Целый месяц я смотрел за новостями и восторженными отзывами игроков на ПК, в ожидании выхода шедевра Larian на PS5. Хвалили не только сюжет, отыгрыш, разнообразие и графику, но и техническую составляющую, выделяя, что в игре почти нет багов и проблем. Я сделал предзаказ расширенной версии в турецком PSN и, наконец-то, ворвался в игру 3 сентября. Но…
Ну что, работяги. Все знали, что эта эра настанет, и она настала — жестко и молниеносно. Добавляет пикантности ситуации и тот факт, что всё это совпало с релизом «народных» RTX 4060/Ti и RX 7600, имеющих на борту как раз 8 GB VRAM. О чем я именно? Давайте разбираться.
Не холивара ради, а чтобы посмотреть на всю эту ситуацию по факту и понять, насколько долго нам приходилось ждать те или иные игры тогда, что происходит сейчас и что нас ожидает в будущем.