Samorost - point-and-click квест от чешской инди-студии Amanita Design.Игра короткая, примерно на 20 - 30 минут, головоломки не сложные, но она привлекает не сколько геймплеем, сколько непередаваемой атмосферой "того самого" инди. Для себя я выделил несколько аспектов, которые задают "особенный" тон игре.Во-первых, графика. Ни в одной игре, на моей памяти, настолько хорошо не использовались фото-текстуры, здесь они выглядят самобытно и уместно. Дизайн персонажей, правда, довольно "простой", но в следующих частях серии разработчики это исправили.Во вторых, музыка и звуки. По большей части это эмбиент, который неплохо дополняет происходящее на экране. Лучше один раз послушать, чем читать описание.В третьих, геймплей. Как я уже писал, он достаточно прост, однако головоломки интересные и не душные как, например, в Machinarium.Сюжет незамысловатый. А нужен ли он вообще для игры на полчаса?В заключение, я бы хотел посоветовать каждому пройти ее, прочувствовать эту атмосферу и, возможно, приобщиться к этому жанру игр.P. S. Моя первая статья на DTF, не судите строго)
Настоятельно рекомендую поиграть дальше в игры аманиты.
И послушай Floex, это как раз композитор многих (если не всех) игр аманиты.
Например, Floex - Gone. Он очень самобытные вещи делает
(Feat. Never Sol) конечно же :)
У Аманиты классные игры, но вот головоломки там бывают просто невыносимые, хотя тут уж кому как.
Присоединяючь к рекомендации. Обожаю игры Аманиты. Саундтреки саморост 3 и машинариум вообще золото! https://youtu.be/-fYsEofid_o
Ооо, клево, я давно искал эту игру. В детстве сидел и вечерами смотрел, как мама играет атмосферно так