Тут отчасти проблема современной гейм разработки в том, что она стала очень дорогой, сделаешь дёшево и плохо - не купят, сделаешь хорошо, то это дорого и не гарантия успеха, поэтому все зажимаются в проверенные ниши и не готовы рисковать. Когда-то цена риска была ниже и условно команда могла сделать игру за 2 пиццы и 3 бутылки пива, а сейчас, долгая разработка с высокими требованиями и похоже в первую очередь графическими, так как сюжетно и геймплейно часто получается не очень, что стоит очень дорого. Поэтому делаем проверенную игру, добавляем инклюзивности, чтобы не отменили, чтобы больше заработать лутбоксы и микротранзакции и половину от бюджета разработки в маркетинг.
Пошаговые стратегии мене требовательны к железу, не требовательны к микроконтролю игрока, в онлайн режиме не требовательны к качеству интернета, обычно имеют много сложных и интересных механик и такое игры часто имеют под собой неплохой сюжет.
А так каждому своё, иногда очень интересно поиграть, они спокойные, не особо напряжные, в любой момент встал из-за компа и отошёл если надо, а потом вернулся и продолжаешь.
Обидно, что ситуация таковы, что приходится вынимать труп из гроба и накладывать на него грим, вместо того чтобы сделать новую игру на анриал или ремкастер.
Что тут сделаешь, 20 лет играли на одном графоне и ещё 10 похоже будем.
Алексусу в любом случае уважением и благодарность за проделанную работу.
Хз, ГПК вроде не сложные, без проблем на предпоследней и последней сложности игра.
В ккс да, там на предпоследней сложности окружение кайфовое, напряжное, но не слишком, а вот квесты часто нереально сложные, когда твой сопоставимый корабль за 3 залпа топят, а ещё даже на выстрел не подплыл и то при желании реально, но много сейф лоула.
А если накатить глобальные моды, то вообще невероятная игра.
Тогда много кто обанкротился, хотя, если бы выпустили игру про капитана Блада, которая была готова и была на довольно высоком уровне для того времени, то и судьба компании, и судьба серии корсаров могла сложиться по другому. Почему они не выпустили готовую игру загадка для всех, кто и что там не поделил?
Экоактивисты
А что вы хотели, книга меньше любой из частей властелина колец, но сняли 3 длинных фильма.
1,2 часть смотрятся нормально, так как 2д, ньювегас не хуже 3. 4 хреновая ещё от того, что отошли от темного и опасного мира в какую-то сказочную страну, не воспринимается в 4 мир серьезно.
Эм, а ничего, что в ведьмаке 3 похожая ситуация, сюжетная линия не логичная, весь мир завален однотипными миниквестами, отвратительная система прокачки и довольно примитивные бои.
Вообще мне кажется удивительным, что человек был не знаком с наверное лучшей серией фильмов, сейчас так не снимут, чтобы без повестки и пропаганды разного рода снять эпический эпос. Хотя я и сам знаю что есть теоретически хорошие серии фильмов Матрица и Звёздные войны, которых я видел обрывки в детстве, но так чтобы хоть один фильм от начала и до конца не смотрел.
Хорошей чертой мира Средиземноморья являются его глубина, если в большинстве вселенных мир плоский и у персонажа в лучшем случае упомянут кого-то из родственников, то тут у многих персонажей можно отслеживать поколения, мир имеет глубокую историю.
Будет интересно почитать мнение человека о серии, который с ней не знаком и может сразу взрослым мозгом взглянуть на происходящее. Я же познакомился с фильмом давно, ещё в детстве, тогда ты не особо задумываешься о происходящем, просто интересный фильм, потом с возрастом начинаешь частично понимать глубину происходящего с каждым новым просмотром и можешь сравнивать с книгой, но ты его уже смотришь нет так как в первый, тебе уже знаком сюжет. И получается, что в детстве ты не мог оценить, а сейчас не можешь испытать вау эффект, так как фильм ты всё-таки видел и знаешь что там будет.
Поэтому для меня вау было в Хоббит, так как я стал старше и мог более-менее оценить сюжет, хотя он не лучше, чем Властелин колец.
Нет, надо разделять, разные виды творчества по разному реализуются, тут были требования к количеству частей и времени, перескажи просто в 3 частях Хоббита и в таком хронометраже, будет скучно, так как в книге нет столько контента, поэтому пришлось добавлять что-то своё.
3 часть тоже очень крутая, эпичность сражений просто зашкаливает.
Может дело в разнице во времени, тогда просто таких возможностей не было, сейчас же все так снимают, так как дешевле наложить графику, чем менять локации лишний раз.
Им надо было растянуть хронометраж, поэтому пришлось самим добавлять, тут главное что добавления не ломают лор.
Капец вы мощный, я ведьмака только 1 сезон осилил, больше это я смотреть не хотел.
Это да, но хуже ли от этого, всё-таки получили 3 полноценных хороших фильма. Тем более тут решала студия и посмотрев на успех ВК они решили, что 3 фильма выгоднее двух.
Этот не то что сейчас, когда что сериал по властелину колец, что по ведьмаку даже смотреть не хочется.
Тупее, чем в 3 части сюжета в серии нет, точнее не тупого, а не логичного.
Что не так с сюжетом во второй части? Там только проблема, что уж очень маленький мир и одни и те же места в нескольких квестах, ну хоть не огромные пустые территории с тысячей однотипных квестов.
Зато во второй части нормальный сюжет, а не то что в 3, где дичь какая то происходит.
Может мод будет и норм, учитывая какая убогая система прокачки в 3 ведьмаке и какая примитивная боевка.
Игра стоит копейки, изначально нет завышенных ожиданий, игра не требовательна и способна поднять настроение, что ещё надо.
Даже если обогатили, то что в этом такого, ребята заморочились и сделали лёгкий инди продукт, да это локальная ситуация, что по региону продаж, что по времени продаж, но ничего плохого в этом нет, а глядишь на эти деньги в будущем смогут сделать и что-то серьезное.
Так что ничего плохого в этом не вижу.
Там разница в бюджетах и количестве людей в раз 100 отличается.
Также бомбы были применены в Японии уже после капитуляции Германии. При этом стратегического значения для победы над Японией это не имело, на острове давно и так толком ничего целого не было, на этот момент все было в Китае и именно погони капитулировали после разгрома группировки в Китае.
Так что само использование ядерного оружия не было оправдано, кроме как запугать всех.
Просто вы говорите такой же но, все делают в игре какую-то особенность, чтобы они не были одинаковыми.
Найдите такую же игру как Скайрим и таких тоже нет, найдите стратегию как тотал вар или вакрафт 3, но их тоже особо нет.
Ведьмак 3 простая игра про сюжет, что-то такое есть, хотя и в основном старое.
Я не обсирал, а указал минусы и плюсы игры, я считаю ведьмак 3 хорошей игрой, но не надо идеализировать ведьмак 3, а иначе данные проблемы и не будут исправлены.
Мне например 2 ведьмак нравится больше, чем 3, хоть там и более примитивная боевка и не большой мир, но там нет огромных пустых территорий с однотипными вопросами, там более логичный и адекватный сюжет, более мрачная атмосфера, там не такая хреновая экономика, там можно реализовать несколько билдов прокачки (воин, маг на знаках и алхимик).
Там нет такой проблемы с предметами, что ты только скрафтил, а на след уровне это уже мусор, как в 3 части.
Понятно, что идеальных игр нет, но объективные минусы игры надо признавать.
Вот Скайрим например, ужасный основной сюжет, в игре есть несколько интересных сюжетных квестов и слабенький квесты гильдии, но например открытый мир сделан на великолепном уровне, в разы лучше, чем в 3 ведьмаке, так не одинаковые вопросики, а десятки проработанных локаций у многих из которых своя история и отсылка, в игре большая возможность делать билды, крафт.
Мне в свое время зашло дивинити век дракона, сейчас она уже старая. Там свои + и -.
Просто если бы в ведьмаке продумали, те вещи, которые я описал, то игра бы была невероятной.
Вод представьте ведьмака с нормальной экономикой, проработкой мира как в Скайриме, чтобы бои с боссами были не такими примитивными, а похожие например на дарксоулс, автолевелиг предметов убивает крафт, а без него можно было бы сделать нормальную систему крафта.
Надо всё-таки стремиться к более качественным играм.
Качественнее? Сюжет кривой, мертвая экономика, отвратительная система прокачки, огромные пустые территории с однотипными квестами, бесполезный крафт и примитивная боевка, даже на самом сложном уровне не сложно.
В игре крутая атмосфера, интересные персонажи, первый раз сюжет интересно проходить хоть он не логичный совсем (в 3 ведьмаке), интересные большие не основные квесты и длс, но сказать, что это самая лучшая игра, имея столько косяков нельзя.
Можно попробовать Дивинити 2, которая не ориджинал Син, а девелоперс кат.
Просто очень часто в последнее время разрабов гонят в сроках и поэтому они не только не успевают оптимизировать, но ещё и не весь контент доделывают и вырезают его, что ещё страшнее.
Я в последнее время вообще считаю, что игру надо скачивать через полгода после выпуска, понятно, что это не от хороших примеров разработки.
Но Лариан конечно классная компания.
А что там не так?
Массовые отказы говорят, что вроде она такая.
Примерно так и должно быть, игра хайпанула, но почему-то люди подумали, что она подойдёт всем, я сразу удивился таким предзаказа, ведь знал что примерно из себя представляет игра.
Игры Лориан интересные, но душные, тут надо читать/слушать диалоги, подбирать оптимальную прокачку, думать об эффективной пати и это говоря о дивинити, а эта ещё больше переносит особенности днд и оттого будет ещё более душная. Лориан гении, но их игры не для всех, это скорее игры для старичков, с сюжетом, юмором, с кучей диалогов, текстов, системой прокачки, а ещё они обычно довольно длинные и в них надо посидеть и разобраться.
Надо признать, что игры тес своеобразные, там странная и очень такая себе боевка, не очень интересный сюжет и квесты, но очень проработанный мир, локации, предметы, оружие. Интересно проходить локации, строить билды, становиться сильнее.
На счёт указателей, то что-то конечно есть, когда надо самому понять где и что, но это должно адекватно работать и однозначно заноситься в какой-нибудь журнал, чтобы вернувшись в игру ты мог понять куда идти.
Ну и бывают случаи с таки описаниями по типу
В лесу, под деревом у пня, луч солнца озарит твой путь и ...
Ты идёшь в лес и там сплошные деревья и пни и хрен знает что и куда идти.
Хотя бывают и указатели, которые водят кругами, багуются или криво работают на этажах.
Но всё-таки указатели должны в каком-то виде быть, уж слишком много времени бывает приходится тратить на поиск, в Скайриме даже было заклинание, которое вело к цели, что смотрится очень интересным вариантом, особенно если рационально его обосновать.
Спасибо, ждём следующий ремкастер на анриал.