2к за кривой ккс с графикой 2005 года как-то перебор. За что эти деньги? Зачем в принципе было передавать ккс на том же 20 лет как устаревшем движке, понятно что проще всего взять готовый продукт, немного исправить и сказать что мы сделали новую игру. Будь это анриал и новая графика тогда ок, а все по старому, толком ничего не сделали, только льют в уши что собираются сделать, гребут деньги и не могут даже более-менее команду собрать.
Спасибо, ждём следующий ремкастер на анриал.
Тут отчасти проблема современной гейм разработки в том, что она стала очень дорогой, сделаешь дёшево и плохо - не купят, сделаешь хорошо, то это дорого и не гарантия успеха, поэтому все зажимаются в проверенные ниши и не готовы рисковать. Когда-то цена риска была ниже и условно команда могла сделать игру за 2 пиццы и 3 бутылки пива, а сейчас, долгая разработка с высокими требованиями и похоже в первую очередь графическими, так как сюжетно и геймплейно часто получается не очень, что стоит очень дорого. Поэтому делаем проверенную игру, добавляем инклюзивности, чтобы не отменили, чтобы больше заработать лутбоксы и микротранзакции и половину от бюджета разработки в маркетинг.
Пошаговые стратегии мене требовательны к железу, не требовательны к микроконтролю игрока, в онлайн режиме не требовательны к качеству интернета, обычно имеют много сложных и интересных механик и такое игры часто имеют под собой неплохой сюжет.
А так каждому своё, иногда очень интересно поиграть, они спокойные, не особо напряжные, в любой момент встал из-за компа и отошёл если надо, а потом вернулся и продолжаешь.
Обидно, что ситуация таковы, что приходится вынимать труп из гроба и накладывать на него грим, вместо того чтобы сделать новую игру на анриал или ремкастер.
Что тут сделаешь, 20 лет играли на одном графоне и ещё 10 похоже будем.
Алексусу в любом случае уважением и благодарность за проделанную работу.
Хз, ГПК вроде не сложные, без проблем на предпоследней и последней сложности игра.
В ккс да, там на предпоследней сложности окружение кайфовое, напряжное, но не слишком, а вот квесты часто нереально сложные, когда твой сопоставимый корабль за 3 залпа топят, а ещё даже на выстрел не подплыл и то при желании реально, но много сейф лоула.
А если накатить глобальные моды, то вообще невероятная игра.
Тогда много кто обанкротился, хотя, если бы выпустили игру про капитана Блада, которая была готова и была на довольно высоком уровне для того времени, то и судьба компании, и судьба серии корсаров могла сложиться по другому. Почему они не выпустили готовую игру загадка для всех, кто и что там не поделил?
Игра может быть отличная, но это не отрицает и отсталости на 20 лет в графике и некоторых механиках. На данный момент шип пак который бесплатный предлагает людям больше. А тут народ просто разводят на деньги.
Понятно что когда ты берешь хорошую игру и немного не улучшает, то игра остаётся хорошей, но это не значит что она соответствует своему времени и стоит своих денег.
Когда ты общаешься с три короба, а добавляет больше багов чем нового, обманываешь и банишь фанатов это не норм.
Я вам больше скажу, игра делается не для нас, а в первую очередь для западной аудитории, которые не знакомы с ГПК и ккс, ну и на обещаниях побрить остатки снгшных фанатов.
Поэтому не надо оправдывать обманщиков разрабов, которые сделали на 200р за 3 года, а хотят 2к.