Вероятных для этого причин вижу две: 1) Ограничения, вытекающие из-за проблем с анатомией, заставляют извиваться чтобы компенсировать недостатки матчасти. Упор на "стиль" часто попомогает скрыть недочеты.
2) Допускаб еще, что именно из-за бурной фантазии и обилия идей по стилизации/любовь к этому делу, многие художники изначально забивают на анатомию, потому что сухая обыденность просто не очень интересна, когда творчество лезет ото всюду.
Как бы там ни было, иногда анатомия, особенно в манга-аниме стилистике, не так уж и важна. Важнее иметь чувство попорций и композиции. С ними может получатся рисовать интуитивно так, что вопросов к анатомии не будет ни у кого, кроме тех, кто с анатомией уже в ладах.
Вероятных для этого причин вижу две:
1) Ограничения, вытекающие из-за проблем с анатомией, заставляют извиваться чтобы компенсировать недостатки матчасти. Упор на "стиль" часто попомогает скрыть недочеты.
2) Допускаб еще, что именно из-за бурной фантазии и обилия идей по стилизации/любовь к этому делу, многие художники изначально забивают на анатомию, потому что сухая обыденность просто не очень интересна, когда творчество лезет ото всюду.
Как бы там ни было, иногда анатомия, особенно в манга-аниме стилистике, не так уж и важна. Важнее иметь чувство попорций и композиции. С ними может получатся рисовать интуитивно так, что вопросов к анатомии не будет ни у кого, кроме тех, кто с анатомией уже в ладах.