ALifeGridVisionRadius установлен на 80 м в ванили. Это не просто радиус появления режиссера, это радиус, в котором появляются все модели актеров, и это также радиус, в котором актеры могут взаимодействовать. Этот радиус в 80 м — это пузырь «реального мира» вокруг игрока, и ничего больше за его пределами не существует. Директор создает «встречи A-Life» в этом пузыре и удаляет NPC за пределами этого радиуса. Случайные появления за пределами этого радиуса не являются постоянными, хотя внутренний механизм этого неизвестен, поскольку исчезновения привязаны к пузырю ALifeGridVisionRadius 80 м, но внутренняя логика исчезновения Директора неизвестна. GAMMA Discord проводил исследование системы "A.Life 2.0", используемой в STALKER 2. См. раздел [Технические подробности] ниже для получения дополнительной информации. Для ясности я буду называть существующую систему появления и "A-life" "Директором" с этого момента. Существуют вложенные проблемы с системой появления Директора, которые ломают ее и вызывают не только дерганое поведение, но и просто несуществующую симуляцию a-life. Мод CFG не может исправить сломанную систему, однако эти настройки предназначены для смягчения резких появления, и они также должны обеспечить немного захватывающих взаимодействий a-life, таких как перестрелки npc-npc. Ниже приведены технические пояснения к системе Director и рассматриваемым проблемам. Доступно 3 файла. Roadside Panic имеет радиус онлайна 300 м, а также быстрые спавны. Это не превратит Зону в зону боевых действий (по крайней мере, не всегда), но ожидайте много действий. Roadside Lite имеет радиус онлайна 300 м и задержки спавна, настроенные на снижение интенсивности действий. Это обеспечит опыт vanilla + с немного большим количеством действий alife в большем пузыре постоянства. Roadside Suicide - CPU Suicide имеет пузырь 800 м. Эта версия не рекомендуется, если постоянство NPC не важно для вас. Эта версия может привести к показу кадров в секунду, а также усугубляет присущие alife ошибки с аггро противника и блокировкой квестов.
говорят вот топ мод, ждут все немного меньший спаун
https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/446?tab=posts
Описание заманчивое, благодарю. Я правильно понял, что там не только работа с "пузырём" вокруг игрока?
Круто звучит.
28 ноября 2024 г., 19:57
Кажется, это единственная "А-Жизнь", которая действительно заставляет меня задуматься о своей работе. Подождав 30 минут, по совету автора я переместился с малахитовой базы в бар "100 рентгеновских лучей". По дороге, на горизонте, я увидел бандитов, устраивающих пикник у костра. Перейдя мост, я заметил отряд Долгов, идущий из тоннеля под озером, куда в Зону. Присоединившись к их маршу, мы спокойно прошли, наверное, километр до бывшей базы "Долг" в НИИ "Агропром". Пока мы шли, отряд Зомбированных прошел мимо нас, где-то на краю, и с кем-то затеял перестрелку. К сожалению, добравшись до базы блокпоста, ребята застряли в одной комнате. Подозреваю, что ребята из GSC до сих пор не уложили должным образом сетку "А-жизнь" для NPC. Автор модификации определенно сделал шаг вперед к исправлению "Жизни". Из минусов: мне показалось, что мутанты принимают меры к своим "логовам" и не контролируют местоположение. Извините за мой английский
ПОка тестю его но чот он как будто не отличается от указанного в посте мода
У многих этот мод тупо ломает спаун мобов. Люди часами ходят и не встречают никаких мобов. Я вообще разницу не заметил.
Или спавнит слишком много, вот тут 3 кровососа заспавнились.
Он его каждый день переделывает) ну вот последняя версия лайт 300 метров +- нормально, спавнов не очень много и не очень близко, не так дропает фпс. И не настолько пустынно как в ваниле.
Этот мод и не включает алайф. Сам разраб это подмечает. Все поведение АЛайфа можно ждать либо с патчами, либо когда моддеры решат проблему с производительностью (напомню: датамайнеры нашли поведения НеПиСей, которые не были активированы)