Это да). Спасибо и Вам тоже успехов во всем =)
Увы код игры далек от совершенства, посему много недочетов, не всегда все считывается задуманным образом. Флейта нужна, чтобы замедлять призраков и, чтобы те могли атаковать персонажа. И на самом деле даже есть счетчик маны, который не отображается визуально, он должен был прибавить большей тактичности и напряженности во время гипнозирования призраков.
Спасибо за развернутый отзыв, было приятно читать!) И да, в игре многое не доработано, хотя что-то может и присутствовать в самом коде, но не реализовано до финальной стадии, причина тому, что движок осваивался во время данного геймджема, а большая часть работы была выполнена в последний день, даже предполагалось, что есть еще один день на разработку, но оказалось нет и пришлось в режим раша входить и собирать игру, хоть в каком-то более менее рабочем состоянии. У человека отвечающего за художественную часть это был первый опыт работы с пиксель-артом, так что и тут такая же ситуация - осваиваем на лету и между этим делаем. Но мне кажется, что мы достигли все равно неплохого результата, что даже удивило, ибо не было ожиданий, что может что-то получиться. Насчет довести до ума - мы как раз таки планируем его доработать для "Keep Calm, Do Games!", который параллельно проводится, а там может и попробуем что-то из этого более серьезное сделать, тем более есть идеи для сюжетной составляющей, так и для добавления большего количества механик для взаимодействия с окружающим игровым миром, даже вот игру на флейте реализовать более продвинутым способом.
Можно опоздать, но за это уже штраф дают при оценке
.
Гугл...)