Не настоящий Battlefield || Почему BF2042 не часть серии

Обложка игры
Обложка игры

Говоря, что Battlefield 2042 не является настоящим баттлфилдом, я имею ввиду то, что игра не похожа ни на одну из частей серии. И дело тут не в том, что разработчики хотели сделать эксперимент, т.к. после неудачной пятой части(которая теперь кажется не такой уж и неудачной) они не могли позволить себе эксперимент, а по хорошему должны были потрудиться и просто сделать хорошую игру, как, например, баттлфилд 3 или 4. Они могли даже не заморачиваться с сюжетной кампанией, хотя когда разрабы сказали, что сюжетки не будет, меня это уже тогда насторожило, как будто они пытаются схалтурить и быстрее выпустить игру. Но всё же я тогда решил, что они просто хотят сосредоточиться на мультиплеере(ведь по сути ради него и покупают такие игры как баттлфилд и колда), чтобы сделать его по-настоящему классным, в котором игроки будут проводить сотни часов. Но тогда я ошибся: выяснилось, что разрабы действительно хотели поменьше работать над игрой и побыстрее её выпустить. Это было видно по качеству игры на момент её выхода.

Один из багов
Один из багов

А вот с этого момента подробнее: Во первых в игре было крайне много багов, которые серьёзно мешали играть(и это с учётом того, что разрабы занимались ТОЛЬКО мультиплеером, хотя в баттлфилд 3, например, сделали и сюжетку отличную и багов там не было в таком количестве). Так почему игра так не похожа на другие игры серии? Давайте рассмотрим её, сравнивая с остальными баттлфилдами: 1.Графика

Начиная, наверное, с bad company 2(если не раньше), каждый новый баттлфилд представлял собой некий прорыв в графике по сравнению с предыдущей частью, баттлфилды тогда лидировали в качестве графики, по сравнению с остальными играми, выходящими в то же время. В том же бф4 были отличные для 2013 года качество теней, текстур, освещение, модели персонажей, модели оружия и предметов.

Графика Battlefield 4
Графика Battlefield 4

В тот же 2013 год вышли такие игры, как bioshock infinite, gta5, crysis 3, the last of us, dead space 3, AC black flag, call of duty ghosts, tomb raider и другие. Из всех этих игр по графике с бф4 могут тягаться только crysis 3 и гта5, возможно. А вот в Battlefield 2042 графика ничего особого из себя не представляет, более того, из-за больших локаций меньше компов смогут потянуть игру на максималках.

2.Карты

Кстати, говоря о локациях: карты в игре непонятно зачем сделали немерено огромными, да такими, что без техники играть на них невозможно, т.к. карты расчитаны на 128 игроков и расстояние между точками огромное, поэтому захватив точку игроку придётся минуты 2-3 бежать вместе с отрядом до следующей.

Карта "Космодром"
Карта "Космодром"

А по дороге от точки до точки игрок не встретит никого и ничего, т.к. всё, что там есть, это несколько деревьев, кустов и трава.

3.Физика и разрушаемость

Баттлфилды всегда славились своей разрушаемостью окружения, стоит лишь вспомнить карту "Шанхай" из бф4, или карты из бф1, где можно было разрушить любой дом, в то время как в бф2042 на карте "Космодром", например, толком нету полностью разрушаемых крупных построек, хотя разработчики обещали новый уровень разрушаемости.

4.Оружие и стрельба

Оружия в баттлфилдах всегда было много, а стрельба была отличной, но бф2042 и тут облажался.

Арсенал игры на момент выхода
Арсенал игры на момент выхода

Оружия катастрофически мало(автоматов, например, в игре всего 4 штуки, да к тому же с вымышленными названиями, это вообще для серии позор), оружие не ощущается в руках персонажа настоящим, анимации перезарядки кривые(как и все анимации в игре), стрельба дубовая, отдача ненастоящая, хотя в предыдущих частях(даже в неудачной бф5), стрельба всегда была хорошая.

5.Специалисты

Абсолютно не подходящая баттлфилду система специалистов была перенесена в игру из колды.

Некоторые из игровых персонажей
Некоторые из игровых персонажей

Это объясняет, почему разработчики спешили выпустить игру: они хотели сделать клон колды, посчитав, что их игра станет такой же популярной, как варзон. Но они не подумали, что фанатам баттлфилда нравится именно баттлфилд, если бы им нравилась колда, они играли бы в колду. Система оперативников напрочь убивает фракции(их, кстати, всего 2: Россия и США) и систему классов, которая была фишкой баттлфилда, к которой фанаты уже привыкли. Короче говоря, игра получилась очень противоречивой, и хотя говорят, что сейчас баги пофиксили, я все равно не стану в неё играть, т.к. покупая баттлфилд, я хочу получить баттлфилд, а не копию колды с режимом из таркова.

P.S. Если вам понравилась эта статья, оставляйте комментарии и подписывайтесь

443443 открытия
11 комментариев

Настоящий батлфилд

Ответить

Ну заголовок сразу звучит как наброс: в серии много экспериментов было - Heroes, Hardline, 2142 и прочие. Теперь их тоже, что ли, из серии выписывать?

Ответить

я не против экспериментов в серии, но после провальной(как говорят) 5й части(и после успешной колды), разрабы не имели права на эксперимент, т.к. все ждали просто классической хорошей батлы, тем более это не эксперимент, а попытка сделать колду на базе батлы

Ответить

А помните ебиков с ебалами сойбоя когда в трейлере показали РЕНЗУКУ????

Ответить

так тогда никто не знал что будет, такие ебала были у всех

Ответить

я сам тогда ждал баттлфилда 4 в новом обличье, думал годную игру сделают

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить