Мини обзор на РОССИЙСКИЙ напиток Ионика Pink zero

Все жалобы Россиян, инопланетян и других союзников России были услышаны и на прилавках магазинов стали появляться напитки собственного производства без калорий, то есть zero. Я не особо ценитель таких напитков, но патриот своей страны, поэтому почему бы не прорекламировать данный напиток на сайте про сосиски и милых животных.

Внешний вид, цена и что нибудь ещё .

К сожалению я не догадался сфотографировать бутылку после выхода из магазина, поэтому внешний товара с содержимым будет взят из интернета. Глядя на бутылку ты не понимаешь, что значит Pink и только взглянув на состав понимаешь и заметив "бабл гам земленика" ты понимаешь, что тебя ждёт.

Мини обзор на РОССИЙСКИЙ напиток Ионика Pink zero

Милый внешний вид, возможно из-за цвета привлекает твоё внимание и заставляет взглянуть на товар и ценник. Ценник за 500 мл составляет 59 рублей или один доллар по курсу 15 сентября 2022 года. Цена немного отталкивает, но я где то читал, что цены на 0.5, 0.33 делают завышенными дабы народ покупал только большие объёмы. Больших объёмов на прилавке магазина не было, но на сайтах доставок цена за 1.5 литра варьируется от 39 до 45 рублей, что очень привлекает, в нынешнее время дешёвых газированных напитков нет, если не считать товары марок "красная цена" , "каждый день" , "365" , "моя цена" и т.д. Немного отталкивает чёрная крышка, будто бы производитель хотел сэкономить, но это не столь важно.

Без содержимого бутылка не кажется такой привлекательной, да и опять же чёрная крышка будто бы украденна из разливной пивнушки. Да и сама бутылка выглядит крайне дёшево, какие то швы, сколы, все это бросается в глаза, бутылка кажется использованной множество раз и это очень сильно отталкивает от будущей покупки. Белый или серый медведь кажется немного лишним в дизайне, будто бы добавили просто из за того, что это медведь и напиток как бы русский.

Вкус, запах, состав.

Запах напоминает дешёвые пивные напитки и если бы существовало шампанское со вкусом земленики то это запах просто бы идеально подошёл, поэтому наслаждаться ароматами напитки не очень то хочется и кажется, что сейчас будешь пить алкоголь. Вкус отдалённо напоминает бабл гам, но очень отдалённо и послевкусие отсутствует совсем, то есть будто бы проглотил воду. Кажется это очень странным, пробуешь раз за разом и вкуса будто бы и не было. Держишь напиток во рту и не глотаешь и через пару секунд будто бы держишь обычную воду во рту и даже забыл, что в ней существовали какие то добавки и газы. Возможно это особенность всех напитков zero, но какой тогда смысл?

Мини обзор на РОССИЙСКИЙ напиток Ионика Pink zero

Состав выглядит как мини таблица Менделеева, но что поделать 21 век. Хотя надпись "содержит краситель который может оказывать отрицательное влияние на активность и внимание детей" вызывает опасение. После гугления узнаешь, что этот краситель запрещён в паре стран (асашай, Финляндия, Норвегия), особых исследований нет, но интернет пугает онкологией, в России краситель не запрещён, если использовать в допустимых количествах. Но такое не добавляет баллов напитку, а наоборот задумываешься про Крым колу.

Сайт, маркетинг.

На упаковке бутылки указан сайт который кажется заброшенным и наводит на мысли, а не попал ли ты на дипломную работу какого нибудь студента.

Ладно, страница прогружается криво это пол беды, но на странице сайта даже нет продукта который я купил. Для чего нужен сайт, где не информируют про новую линейку товара? Для галочки? "Оригинальный стильный дизайн в сочетании с высоким качеством - вот, что отличает питьевую воду "Ионика" от ряда других. " точно описывает вкус товара, это просто питьевая вода, вкуса нет, не сорвали. Но самое потрясное это ютуб ролик который за два года набрал 180 просмотров и в далёком 2012 попал бы к Мэддисону в "рекламное очко".

Я даже не знаю, как это описать. Даже если бы люди которые получили все свое богатство благодаря распаду советского союза попросили детей снять рекламный ролик получилось бы все равно лучше. Это не вызывает смех, не вызывает никаких эмоций, просто хочется забыться и перестать существовать.

Итоги :

  • Вкус - 0 баллов, то есть прям реально нуль, через 5 минут вы будете думать, что пили воду.
  • Дизайн и упаковка - 8 баллов, цвет напитка и дизайн заставляет взглянуть на бутылку, несмотря на сколы и швы на бутылке такое покупать захочется.
  • Цена - 0 баллов, то есть я бы повторно не купил даже за 0 рублей, ибо вкус кал и пофиг, что без калорий.
  • Сайт и маркетинг - 0 баллов, писать даже ничего не надо. Можно сайт снести и отправить туда беженцев с TJ, все равно сайтом никто не пользуется, даже производители напитка.
  • Отрыжка - 0 баллов, даже после отрыжки нет послевкусие, такого даже не бывает после минералки.
  • Общий итог - 0 баллов, но можно вполне получить баллов 6 если сделать напиток более насыщенным и сбавить цену на 0.5, цена на другие объёмы вполне устраивает, но для чего брать напиток без вкуса, если существует вода? Да и состав немного пугает, поэтому спасибо за рабочие места и за налоги, но это ужасно.
  • P. S - пожалуйста перестаньте использовать черную крышку. И извиняюсь за качество фотографий, к сожалению в наличии только мыльница.
1.8K1.8K открытий
2 комментария

Я пробовал очаковскую Колу без сахара. Вкус дешевизны, оригинальной коки или пепси без сахара замена плохая

Ответить

А с водкой как?

Ответить