Manor lords практически совпадает с Against the Storm.

Когда дрочь ресурсов стало интересным геймплеем?

Поясню. Когда я первый раз зашёл в ML, то первая ассоциация была с рогаликом AtS на интуитивном уровне. Худ практически точно такой же. Да и основной геймплей упирается в ресурсы и торговлю. Так же нужно поддерживать настроение и удовлетворять хотелки своих горажан. Политики никакой нет (мб потом появится, но думаю работать будет как в циве). Как и в AtS есть какой-то король/королева (пока не работает). По сути, в обеих играх главное это человеческий ресурс.

Мне как бы и понравилось, но претензии такие же к ML, как и к AtS: дайте нормальную табличку расхода и настройки ресурсов. Почему нельзя банально сделать хотя бы таблицу расходов, как во Frostpunk? Где всё наглядно. Я понимаю, что в AtS есть такая, но она уёбищна и не наглядна. Зачем мне цифры, когда есть графики???

Объясните мне почему ML привлекает внимание?

Средневековый сетинг решает?

11
2 комментария

Не вижу особо смысла в аналитике расхода ресурсов, обычно оно и так понятно куда что уходит. Особо и не использовал ее.

Ответить

Когда у тебя развитие большое, не оч удобно смотреть где ты теряешь ресы и на что они идут

Ответить