Прочитал лонг, и такое ощущение, что он весь был написан только ради того, чтобы рассказать какой же ахуенный Hollow Knight (в свете последних событий на dtf) . Salt and Sancture - слабоват, платформинг не тот, секретов мало (пиздеж), боссы так себе. Blasphemous тоже не угодил - есть хорошие боссы, а есть и плохие, много не очевидных вещей, шипы. А вот в Hollow Knight прям всё заебись - и платформинг сразу приятный (для меня приятный платформинг это вообще оксюморон), боссы сразу все хорошие и разнообразные (в плане сложности и разнообразия, как по мне, примерно на одном уровне с Salt and Sancture - большая часть боссов проходится с 1-3 попытки, но почему то в SaS ты это упомянул и даже ролик приложил, а в HK - всё заебись), секреты хорошие, а прокачка с помощью амулетов топ (как по мне большое количество амулетов не является признаком хорошего качества, так как явно большая часть амулетов ситуативны или малополезны). Ах да, а про белый дворец автор почему то нагло умолчал - во первых это типо супер очевидно, в отличие от того же Blasphemous? Ну и во вторых, полтора часа ебанутого, лютейшего платформинга никак нельзя приятным. И да, автор упомянул, что якобы финальный настоящий босс в разы сильнее псевдо-босса - вообще этот финал абсолютный минус игры, так как чтобы получить финального босса нужно пройти ебучий белый дворец, а во вторых, псевдо-босс тут чисто номинальный, он не представляет никакой угрозы, так как проходится без урона, но зато чтобы каждый раз добраться до финального босса, нужно драться с этим недобоссом. Ну и про минусы HK сказал в двух словах, типо бэктрекинг. Короче говоря, по остальным играм замечания может и справедливые по большому счету, но тот же HK имеет пересекающиеся недостатки, которые в обзоре выделены в плюс.
Многих игр нет (в том числе моих любимых). Но пост хорош.
Комментарий недоступен
Подзасрал Bloodstained, не упомянул Metroid Dread. Скачиваю.
Прочитал лонг, и такое ощущение, что он весь был написан только ради того, чтобы рассказать какой же ахуенный Hollow Knight (в свете последних событий на dtf) .
Salt and Sancture - слабоват, платформинг не тот, секретов мало (пиздеж), боссы так себе.
Blasphemous тоже не угодил - есть хорошие боссы, а есть и плохие, много не очевидных вещей, шипы.
А вот в Hollow Knight прям всё заебись - и платформинг сразу приятный (для меня приятный платформинг это вообще оксюморон), боссы сразу все хорошие и разнообразные (в плане сложности и разнообразия, как по мне, примерно на одном уровне с Salt and Sancture - большая часть боссов проходится с 1-3 попытки, но почему то в SaS ты это упомянул и даже ролик приложил, а в HK - всё заебись), секреты хорошие, а прокачка с помощью амулетов топ (как по мне большое количество амулетов не является признаком хорошего качества, так как явно большая часть амулетов ситуативны или малополезны). Ах да, а про белый дворец автор почему то нагло умолчал - во первых это типо супер очевидно, в отличие от того же Blasphemous? Ну и во вторых, полтора часа ебанутого, лютейшего платформинга никак нельзя приятным. И да, автор упомянул, что якобы финальный настоящий босс в разы сильнее псевдо-босса - вообще этот финал абсолютный минус игры, так как чтобы получить финального босса нужно пройти ебучий белый дворец, а во вторых, псевдо-босс тут чисто номинальный, он не представляет никакой угрозы, так как проходится без урона, но зато чтобы каждый раз добраться до финального босса, нужно драться с этим недобоссом.
Ну и про минусы HK сказал в двух словах, типо бэктрекинг.
Короче говоря, по остальным играм замечания может и справедливые по большому счету, но тот же HK имеет пересекающиеся недостатки, которые в обзоре выделены в плюс.
Японофобия