И вытекающий из этого совета, другой – меняйте позиции. Важно понимать, что у противника наверняка точно так же имеется артиллерия. И через несколько мгновений, после ваших пары залпов, по вас пальнут в ответку, и поверьте, стреляют они метко. Так что, либо нужно подавлять позиции противника перед своей артподготовкой, либо менять позиции. Если подавление невозможно, по разным причинам, то есть вариант обрушить на них бомбы, но если и это не выход, то решение очевидно – смена позиций. И ещё один совет, очень важный. Игра даёт возможность, посмотреть насколько далеко стреляет тот или иной юнит, и посмотреть это можно с помощью сочетания клавиш - ALT+R. Игра не говорит об этом, но это очень помогает. В завершение пункта, скажу, тяжелые орудия, которые появятся у вас почти сразу, после начала игры, могут перевозить только тяжелые тягачи, поэтому о проходимости, можно не беспокоиться.
Почему-то раньше Блицкриг считался суперпупер игрой. А на деле снайпер+арта и бесконечные человечки из грузовиков. Хотя если подумать, на тот момент подобных игр не было, конечно. Садден Страйк с его парашной арт стрельбой и что там еще? Codename: Panzer?
Комментарий недоступен
Спасибо за комментарий!
Ну, я проходил его не раз и не два. Скажу лишь то, что лично Я, никогда не использовал бесконечную пехоту. То что давали на уровень, то и использовал. Скажу, что это сложно. Ведь по сути, игра демонстрирует настоящее ведение боевых действий. Разведка>Артобстрел/бомбардировка>Штурм позиций. Снайпером можно выцеплять отдельные артпозициии и делить их расчёт на 0. Да, может это и банально, но зато максимально приближено к реальности. И это радует.
Комментарий недоступен
Спасибо за комментарий!
Ну, блицкриг это такая игра, которой море по колено. Иногда даже мощные компы подвисают в ней.
Интересные и крайне неочевидные советы. Особенно про запоминание клавиш. Я лично, если запомню клавишу, сразу иду на сеанс гипноза, чтобы скорее забыть, а тут вона чего... А кроме шуток, офицерам нечего делать в бою из-за короткого радиуса атаки. Расформировываем взводы, сажаем офицеров в траншею, а солдат в бой. Перебили солдат - докинули к офицерам пополнение и армия опять полная. Плюс куча трофейной артиллерии, которую можно катить в порядках пехоты.