Когда увидел трейлер, тоже подумал что будет нечто крутое, а по факту из плюсов можно отметить графику и полеты на паутине, да, пожалуй — все. Хотя с графикой тоже не все так однозначно. Если днём игровой Нью-Йорк выглядит довольно симпатично, то ночью это просто набор параллелепипедов с жёлтыми квадратами.
Выбор подобной боевой системы явно обусловлен желанием разработчиков особо не тратить силы и не заморачиваться, а использовать уже опробованную формулу. Какой-то интерес в сражениях с врагами появляется только тогда, когда их действительно много, прямо толпа, а так можно не торопясь раскидывать одного за другим.
Сюжет так себе, а главный злодей в лице азиата, борящегося со своими внутренними демонами(сорри за спойлер), выглядит максимально унылым. Вообще сценарий получился каким-то скомканным. Первые два вялотекущих акта и переполненный событиями третий, где собраны почти все босс-файты. Кстати, о боссах. Битвы с ними получились довольно пресными как с визуальной, так и с геймплейной точек зрения. Какого-то особого челенджа они не предлагают. Пару раз кидаем во врага чем-нибудь тяжёлым, а затем отрезок с qte.
Субъективно бы отметил, что лично мне не зашла вся эта пидорастически-жизнерадостная атмосфера. Очень не хватало той относительно мрачной атмосферы из мультфильма 90-х. В связи с этим как-то не удалось проникнуться ни историей, ни персонажами.
Но больше всего просто люто бесит, что весь экшен засунули в кат-сцены. Помните в Uncharted 2 эпизод, где надо было удирать от вертолёта? Ну вот ничего подобного тут нет. Зато есть стелс-эпизоды за его герлу и за мелкого нигу, без которых игра точно могла бы обойтись. Короче, в сухом остатке имеем довольно постный продукт(не отвратный, нет) завёрнутый в яркий фантик. В принципе для неспешного прохождения на пару недель норм.
Не согласен. Главный злодей это октавиус +финальный файт с ним, а не с нигативом. Во время рекламной кампании Сони намеренно не упоминали об Октавыче, чтобы потом удивить геймеров. Про постановочные моменты в духе второго анчика могу сказать так: в игре их не много, но они не отсутствуют. Например, погоня за вертолётомм, миссия на рафте, миссия на броневике, последняя драка с негативом (выглядит круто и красиво), ну и файнал бой с Отто (крут не только с визуальной точки зрения, но и сценарной). По поводу мрачной атмосферы: игра начинается, действительно, "с пидорастически-жизнерадостной атмосферы", но по мере продвижения по сюжету дальше, как раз таки действие обретает эту атмосферу безысходности и мрачности. Про боёвку: да, она раскрывается, когда против тебя огромное кол-во противников, НО почти во всех заданиях тебя окружает огромное количество противников, чего стоят только Соболи, которые используют более навороченное оружие, и которые даже в малом количестве (на высоком уровне сложности) могут прописать пиздюлей. Про графику согласен, ночью город выглядит не так круто, как днём или вечером. Спасибо за мнение)
Когда увидел трейлер, тоже подумал что будет нечто крутое, а по факту из плюсов можно отметить графику и полеты на паутине, да, пожалуй — все.
Хотя с графикой тоже не все так однозначно. Если днём игровой Нью-Йорк выглядит довольно симпатично, то ночью это просто набор параллелепипедов с жёлтыми квадратами.
Выбор подобной боевой системы явно обусловлен желанием разработчиков особо не тратить силы и не заморачиваться, а использовать уже опробованную формулу. Какой-то интерес в сражениях с врагами появляется только тогда, когда их действительно много, прямо толпа, а так можно не торопясь раскидывать одного за другим.
Сюжет так себе, а главный злодей в лице азиата, борящегося со своими внутренними демонами(сорри за спойлер), выглядит максимально унылым.
Вообще сценарий получился каким-то скомканным. Первые два вялотекущих акта и переполненный событиями третий, где собраны почти все босс-файты.
Кстати, о боссах. Битвы с ними получились довольно пресными как с визуальной, так и с геймплейной точек зрения. Какого-то особого челенджа они не предлагают. Пару раз кидаем во врага чем-нибудь тяжёлым, а затем отрезок с qte.
Субъективно бы отметил, что лично мне не зашла вся эта пидорастически-жизнерадостная атмосфера. Очень не хватало той относительно мрачной атмосферы из мультфильма 90-х. В связи с этим как-то не удалось проникнуться ни историей, ни персонажами.
Но больше всего просто люто бесит, что весь экшен засунули в кат-сцены. Помните в Uncharted 2 эпизод, где надо было удирать от вертолёта? Ну вот ничего подобного тут нет. Зато есть стелс-эпизоды за его герлу и за мелкого нигу, без которых игра точно могла бы обойтись.
Короче, в сухом остатке имеем довольно постный продукт(не отвратный, нет) завёрнутый в яркий фантик. В принципе для неспешного прохождения на пару недель норм.
Не согласен. Главный злодей это октавиус +финальный файт с ним, а не с нигативом. Во время рекламной кампании Сони намеренно не упоминали об Октавыче, чтобы потом удивить геймеров. Про постановочные моменты в духе второго анчика могу сказать так: в игре их не много, но они не отсутствуют. Например, погоня за вертолётомм, миссия на рафте, миссия на броневике, последняя драка с негативом (выглядит круто и красиво), ну и файнал бой с Отто (крут не только с визуальной точки зрения, но и сценарной). По поводу мрачной атмосферы: игра начинается, действительно, "с пидорастически-жизнерадостной атмосферы", но по мере продвижения по сюжету дальше, как раз таки действие обретает эту атмосферу безысходности и мрачности. Про боёвку: да, она раскрывается, когда против тебя огромное кол-во противников, НО почти во всех заданиях тебя окружает огромное количество противников, чего стоят только Соболи, которые используют более навороченное оружие, и которые даже в малом количестве (на высоком уровне сложности) могут прописать пиздюлей. Про графику согласен, ночью город выглядит не так круто, как днём или вечером. Спасибо за мнение)