P.S.: ККИ это хобби, которое сочетает в себе настольную игру и коллекционирование. Любое хобби, которое подразумевает коллекционирование, это бездонное денежное дно, которое продолжается годами или резко прекращается. Точно так же можно обсуждать бесполезность собирания почтовых марок, фигурок из киндера или наклеек в альбомы PANINI.
Всё время печатаются новые марки, открытки, комиксы и журналы. Делаются новые фигурки и мерч, выходят коллекционные издания всего и вся. Старые прибавляют в цене, новые актуальны и будут дорожать потом. В чем разница с ККИ, если исключить то что в них можно играть, по сути?
Тем, что можно играть, что как следствие, ведёт тебя к мете, а следовательно, вышел апдейт - пиздец тебе, если не успел обновиться вовремя. С комиксами и прочим нет такого фактора срочности
Если участвовать соревновательно, что уже приравнивает ККИ к спортивному мероприятию - то да. Но любой спорт требует затрат времени и, порой, средств (пускай и значительно реже).
Для кухонных посиделок, игры с друзьями или в узкой компании - вполне себе нормально, особенно если учесть, большая часть выпуска, по моим наблюдениям, это репринты старых карт (иногда с обновлением арта) и повтор старых механик (типа "если существо умерло - положи токен).
С этой точки зрения у ККИ нет вертикального развития, как у какой-нибудь ММО, где всё что было до релиза обесценивается, а всё что будет после всегда будет сильнее.
Недаром существует даже формат "Pauper", где играют любые карты, вне зависимости от меты в Стандарте.
У меня было хобби, собирать на каждый стандарт в мотыге самую дешевую метовую моноблэк или РБ деку и идти ебать, но в мотыге в стандарте люди на долго не остаются, как заебенили Доминарию, посмотрел на скучные карты которые даже в коллекцию добавлять не хочется, бросил к хуям, а на ЕДХ тратить деньги желания нет
Потому что нет мотивации. Если человек сам хочет - он напряжет все извилины, будет запоминать связь карт и их способности, правила.
Если он решил просто попробовать чтобы не обижать друга/подругу/свата/брата, но ему до лампочки всё это, он будет максимально экономить ресурс в надежде что правила окажутся такими же простыми как при игре в "Дурака".
Естественно, на его "расслабленный" мозг валится целая куча информации, при том из-за отсутствия интереса он не хочет забивать голову - и ничего не понимает. Так с любыми играми, что настольными, что компьютерными.
Это проявление одновременно излишней мягкости и неуважения к другу. Ты должен либо заинтересоваться игрой, выдрочить все правила, узнать лучшие игровые практики, быть полностью вовлечённым в игровой процесс, чтобы стать другу достойным оппонентом, либо отказать, сославшись на отсутствие интереса.
Это следствие некоторого рода размытия границ, которые сложились в обществе исторически. Мол, отказать близкому - это не защита границ, а эгоизм и проявление неуважения, а согласиться, несмотря на своё нежелание (пожертвовать своими интересами) - это правильно и хорошо, партия радость. Однако обычно оба остаются несчастны, в отличие от случая, когда всё полюбовно и по инициативе обеих сторон.
У меня есть яркий пример и того и другого случая с одним и тем же человеком. В одном случае меня попросили зарегать аккаунт в игре и помочь разобраться и ходить играть вместе, в итоге всё было здорово, пускай меня и триггерил разрыв в скилле. Во втором - я навязчиво продавливал мысль и получил соответствующую реакцию.
Вывод, который приходит после этого: не пытайся навязывать свои интересы, если человек увидит сам что тебе интересно и его зацепит само хобби - он сам попросит ему показать и рассказать.
На пайле так-то и учатся, потому что там самые примитивные механики.
Если в стартовую колоду сразу сунуть карты по типу "Посмотрите свою колоду, найдите всех существ со свойством "Х", добавьте +Х/+Х за каждое существо с этим свойством, затем перемешайте колоду и предскажите 3" это окончательно взорвёт мозг бедного пациента.
Должно быть максимально просто - 3 маны, атака 2/2 и карта баффа в стиле "Добавьте +1/+3". Ну максимум "Полет" и "Возьмите карту".
В протекторах ощущения не те, да и вообще, выглядит как пульт ТВ в целофане. У меня во всех играх карты без протекторов (правда не ККИ), при аккуратном обращении все нормально выглядит, перепродажей не занимаюсь.
Это с непривычки. В протекторах карты лучше шаффлятся и почти изнашиваются для игровых целей - на них не появляются царапины-загибы-морщины-вытертости, по которым их можно различать с рубашки. А менять протекторы легче легкого.
Сам играю в двойных протекторах, причем внутренние - конвертами, но у меня и картон почти весь дорогой фойловый.
Это не какое-то чудо, а банальная психология. Оппонент относится к обучаемому снисходительно, и, как следствие, недооценивает его (конечно же, не считая тупым, а просто делая поблажку на незнание правил), но любой более-менее вменяемый человек, который вникает в суть, очень быстро анализирует происходящее и, поняв механику, будет думать как применить её эффективнее. Плюс отсутствие замыливания и определенных паттернов даёт простор для новых, неожиданных мувов.
При таком раскладе выходит, что тот, кто уже играл немного недоигрывает, а тот, кто играет в первый раз выкладывается на полную. Конечно, зависит от игры и правил, но суть остаётся той же. Поэтому фраза "Новичкам везет" это, скорее, попытка реабилитации за счёт ссылки на волю случая в качестве защиты от признания поражения вследствие расслабленности.
В D&D Дайсы используются для определения эффективности совершаемого действия и в боёвке;
В MTG с недавних пор тоже стали использовать d20 в качестве счётчика жизней (изначально у игроков ровно 20ка), а дайсы d6 - для того, чтобы отмечать разные эффекты усилений (типа +1 к урону или +1 к здоровью);
В Берсерк d6 использовался для определения разборса урона;
В Warhammer (Fantasy/40K) также используется для расчета урона и промахов.
Всегда засыпаю когда начинают правила настолок объяснять. Мозг просто отказывается эти мегабайты инфы впитывать чтобы поиграть в раскладывание картонок.
Поэтому есть казуальные игры для тех, кому надо просто потупить и перекладывать картонки с текстом из 2-3 слов, а есть замороченные, где у тебя и карты, и жетоны, и поле, а ещё талмуд правил и кубики впридачу.
Хаха, какая же жиза)) 😁😁😁
Ну что, ты всё понял?
Все…
Ну тогда давай, рассказывай что понял😁🤭
Еххехехехе это моя жизнь перед глазами)
И ты не понимаешь, чья это?
Вот это я как попугай сегодня, и завтра, и после послезавтра.
Давай завтра
Да это пиздец. Кого ни пробовал из бывших друзей, кто вообще за кки не шарит, обучать - никто нихуя не понимал никогда.
А вообще, кки - это рак, не зависимо от тайтла. Обхобите стороной
P.S.: ККИ это хобби, которое сочетает в себе настольную игру и коллекционирование. Любое хобби, которое подразумевает коллекционирование, это бездонное денежное дно, которое продолжается годами или резко прекращается. Точно так же можно обсуждать бесполезность собирания почтовых марок, фигурок из киндера или наклеек в альбомы PANINI.
Этот капец как прав
Кки все таки особый жанр коллекционирования. С постоянными апдейтами, метой и стартер паками =)
Всё время печатаются новые марки, открытки, комиксы и журналы. Делаются новые фигурки и мерч, выходят коллекционные издания всего и вся. Старые прибавляют в цене, новые актуальны и будут дорожать потом. В чем разница с ККИ, если исключить то что в них можно играть, по сути?
Тем, что можно играть, что как следствие, ведёт тебя к мете, а следовательно, вышел апдейт - пиздец тебе, если не успел обновиться вовремя. С комиксами и прочим нет такого фактора срочности
Если участвовать соревновательно, что уже приравнивает ККИ к спортивному мероприятию - то да. Но любой спорт требует затрат времени и, порой, средств (пускай и значительно реже).
Для кухонных посиделок, игры с друзьями или в узкой компании - вполне себе нормально, особенно если учесть, большая часть выпуска, по моим наблюдениям, это репринты старых карт (иногда с обновлением арта) и повтор старых механик (типа "если существо умерло - положи токен).
С этой точки зрения у ККИ нет вертикального развития, как у какой-нибудь ММО, где всё что было до релиза обесценивается, а всё что будет после всегда будет сильнее.
Недаром существует даже формат "Pauper", где играют любые карты, вне зависимости от меты в Стандарте.
У меня было хобби, собирать на каждый стандарт в мотыге самую дешевую метовую моноблэк или РБ деку и идти ебать, но в мотыге в стандарте люди на долго не остаются, как заебенили Доминарию, посмотрел на скучные карты которые даже в коллекцию добавлять не хочется, бросил к хуям, а на ЕДХ тратить деньги желания нет
Потому что нет мотивации. Если человек сам хочет - он напряжет все извилины, будет запоминать связь карт и их способности, правила.
Если он решил просто попробовать чтобы не обижать друга/подругу/свата/брата, но ему до лампочки всё это, он будет максимально экономить ресурс в надежде что правила окажутся такими же простыми как при игре в "Дурака".
Естественно, на его "расслабленный" мозг валится целая куча информации, при том из-за отсутствия интереса он не хочет забивать голову - и ничего не понимает. Так с любыми играми, что настольными, что компьютерными.
Это проявление одновременно излишней мягкости и неуважения к другу. Ты должен либо заинтересоваться игрой, выдрочить все правила, узнать лучшие игровые практики, быть полностью вовлечённым в игровой процесс, чтобы стать другу достойным оппонентом, либо отказать, сославшись на отсутствие интереса.
Это следствие некоторого рода размытия границ, которые сложились в обществе исторически. Мол, отказать близкому - это не защита границ, а эгоизм и проявление неуважения, а согласиться, несмотря на своё нежелание (пожертвовать своими интересами) - это правильно и хорошо, партия радость. Однако обычно оба остаются несчастны, в отличие от случая, когда всё полюбовно и по инициативе обеих сторон.
У меня есть яркий пример и того и другого случая с одним и тем же человеком. В одном случае меня попросили зарегать аккаунт в игре и помочь разобраться и ходить играть вместе, в итоге всё было здорово, пускай меня и триггерил разрыв в скилле. Во втором - я навязчиво продавливал мысль и получил соответствующую реакцию.
Вывод, который приходит после этого: не пытайся навязывать свои интересы, если человек увидит сам что тебе интересно и его зацепит само хобби - он сам попросит ему показать и рассказать.
Мтг это грех
Всегда понимал только одно. За столом либо едят, либо работают. А не хуятой всякой занимаются
Это стол на нём сидят
Больно смотреть на карты без протекторов.
Там пайло какое-то запечатлено.
На пайле так-то и учатся, потому что там самые примитивные механики.
Если в стартовую колоду сразу сунуть карты по типу "Посмотрите свою колоду, найдите всех существ со свойством "Х", добавьте +Х/+Х за каждое существо с этим свойством, затем перемешайте колоду и предскажите 3" это окончательно взорвёт мозг бедного пациента.
Должно быть максимально просто - 3 маны, атака 2/2 и карта баффа в стиле "Добавьте +1/+3". Ну максимум "Полет" и "Возьмите карту".
Ты совершенно прав, и именно поэтому это пайло не в протекторах.
В протекторах ощущения не те, да и вообще, выглядит как пульт ТВ в целофане. У меня во всех играх карты без протекторов (правда не ККИ), при аккуратном обращении все нормально выглядит, перепродажей не занимаюсь.
Это с непривычки. В протекторах карты лучше шаффлятся и почти изнашиваются для игровых целей - на них не появляются царапины-загибы-морщины-вытертости, по которым их можно различать с рубашки. А менять протекторы легче легкого.
Сам играю в двойных протекторах, причем внутренние - конвертами, но у меня и картон почти весь дорогой фойловый.
хаха классик, про меня, любая кки или настольная игра сложнее монополии. Но каким-то чудом обычно в первой партии могу победить, а потом всегда жопа)
Это не какое-то чудо, а банальная психология. Оппонент относится к обучаемому снисходительно, и, как следствие, недооценивает его (конечно же, не считая тупым, а просто делая поблажку на незнание правил), но любой более-менее вменяемый человек, который вникает в суть, очень быстро анализирует происходящее и, поняв механику, будет думать как применить её эффективнее. Плюс отсутствие замыливания и определенных паттернов даёт простор для новых, неожиданных мувов.
При таком раскладе выходит, что тот, кто уже играл немного недоигрывает, а тот, кто играет в первый раз выкладывается на полную. Конечно, зависит от игры и правил, но суть остаётся той же. Поэтому фраза "Новичкам везет" это, скорее, попытка реабилитации за счёт ссылки на волю случая в качестве защиты от признания поражения вследствие расслабленности.
Согласен, то, что моя старшая дочь регулярно блайндфлипает Делвера на второй - это я не доигрываю (доигрывал бы - забрал бы у нее эту колоду).
Сколько времени (и денег 🥲) я убил на Мотыгу в своё время….
Если меньше миллиона рублей и меньше 15 лет, то тут не о чем рассказывать)
Ну я начал с Камигавы и закончил на Спирали, может быть не такой матёрый, но всё равно порядком убил времени на мтг
Я кстати что-то подзабыл в MtG или... Что там делают дайсы?
В D&D Дайсы используются для определения эффективности совершаемого действия и в боёвке;
В MTG с недавних пор тоже стали использовать d20 в качестве счётчика жизней (изначально у игроков ровно 20ка), а дайсы d6 - для того, чтобы отмечать разные эффекты усилений (типа +1 к урону или +1 к здоровью);
В Берсерк d6 использовался для определения разборса урона;
В Warhammer (Fantasy/40K) также используется для расчета урона и промахов.
Что тогда давние поры? Играю в Магию с 2005-го, уже тогда хиты отмечали кубами.
А еще кубами удобно определять кто ходит первый!
Дайсы в мотыге используются для здоровья очень давно.
Тогда приношу извинения. Играл в 2014, тогда не помню чтобы в какие-либо комплекты по умолчанию клали d20.
их и не кладут, игроки сами их покупают
В Prerelase и Bundle наборы кладут, а ещё клали в стартер пак с Чандрой на обложке (не помню год).
А, ну понял. Вместо токенов используют. Ну и жизни мы просто на бумажке писали. :)
Хаха вспомнил, как объяснял Покорение марса ) Ну и классическое: "щас начнем и все поймешь"
Всегда засыпаю когда начинают правила настолок объяснять. Мозг просто отказывается эти мегабайты инфы впитывать чтобы поиграть в раскладывание картонок.
Поэтому есть казуальные игры для тех, кому надо просто потупить и перекладывать картонки с текстом из 2-3 слов, а есть замороченные, где у тебя и карты, и жетоны, и поле, а ещё талмуд правил и кубики впридачу.