Хотел бы поделиться впечатлениями, ибо тяжело держать в себе такой поток мыслей.

Я удивлён, я действительно удивлён тем, насколько Hollow Knight - самобытная игра. Одна из лучших метроидваний современности, она заставляет испытывать интерес на протяжении всего своего прохождения (с условием, что вы не дрочите ачивки, а просто проходите игру в первый раз).

В особенности я был поражен локациями. Прыгая в колодец возле Грязьмута я даже не ожидал, что в итоге повидаю столько разнообразных существ и локаций. Игра постоянно преподносила мне нечто новое. Там какие-то заросли, тут огромные грибы, следом канализационные стоки, криповое паучье логов, огромная древная яма, улей, край королевства. Каждая локация запоминается, каждая локация наполнена, каждая локация поражает.

Исследование мира активно снабжается лором, который мы получаем из различных рисунков, статуй, надгробий и диалогов с персонажами. И да, лор тут - моё почтение. Я с невероятным интересом... Читал его на вики. Ну извините уж, тяжело удержать в голове все диалоговые окна за 20 часов геймплея.

При первом (и, пока что, единственном) прохождении я постоянно гадал: что случилось? Я уже знал, кто финальный босс, благодаря некоторым видео на ютубе, которые я просмотрел крайне давно. Я знал о некоторых способностях, которые я мог бы получить. Но я не знал подноготную этого мира, я не понимал. Из-за этого каждый раз я встречал огромные монументы, какие-то таинственные статуи, загадочные локации, странных противников, и думал: а почему? Почему эти жуки атакую меня? Почему Хорнет пытается меня остановить? Почему мне пророчат что-то, чего я не понимаю? Кто я? И что это за место - Холлоунест?

И знаете, я почти понял всё происходящее. Именно "почти", ибо большую часть событий приходится попросту додумывать, т.к. внятных ответов не даётся. Это не плохо и не хорошо, просто типичная недосказанность, которая стала популярна с появлением соулсов. То, что я понял, меня заинтересовало, ибо ранее я такого не встречал. Жду того, что нам покажут в Silksong.

Ну и да, в игре охеревшие боссы. Кто-то простой, кто-то относительно сложный, но всё боссы справедливы к игроку - заучи паттерны, пойми способ уклонения от атак, и ты победишь. И да, почти все боссы интересные. Нет такого, что один босс является просто иначе раскрашенной версией другого (ну, если не считать боссов грёз, чья суть как раз в том, что это усиленные обычные боссы). Боссов приятно убивать.

А вот что неприятно - это чёртовы "комнаты испытаний", или как они там называются. Тебя запирают в комнате с десятком опасных дегенератов, и единственная твоя цель - выжить. Эти комнаты сильно попортили мне нервы в своё время.

У меня от этой картинки агрессия и зубы скрипят
У меня от этой картинки агрессия и зубы скрипят

Но по итогу что? А по итогу это лучшая метроидвания из когда-либо созданных и отличная альтернатива типичным платформерам, давящая на неподготовленного игрока своей сложностью и разнообразием.

Кстати, Дворец Боли - крутая тема, рекомендую каждому.

2.9K2.9K показов
382382 открытия
16 комментариев

Я сейчас на сыче перепрохожу

Ответить

Душная она пиздец...и слишком сложная лично для меня, заебало умирать

Ответить

Просто недостаток скилла в платформерах, бро

Ответить

Прямо сейчас прохожу порт на андроид. Очень хорошая игра.

Ответить

У хк есть порт на андроид?

Ответить