Vansh0ter

+348
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

"Много буков, читать не буду" момент. Вот это я понимаю, типичные говно-врайтеры на дтф.

2

Чё написал-то...сам понял ?
Статья, как вполне очевидно понять из заголовка, про моддинг игр на UE, но фактически, исходя из того что я прочитал, является не более чем нытьём.
Unreal Engine - это по сути приговор.Нифига подобного, тематика моддинга игр на UE(4/5) существует довольно давно и шибко(с точки зрения написания простеньких модов, аля смены текстур/звуков) ничем не отличается от моддинга(и хакинга) на других движках Unity, Godot и т.д.
Я не говорю, что совершенно невозможная, но очень непростая, так что комплексных модов типа нового квеста или новой геймплейной механики для таких игр практически не делается.Неверно. Игр с крутой поддержкой модов на UE4/5 достаточно. Возьми в пример Ready or Not(который недавно перешёл на UE5). Он до сих пор находится в топах nexusmods'а.
Забудьте про свой детский Lua: тут нужно знание C++ и особенностей работы внутрянки движка, потому что "блюпринты" всё не вывезут.Ну вот опять начинается. Любой язык требует каких либо инвестиций в плане времени или усилий. Будь это цитирую "детский Lua"(почему детский, не очень то понятно) или С++. Так или иначе, вы работаете с абстракциями в виде движка, так что выбор языка - красок не делает - меняется лишь синтаксис и стиль написания всем привычных элементов if/else/все виды лупов/функций/OOP/FOP и т.д.
Иногда проще написать свою игру, чем сделать работающий мод.Смотря какую игру и смотря какой мод. Так или иначе, для написания игры нужно тоже знать язык и знание "особенностей работы внутрянки движка". К чему это вообще сказано - непонятно. ))
Затем нужно каким-то образом создать мод для игры, а для этого вам понадобиться по сути взломать игру и разобраться как она работает под капотом, как взаимодействует с ресурсами, не имея доступа к её исходному коду.Нужно понимать, что далеко не все люди - гении. Поэтому никто заново придумывать велосипед не будет. Давно уже существут подгрузчики модов/инъекторы-dll под определённые движки со своей документацией. Так или иначе, мододел чаще всего работает с тонной абстракций/утилит/примочек и т.д.(местами даже под отдельную игру). Взламывать игру вас лично никто не заставляет, да и зная устройтво движка, большинство уже её взломает day one(как это делали с большинством игр на UE4-5). Я не предлагаю операться на чужой труд...я предлагаю просто не изобретать велосипед(и уж тем более, предлагать это другим).
Про игры с Denuvo и говорить нечего.Денуво не всегда работает в пользу разработчики, в плане защиты от модов. DRM это вообще отдельная песня и он не превращает вашу/чужую игру в read-only. К чему это вообще ?
> Ссылки для чтения:
Удивительно, как автор заманивает читателя высказыванием про Сталкер 2 вместе со скриншотом, но ссылки для чтения только для UE4. И не слова про UE5. Хотя личная моя мелкая придирка.
Подводя итоги, я не совсем понимаю, то ли автор пытался запугать аудиторию на ровном месте, то ли просто красиво кинуть 2 ссылки из интернета и впихнуть парочку скриншотов. Ясно одно - автор застрял в периоде ранних модов на HL2, когда ещё Source SDK2004'ого года не был общедоступным всем желающим. Очень грустно такое осозновать на самом то деле.

10
1

Ну знаешь, игрокам же понравился продукт прямого сотрудничества с разрабами dxvk и dx3d - proton.
Да, валвы меньше делают для своих игр в целом, но больше - для аудитории стима в частности - а это куда важнее, как по мне.

216
2
1
1

Стесняюсь спросить, а где ты был, когда выходили такие проекты как Strafe(хоть это и рогалик), Ion Fury, Cultic, Fortune's Run(хотя это больше иммёрсив сим) и другие ? Да и вообще...тематика с теми же демонами никого не заебала - тот же Dusk тому пример.
А к чему коммент то собственно ? Пост про фанатский допил игры 30-ти летней давности, который делали за 3 копейки с патреона вообще-то, а не про "индюков" и их "хуйню очередную"...

21

ну будем честны, никакого там 3д ориентирования не было. Когда ты тянул мышку по вертикали(тобиш смотрел вверх или вниз, чего в том же Думе физически нельзя было сделать...) применялся эффект рыбьего глаза для отрисовки поверхностей. Так что фактически. внутрянка там такая же как в думе, но со своими приколами. Всё это кстати можно ощутить в aleph one версии, если не включать 3д-обработку в настройках

4

Опять дестени...опять дестени...даже курсор стырили...

1

Зато теперь игроков лишили возможности носить весь свой арсенал в карманах, прям как в двойке. Хобана, и твой транквилизатор лёгким движением курка превращается в ракетницу, а потом АК, а потом M9

Ультракилу передай привет, пж.

Держи в курсе, тайтенфоллы(и апекс) на сурсе сделаны . :3

Напоминаю, что все игры электроников на "уёбищном фростбайте" делаются ещё со времён Anthem. Держу в курсе кст. Щас бы игры по движкам оценивать.

Я больше всего выпал с начала видоса, где 2 "балбеса" рассуждали на тему: "А почему шутер, ведь всегда же были платформеры?" Бля, нынче стопгейму лень в Википедию залезть, ну или хотя бы детство вспомнить. Типо, вы помните Disruptor ?

1

Мне нравится, как все эти люди выступают под словами "спирачу игру", "красная цена - 0$" и т.д. А на практике то - игра под денувой. А на рынке денуво-крякеров - с гулькин член. Только за бабосы мол.

Бля, щас бы Твиттер "профессиональным" называть. Ты сначала пойми, что Твиттер это прежде всего про мемчики и тренды, а потом такую хуйню пиши

2

Stable diffusion у тебя без GFPGAN(т.е. SD v1.5.) или ты ставил 1.4. ?

IW4x спросить забыли. Держим в курсе