Overwatch 2 - впечатления новичка и как оно вообще для 2022 года

Overwatch 2 - впечатления новичка и как оно вообще для 2022 года

Обзор или рецензию с описанием игрового процесса писать счёл нелогичным, ведь игре, вышедшей в 2022 году уже стукнуло 6 лет.

Какой тонкий троллинг =)

Тем более в своё время она достаточно хайпанула, да и сейчас сервера на старте были перегружены.

Overwatch 2 - впечатления новичка и как оно вообще для 2022 года

Почему именно впечатления от игры?

Всё моё внимание было сконцентрированно на личных впечатлениях и эмоциях от игры лишь по одной причине - двое моих друзей-фанатов Overwatch сначала с завидной периодичностью заставляли меня купить игру, а затем ежедневно напоминали, что "Скоро выходит овер, будем все вместе катать!!!"

Overwatch 2 - впечатления новичка и как оно вообще для 2022 года

Что оказалось совершенно не таким, как я представлял?

Во-первых карты. Мне казалось, что карты не имеют каких-то обходных маршрутов и большой вертикальности. Ощущения были, что около основного места баталии есть пара комнат, где можно спрятаться и есть пару возвышенностей для снайпера, однако карты довольно большие и на них достаточно места для каких-то тактических зарисовок.

Во-вторых скорость ходьбы. Да, именно она. Когда я только начал играть скорость передвижения каждого персонажа казалось до боли медленной, но при этом игра же динамичная! Логика моя сломалась, ведь до этого я как раз играл в Doom и Quake Champions. Поэтому сражу же, без всяких подсказок я обнаружил несколько лайфхаков:

Скиллы я не читаю, а пробую, как настоящий киберспортсмен, поэтому не знаю описаны ли лайфхаки там =)

Крысавчик умеет неплохо так летать на своих бомбах, Мойра в "тени" умеет далеко подпрыгивать, дробовик Эш умеет запускать её в космос и т.п. Эти лайфхаки я использую именно для ускорения непомерно долгого возвращения с респа.

В-третьих Овердрочевость. Не знаю, не увидел я каких-то до безумия красивых персонажей. Да, есть симпатичные и милые, но таких дофига и в других играх и по ним тоже делают весьма специфичный контент. Совершенно не вижу причины для выделения именно Овервотча.

В-четвёртых нововведения. По сравнению с тем, во что играли мои друзья, начиная с 2016-го года я не увидел совершенно ничего нового. Да, f2p, но PUBG, CS GO и кучу других известных и не очень игр переводили на бесплатную основу и без выката новой части... А кроме этого... Не знаю, многие говорят про смену 6-размерных команд на 5-размерные, ребаланс танков и стрельбы, но во многих других проектах ещё большие изменения появлялись просто в большом обновлении. Может быть это связано с какими-то бизнес-стратегиями, которые мне пока что Джеффри Каплан не сообщил.

Overwatch 2 - впечатления новичка и как оно вообще для 2022 года

В-пятых классы. Честно говоря, мне казалось, что здесь будет куча классов, возможно потому что на большую часть моих догадок влиял опыт в HOTS. Какие-то тяжёлые разыгрывающие и атакующие защитники, лёгкие и тяжёлые форвард, ну и центровые.

И наконец, в-шестых скиллы. Игра очень дружелюбна к новичкам и даже самые "трудные" персонажи до уровня нормальной игры осваиваются довольно быстро.

Overwatch 2 - впечатления новичка и как оно вообще для 2022 года

Что мне понравилось?

Скажу сразу, что сама игра мне понравилась. А теперь по пунктам:

  • персонажи. Внешний вид, озвучка, способности и влияние каждого персонажа имеет вес. Нет персонажей-имб, табуированных скучных представителей. Из +\- средненького есть... как раз некоторые средненькие персонажи, но это совершенно не плохо. Иногда классно взять Бастиона или Солдата 76 и отдохнуть каточку просто постреляв по моделькам
  • карты. Играется всё здорово, респы хоть и стоят далеко, но лично я не нашёл методы сделать значение убийства сильным, а респы пододвинуть ближе (имеется в виду, что после убийства противника команда соперника становится слабее и пока враг возвращается пешочком обратно есть время что-то провернуть)
  • режимы. Это произведение искусства. Это весело, это разнообразно, это сбалансированно. Мне кажется, что все чемпионы без исключений могут себя проявить в любом режиме
  • интерфейс. Я много внимания уделяю интерфейсу игр. Здесь он красивый, но неудобный. Главное меню не имеет настроек и некоторых других важных подменю. Где же они? Надо нажать Esc... Зачем? Почему бы не разместить хотя бы выход и настройки в главном меню. Ладно, это мелочь. Но по созданию кастомной игры надо ввести начальную подготовку в школы или хотя бы написать руководство пользователя, ведь это просто пипец сначала непонятно, а затем неудобно. И я отнёс это в то, что мне понравилось. Почему? Привык и слишком уж стильно всё выглядит =)
  • игровой процесс в общем и целом. Объединяя всё вышесказанное получаем настоящее концентрированное удовольствие в призме веселья. Взаимодействие персонажей, режимы, скиллы, свистопляска на поле боя делают своё дело
  • комьюнити. Вроде фановые ребятки, в токсичности замечены не были
  • маркер попаданий и индикаторы убийств. Очень стильные и сатисфайные маркеры нанесения урона и уведомления об убийстве и помощи, действительно вызывает ещё большее удовольствие, когда хорошо играешь. Да, это важно =)
  • локации (место действия). Реально прикольно, когда прибываешь в какое-то реальное место, находящееся на планете Земля. Загружаешься в матч и слышишь "Вы прибываете в Кингс-Роу", смотришь в правый нижний угол, а там: "Кингс-Роу, Англия" и флаг страны. Очень зашла эта малюсенькая фича.
Overwatch 2 - впечатления новичка и как оно вообще для 2022 года

Что мне не понравилось?

  • баланс. Играется всё бодро, но: Танк - это супер-живучая туша, обладающая большим уроном и находящаяся, чаще всего, под таргетом хила. Пробитие более-менее играющего танка происходит при взаимодействии всей команды. Поддержка - это герой, имеющий скиллы на сейв и отхил, и очень часто обладающий уроном, а кроме этого пассивным восстановлением здоровья.Ну а дамаггеры - это персонажи, способные вносить огромное количество урона в хороших условиях, в хороших руках, с хорошими тиммейтами. Никакой сильнейшей разницы в уроне от урона поддержки нет + нет отхила, разница в уроне с танками больше, но танки живут просто невероятное количество времени. Поэтому всеми любимые уРоНеРы не всегда будут оправдывать свой класс. Ну и по итогу роль многих персонажей стёрта
  • локации (оформление). Долго мучался и решал - нравятся они мне или всё же нет. Выглядят локации сочно, они разнообразны, но они настолько пластилиновые и мёртвые, что кажется, что это декорации, нет ни капли погружения, будто находишься в локации из примитивов. С другой стороны есть что-то самобытное в том, что они такие "мультяшные" и имеют свой собственный стиль, но не знаю, как-то выбивается дизайн локаций из образов жизнерадостных и ярких персонажей. Хочется какой-то наполненности, чтобы чувствовалось, что команда Овервотч действительно кого-то спасает. Как в Мстителях, где они появляются на месте происшествия здесь и сейчас, а их окружают очевидцы и зеваки
  • ранговая система ролей. Лично я играю так: играю на той роли, которая мне нравится и когда чувствую, что устал от одной иду на другую и стараюсь везде выдавать максимум влияния для положительного исхода матча. Ранговая система здесь обязывает играть на одной роли, ведь уровень ранга для каждой роли отдельный, что не позволяет играть мне так, как я хочу. В ранговой без ролей творится хаос, туда не суюсь, тем более мне менять роль нравится между катками, когда я чувствую, что хочу базу геймплея сменить.
Overwatch 2 - впечатления новичка и как оно вообще для 2022 года

В контексте 2022-го года

Хороша. Игра действительно весёлая и увлекательная. На ряду с бесконечными баттл-роялями и обычными онлайн-шутерами можно найти что-то уникальное. Это Overwatch 2.

Если говорить откровенно, то мне казалось, что такие игры, как Overwatch 2 очень нишевые, в них мало разнообразия и игроки уже не воспринимают что-то схожее, как нечто интересное. Однако, Overwatch 2 имеет интересные режимы и карты, а также привлекательных геймплейно и визуально персонажей. Игра имеет более-менее внятный лор и вселенную благодаря, как я думаю, любви Blizzard к всяческим синематикам и дополнением лора с помощью побочных продуктов. Если игра будет поддерживаться на должном уровне, то ей суждено быть популярной или хотя бы иметь свою обширную базу постоянных игроков.

Хочу отметить, что Overwatch 2 единственная серьёзная и высококачественная игра, которая способна развлечь игрока. Здесь есть место фановым и соревновательным режимам, потным и расслабленным игрокам, персонажи, имеющие специфичный геймплей и... чуть менее специфичные.

Overwatch 2 - впечатления новичка и как оно вообще для 2022 года

Заключение.

Мне игра понравилась. Не могу сказать, что я без ума от неё, но позадротить в неё я точно успею.

Качественно и увлекательно.

Куча минусов, которые любят подпортить впечатление от игры, но всё равно тянет сыграть ещё, чтобы получить удовольствие.

Игра уникальна. Это не потный Quake с упором на скилл игрока, а не персонажа, это не устаревший TF и это не более сдержанный и тактический Valorant. Overwatch 2 действительно выделяется и переманивает к себе множество игроков.
6,5/10

Overwatch 2 - впечатления новичка и как оно вообще для 2022 года

P.S. Если я каким-то образом пойму (лайки, комменты, залайканый коммент), то попозже я сделаю впечатления НЕновичка от Overwatch 2.

77
14 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну собственно 90% твоих впечатлений продиктованы заголовком
впечатления новичка

для более или менее опытных игроков с заточкой на компетитив, игра абсолютно разломана в хлам по сравнению с первой частью.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Я думаю, что я тоже так посчитаю, потому что уже есть явные предпосылки, но да, пока что я новичок)

Ответить

Поиграй в Паладинов, они хоть действительно поддерживаются разработчиком.

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить