Но почему же я в своём поселении проводил так много времени? Ответ: как только ты после забега приходишь обратно в своё поселение тебя сразу утягивает, ведь везде надо собрать все материалы, кого-то вылечить, что-то починить, что-то прокачать, что-то построить, что-то разложить, что-то поставить на крафт, выполнить просьбу, взять задание, приготовить еду. И это всё интересно! Да, есть некоторая рутина в том, чтобы побегать и пособирать какашки или то, что "намолили" твои последователи, но всё это сделано в таком приятном стиле, а ещё ко всему этому прибавляется мысль о том, что же мы сможем со всем этим сделать и построить... и в принципе не так уж и заметна эта рутина.
Отличная игра, которую я могу порекомендовать всем и каждому.Это определенно не та игра, которая зайдет всем и каждому
Комментарий недоступен
Игра неплохая, забеги мне не особо понравились, а вот сама ферма каеф. Касаемо рецензии, то у тебя интересный слог 5 верующих из 5.
Не зашло из-за однообразия, скипнул где-то на трети. Надоедает, что после забегов внезапно у паствы до нуля падает уровень культа, постоянно появляются недовольные оппозиционеры, которых нужно сажать на 3 дня для перевоспитания. Мало жизней для забегов, регулярно приходится тратить по 2-3 забега на победу над боссом, ибо выносят мелкие мухи, летающие шары и прочее говно, параллельно при этом ещё и враги по уровню не стоят на месте. В перерывах между этими забегами нужно несколько внутриигровых суток провести чтобы привести базу и паству в норму. Заебало и забросил.
Плохое состояние поселения - это иллюзия. Однажды эта истина открылась мне, когда я, как и вы когда-то, вернулся с длительного похода, и увидел этот мрак. Все было засрано и заблевано, возле костра лежали два смердящих тела, а уровень веры упал в минимум. Сперва я расстроился, но потом понял - их благополучие не имеет большого значения. Да, они могут умереть, и их придётся хоронить. Но можно открыть компостную яму и начать целесообразно перерабатывать тела в навоз. Да, культисты везде гадят, но это, опять же, навоз, довольно дефицитный товар! Кроме того, всего одной проповеди и одного пира было достаточно, чтобы ненавидящие меня последователи начинали вместо этого боготворить. Веру легко утратить в этой игре, но так же легко ее купить. Даже самих прихожан легко покупать, в случае, если их резко стало меньше. А даже если они все передохнут - не беда будет набрать новых! Неугодных можно просто принести в жертву, или сгноить в каком-нибудь походе, и все будут только рады! В какой-то момент я накормил всех прихожан говном (буквально), и они сильно во мне разочаровались. Но потом я объявил выходной день, и они простили мне ВСЕ. В тот момент я понял, насколько сильно эта игра стебет слепую веру, и стеб этот ходит по лезвию бритвы. Это просто гениально.
Надоедает, что после забегов внезапно у паствы до нуля падает уровень культа, постоянно появляются недовольные оппозиционеры, которых нужно сажать на 3 дня для перевоспитанияЗабавно, у меня такого вообще не было. Единственный еретик, который у меня появился, был по квесту, который я добровольно принял. В этом плане мне наоборот скучно стало в какой-то момент, ибо слишком гладко всё с поселением шло.
Крысау жалко(