Боёвка плохо не по этому, чтобы научиться сражаться, тебе достаточно пройти пролог и обучиться "мастер-страйку" в Раттае, после чего любой бой, хоть 1 в 1, хоть 1 в 3 будешь проходить нажатием одной кнопки блока. (Есть отдельный додж, кстати, тоже в Раттае, как и половина возможностей Индро.)
Стелс кстати вполне рабочий, просто он тоже в скиллах перса и погодных условиях.
Лошадь то можно купить, вот только заработать деньги даже на самую дешёвую без навыков из Ратае - проблематично, разве что воровством.
А топоры фулл бесполезные в эндгейме из-за разделённого урона.
Да вот как раз прикол в том, что мечи тут имба. Если есть 7 силы, то с "Пронзателем" можно всю игру пробегать, делая мастер-страйк и укол в лицо, либо клинч+укол.
Где банка на втором скрине ?
Игра - балдёж, но с балансом разрабы тотально обосрались. В KCD нельзя играть как в "Свитки", Фоллычи или любую другую рпг в открытом мире, тут если ты уходишь из Ратаи в свободное плавание, сразу как Индро очнётся - it's over, особенно на харде. Там находятся все жизненно необходимые штуки, по типу мастер-страйка, лошади, кучи халявного опыта и буквально топ-тир снаряги просто за то, что ты умеешь нажимать на две кнопки в бою. (ну и всякие конюхи и писари, которые умеют исполнять по несколько комбо с разным оружием и умеют делать мастер-страйк, это кек.)
Понимаю.
Все супермутанты из Бостона - сделаны Институтом, в закрытом крыле биоинженерии. Все Вашингтонские супермутанты из какого-то там убежища, 86-го вроде и это вообще другой вид мутантов по сути. Беседка даже накинуть условия их появления нормально ни разу не смогла, оба притянуты. Типо, пусть будут, фиг бы с ними, но дайте разумную причину.
Ну вот, а у меня диаметрально противоположное мнение и в моих глазах боёвка "Секиро" не работает так, как задумана в принципе и проходится чистым задрачиванием. Так и живём.
Только что перепрошёл боссов всех концовок вот на этом уроде, катаясь лицом по клаве. Щиты слетают, "Рёв" станит, сжигает почти всю полоску (можно и даже нужно заменить на VE-60SNA.), отбойник вносит кучу урона в оглушение, а миниган контролит и перегревает, ракеты на дальние-средние дистанции. Единственная его "проблема", эта туша весит за сотыгу тонн и придётся впитывать часть урона в миллишке.
Ну дык и пусть для новых игроков придумывают новые штуки, чё они старые идеи то берут ?
Супермутанты не норм как минимум по тому, что их не должно быть там в принципе, на территории Бостона и Вашингтона. Они в 3 и 4-ке существуют только по тому, что Беседка ретконит всё подряд.
Но ты же не представитель северной расы, живущей на севере, прямиком из фентези вселенной.
Вау, не закат, а ночь на улице. В DS реально меньшая часть локаций представляет собой "дарк-фентези" в привычном понимании (особенно есть пробегать игру и ничего не читать), тут только половина атмосферы лок находится в описаниях предметов на них, неписях и если уж совсем аутировать по подмечанию деталей. В привычном понимании (западном) "дарк-фентези" - Darkest Dungeon. Это как я недавно видос смотрел, где мужик мод обозревал на вторую часть и сказал, что Dark Souls - это про темноту на локациях, но откуда он это взял, если таких локаций всегда был минимум.
"Deep dark fantasy's" эстетика в DS - выдумка челиков, которые ради "хардкора" игру пробегают, чтобы потом в комментах накидывать, какая это сложная серия. В серии было дофига и больше вполне обычных локаций в плане визуала (большая часть), которая никак от стандартной фентези (японской), ничем не отличалась. Тут "Deep dark fantasy's" в сюжете и лоре по большей части. (вот эта лока в первой части, кста.)
У Беседки всё было так отлично с Фоллычами в плане финансов, что они продались Майкам, дабы не обанкротиться. У Юбиков всё так отлично в финансовом плане, что они в открытую говорят о возможности банкротства и/или выкупа студии.
В 1,3-ё частях был хороший бэктрекинг, в 4-й был какой-то кекинг с Данте, где тебе кидали условие, за невыполнение которого отправляешься на чекпоинт. А "компания" за Вергилия - рофл, особенно в 3-й части.
Ебать частности. Продажи выросли не по тому что вот эту чепуху легче делать и продавать, а потому что игроков, которые готовы такое покупать - стало больше не в десятки, а в сотни раз и это только со времён упомянутого 3-го Фолла, со 2-го вообще невообразимые цифры. Это типичное мейнстримное течение, качество продукта падает, относительно роста его популярности, исключений на это тоже много, но на то они и исключения.
Да, Монхан это специфичная игра (аутичная), если не нравится гринд, то делать тут будет нечего.
У неё стан после сбития щитов, как у Балтеуса. И ничто не мешает тебе застанить её ещё раз после сбития щита, а за два оглушения ей как раз и влезает половина хп, просто подбери пушку с перегревом поболее или возьми оружие с шоковым эффектом. (коралловые/пульс на щиты) Инволл у неё на прокаст атаки (которая секунды две длится от силы) Малении, кстати, когда она чаще всего находится на расстоянии, на которое большая часть пушек, которые люди берут на боссфайты - не работает из-за рикошетов, так что стрелять в неё в этот момент в принципе нет смысла. (как я ранее упоминал, Паук, Инфорсер и Айбис-юнит [у которого период неуязвимости кстати дольше, ещё и сама атака дольше] идентичны в этом плане. Переход во вторую стадию, через инволл в секунду-две.)
Кд мечей есть, что в первой, что во второй стадии, но во второй он уменьшен и да, тут ключевое слово "мечей", потому что у неё он и на левой и на правой руке, отсюда и спам. (если её забайтить на раскаст двух, то хоть носом об неё трись, она будет стрелять ракетами и с коралл-гана.)
Ну и смотря каким мечом снимал щит, стоковый по сути самый сильный по щитам, потому что он пульс-урон имеет, но в это тоже смысла нет, ведь лучше взять "Бункеробой" с игольной пушкой/гаубицами/миниганом/пульс-пушками/коральными/плазменными и вносить в стан больше 1/5 полоски хп.
В зомби-апокалипсисе. Когда вокруг никого нет и у персонажа на основе этого факта описано состояние "депрессии". Хардкорный выживач, в котором эти понятия являются сутью игры, ведь даже на старте рана тебе пишут: "Это история вашей смерти". А разрабы добавляют гончарство.
Первое скорее всего верно, второе верно всегда, третье - skill issue, четвёртое skill issue (только если ты не взял на водного монстра водную пушку и т.д, хотя на скилле всё равно всё вывозится.), пятое верно всегда. Ну, то есть ты по итогу не разобрался в игре вообще.
А против щитов надо брать специальное оружие, либо плазму, либо пульс-пушки. (на самом деле он очень легко сносится любым бурст-набором оружия, если нормально разряжаться в него, но не суть.)
Я тебе так скажу, далеко не только Эйра уходит в инволл на половине хп (Паук, Инфорсер, Айбис-юнит, Расти [у которого 1,5 полоски хп], босс 3-го рута.). АС тоже, если ты их не ваншотишь или не выносишь бурстом во время стана - они выхиливаются, некоторые до трёх раз. Армстронг из МГР вообще имеет 3(5-6, смотря как считать стадии Эксельсуса) стадии, разделённые катсценами и плохой босс что-ли ? (а Эйра - буквально перенос второй стадии Малении, как действиями, так и целым реюзом атак, не знаю, где там Радагон/Радан.)
Игра, в которой разрабы пошли "не туда" при разработке, но частично. В реалистичный выживач с болезнями, инфекциями, настроением, повреждением одежды на местах атаки (и установкой заплаток именно туда), сливом бензина с бензоколонок во время отсутствия электричества (вода и свет отключаются спустя какое-то время), за счёт нахождения, транспортировки и установки бензинового генератора (а перед этим ещё нужно найти журнал по его использованию), а так же системы веса персонажа и полезных элементов в пище. При всех таких реалистичных "выживальческих" аспектах игры, они делают блять обновление с возможностью создавать гончарные изделия и варить пиво.
Зачем зачищать дорогу каждый раз, если можно пройти босса с первого трая ?
Вызов камеры-смерти от падения и скип босса - не легитимный прикол движка, так что остановимся на том, что DS - метроидвания.
Иммерсив сим, это когда ты можешь: притащить коробки к вентиляции и выстроить из них лесенку. Использовать какой-нибудь имплант/перк/магию, повышающую высоту прыжка, чтобы забраться в вентиляцию. Использовать механизм, который опустит встроенную в вентиляцию лестницу (а нахуя таскать раскладушку, да ?). В прыжке поймать плюху от врага и залететь в вентиляцию. И это те немногие способы использования одной вентиляции из "им-симов", которых на карте обычно десятки, вот и думай. (Погружаемся в вентиляцию, кстати.)
В Outward прокачка скиллов и перков идёт только через обучение у тренеров, но так как она заканчивается к моменту сборки своего билда, на сцену к тому моменту выходит поселение, которое нужно отстраивать за свои деньги, а когда ты это поселение достраиваешь, то уже и игра пройдена.
Мастер-страйк овнит и читирящий ии и толпы врагов в радиусе обзора.