет 20го?
В игре куча пропастей которые нужно перепрыгивать, а также уступов на которые надо забираться
Ага, понял, спасибо. Вот в русском варианте написано "снаряд" в типе, поэтому и возникли вопросы)
Тоже так думал, посмотрел все скиллы, но там нет метательного в типе. Но увидел, что в специализации именно на лук есть тоже такое усиление, видимо оно бафает все скиллы лучника, просто перевод такой
Да не, я во всех рпг первое прохождение за лучников делаю, а вот за воинов вообще нигде не играю. Тут лучник прям зашел, при отключенной помощи прицеливании, получается такой шутер, где нужно выцеливать бошки, чтобы наносить максимум дпс, плюс вот эта акробатика уклонений прям кайф, а если надоедает, то всегда есть мечи, которыми тоже неплохо урон наносится.
Тут тоже уникальные локи, не слушай его
Вот тоже за рогу играю, и не могу понять за что отвечает стат в ветке "урон от метательных способностей", какие это конкретно способности, не в курсе? Может в англ версии как-то понятнее написано?
А за кого играл? За рогу вроде довольно динамично всё
Я на кошмаре играю, умирал пока только пару раз на босе который в подводном мире, ну по игре приходилось иногда попотеть, но в целом довольно просто играется
Мало того, там по этой дороге еще и отбойники стоят посреди деревни, как на трассах