Предыстория игры. Вы можете поучаствовать в создании сценария

305305 открытий
33 репоста

Кхм, имхо, но в истории изначально слишком долгая предыстория для игры: жена-сын-отец идеальный треугольник. Дочь лишняя. Таким образом, вы больше оправдываете привязанность Хозяина к машине.
Далее - робот находится в состоянии "нейтралитета" относительно произошедших событий и отправляется в город, для того, чтобы его разобрали. Ивану нужны детали и инженер для разбора робота, и пока он их ищет, робота отправляют в поселение для помощи. По мере продвижения/оказания помощи в городе, робот изучает разные стороны жизни этого самого поселения: его грязные и слабые места, его позитивные стороны. И робот внезапно (!) начинает сравнивать с тем, что было на его прежней локации.

Т.е локация, к примеру, мясника, (тяжёлая черно-кровавая локация), который обманывает и шантажирует, убивает. Локация флешбек: помочь Хозяину на кухне (лёгкий по атмосфере уровень).

Далее вилка- начать "воевать" с поселением, включив режим мстюна и праведного карателя, можно вернуться на определенные локации, чтобы что-то изменить в лучшую/худшую сторону, либо совершить альтруистический библейский поступок и спасти жителей. Вариант третий- дождаться зимы и спасти, собой разумеется, только тех жителей, которые пришлись по душе.

Ответить

Вообще думали сюжет рассказывать флешбеками, то есть начало непонятно, а потом раскрывается.

Ответить

Спасибо большое! Вы нам помогли, скидываю комментарий на обсуждение со сценаристом❤️🔥

Ответить