Если человек признаёт свои недостатки, над которыми работает, то это уже показатель профессионализма и навыков. У него есть сильные стороны, которые помогают компенсировать недочёты.
А ещё это может быть просто ошибкой выжившего - на одного популярного человека, забившего на анатомию, придется тысяча рисунков кривых нежизнеспособных тел, которые тонут в сети или, на крайний случай, оказываются в подборках "как не надо делать".
Вероятных для этого причин вижу две: 1) Ограничения, вытекающие из-за проблем с анатомией, заставляют извиваться чтобы компенсировать недостатки матчасти. Упор на "стиль" часто попомогает скрыть недочеты.
2) Допускаб еще, что именно из-за бурной фантазии и обилия идей по стилизации/любовь к этому делу, многие художники изначально забивают на анатомию, потому что сухая обыденность просто не очень интересна, когда творчество лезет ото всюду.
Как бы там ни было, иногда анатомия, особенно в манга-аниме стилистике, не так уж и важна. Важнее иметь чувство попорций и композиции. С ними может получатся рисовать интуитивно так, что вопросов к анатомии не будет ни у кого, кроме тех, кто с анатомией уже в ладах.
Не почему то, а потому что так этому сейчас учат, особенно в персонажке. Важны узнаваемые формы. Где-то уже здесь была статья, обучающая делать персонажей. Вот это основной путь, особенно если хочешь чтобы персонаж был узнаваемым. Анатомия для старпёров.
Почему-то у художников и моделлеров, жалующихся на незнание анатомии, зачастую получаются самые оригинальные и выразительные стили...
Комментарий недоступен
Если человек признаёт свои недостатки, над которыми работает, то это уже показатель профессионализма и навыков. У него есть сильные стороны, которые помогают компенсировать недочёты.
А ещё это может быть просто ошибкой выжившего - на одного популярного человека, забившего на анатомию, придется тысяча рисунков кривых нежизнеспособных тел, которые тонут в сети или, на крайний случай, оказываются в подборках "как не надо делать".
Вероятных для этого причин вижу две:
1) Ограничения, вытекающие из-за проблем с анатомией, заставляют извиваться чтобы компенсировать недостатки матчасти. Упор на "стиль" часто попомогает скрыть недочеты.
2) Допускаб еще, что именно из-за бурной фантазии и обилия идей по стилизации/любовь к этому делу, многие художники изначально забивают на анатомию, потому что сухая обыденность просто не очень интересна, когда творчество лезет ото всюду.
Как бы там ни было, иногда анатомия, особенно в манга-аниме стилистике, не так уж и важна. Важнее иметь чувство попорций и композиции. С ними может получатся рисовать интуитивно так, что вопросов к анатомии не будет ни у кого, кроме тех, кто с анатомией уже в ладах.
Не почему то, а потому что так этому сейчас учат, особенно в персонажке. Важны узнаваемые формы. Где-то уже здесь была статья, обучающая делать персонажей. Вот это основной путь, особенно если хочешь чтобы персонаж был узнаваемым. Анатомия для старпёров.