Распутин, да в целом "клюквенные русские", занимают дай боже четверть хронометража. Остальное же занимает политика, показанная мало того что чересчур карикатурно, так еще и скучно. Вообще, давайте подумаем, что делает хорошие фильмы хорошими? Почему некоторые картины остаются навсегда в вечности, или хотя бы на время в зрительской памяти, а большинство — нет? На примере с новым Кингсманом я, лично, в очередной раз прихожу к выводу, что степень удачности фильма определяет его баланс. Если создатели ставят конкретные цели и более менее равномерно их достигают — такие фильмы нравятся большинству из нас, мы их любим и пересмативаем.
Маркетинг может продать что угодно. И я уверен, что многие воспылали ожиданием увидеть этот фильм после музыкального трейлера с нарезкой сцен с Распутиным.
Мне не продал.