Marvel's Spider-man (2018) - лучшая игра про дружелюбного соседа
Marvel's Spider-man (2018) - лучшая игра про дружелюбного соседа
2222

Когда увидел трейлер, тоже подумал что будет нечто крутое, а по факту из плюсов можно отметить графику и полеты на паутине, да, пожалуй — все.
Хотя с графикой тоже не все так однозначно. Если днём игровой Нью-Йорк выглядит довольно симпатично, то ночью это просто набор параллелепипедов с жёлтыми квадратами.

Выбор подобной боевой системы явно обусловлен желанием разработчиков особо не тратить силы и не заморачиваться, а использовать уже опробованную формулу. Какой-то интерес в сражениях с врагами появляется только тогда, когда их действительно много, прямо толпа, а так можно не торопясь раскидывать одного за другим.

Сюжет так себе, а главный злодей в лице азиата, борящегося со своими внутренними демонами(сорри за спойлер), выглядит максимально унылым.
Вообще сценарий получился каким-то скомканным. Первые два вялотекущих акта и переполненный событиями третий, где собраны почти все босс-файты.
Кстати, о боссах. Битвы с ними получились довольно пресными как с визуальной, так и с геймплейной точек зрения. Какого-то особого челенджа они не предлагают. Пару раз кидаем во врага чем-нибудь тяжёлым, а затем отрезок с qte.

Субъективно бы отметил, что лично мне не зашла вся эта пидорастически-жизнерадостная атмосфера. Очень не хватало той относительно мрачной атмосферы из мультфильма 90-х. В связи с этим как-то не удалось проникнуться ни историей, ни персонажами.

Но больше всего просто люто бесит, что весь экшен засунули в кат-сцены. Помните в Uncharted 2 эпизод, где надо было удирать от вертолёта? Ну вот ничего подобного тут нет. Зато есть стелс-эпизоды за его герлу и за мелкого нигу, без которых игра точно могла бы обойтись.
Короче, в сухом остатке имеем довольно постный продукт(не отвратный, нет) завёрнутый в яркий фантик. В принципе для неспешного прохождения на пару недель норм.

3
Ответить

Не согласен. Главный злодей это октавиус +финальный файт с ним, а не с нигативом. Во время рекламной кампании Сони намеренно не упоминали об Октавыче, чтобы потом удивить геймеров. Про постановочные моменты в духе второго анчика могу сказать так: в игре их не много, но они не отсутствуют. Например, погоня за вертолётомм, миссия на рафте, миссия на броневике, последняя драка с негативом (выглядит круто и красиво), ну и файнал бой с Отто (крут не только с визуальной точки зрения, но и сценарной). По поводу мрачной атмосферы: игра начинается, действительно, "с пидорастически-жизнерадостной атмосферы", но по мере продвижения по сюжету дальше, как раз таки действие обретает эту атмосферу безысходности и мрачности. Про боёвку: да, она раскрывается, когда против тебя огромное кол-во противников, НО почти во всех заданиях тебя окружает огромное количество противников, чего стоят только Соболи, которые используют более навороченное оружие, и которые даже в малом количестве (на высоком уровне сложности) могут прописать пиздюлей. Про графику согласен, ночью город выглядит не так круто, как днём или вечером. Спасибо за мнение)

1
Ответить