Убийство и искупление

В преддверии вкатывания в новую игру из серии Rusty Lake мне захотелось перебрать в памяти все их предыдущие работы и наконец разобраться в здешнем сюжете. Это заранее невыполнимая миссия, так большая часть историй рассказывается в виде сложных аналогий, сюреалистичных образов и кровавых сцен. Но все же я испытываю к этой серии головоломок особенные чувства, поэтому не могу пройти мимо такой возможности. Истинные фанаты давно составили себе хронологическую таблицу для подробного прохождения сюжета, но я решил не заморачиваться. Сегодня я бы хотел поговорить про Rusty Lake: Hotel, мою первую игру серии, которая познакомила меня с этой запутанной игровой вселенной.

История Расти-Лейк началась в далеком 1893 году в одноименном отеле. Здешние места всегда славились своим свежим воздухом, чудесными пейзажами и отличной рыбалкой. Мистер Филин был единоличным владельцем отеля и прекрасно знал вкусы своих богатых клиентов. Просторный номер и сытный ужин - кто же от такого откажется? Гости всегда были в восторге от кулинарного таланта шеф-повара мистера Жабы, услужливости консьержа мистера Ворона и расторопности лакея по имени Харви. Именно поэтому отель "Расти-Лейк" всегда был популярен среди зажиточных туристов и каждый год сюда съезжалось огромное количество постояльцев. Говорят за право отведать здешний ужин, можно было буквально "убить", забавная формулировка, не правда ли?

Здесь мы выступим в роли лакея Харви и на наши плечи ляжет тяжелая ноша ответственности за организацию знаменитых званых ужинов. В отель приехало много известных лиц и нам необходимо поддерживать статус этого места на уровне. Мистер Кролик, известный фокусник, Мисс Фазан, знаменитая актриса, Мистер Кабан, посол доброй воли, Миссис Голубь, талантливая изобретательница и Мистер Олень - профессиональный химик, состоящий в комитете по контролю за окружающей средой. Всем этим уважаемым гостям необходимо устроить грандиозное пиршество, но для этого необходимо добыть продукты и ингредиенты. Мистер Жаба уже начинает недовольно постукивать деревянной ложкой об крышку кастрюли, а значит нам пора браться за дело.

Перед нами классический point-&-click квест, где мы будем выполнять различные задания, путем решения головоломок. В игре 5 уровней, каждый из которых мы можем проходить в вольном порядке. Каждый уровень представляет из себя игровую зону, разделенную на несколько экранов, между которыми можно свободно перемещаться. Головоломки здесь комплексные и неразрывно связаны между собой в пределах уровня. Геймплей представляет из себя сбор квестовых предметов с последующим поиском для их применения. Все головоломки более чем логичные, к тому же авторы припрятали здесь несколько секретных пасхалок и пазлов для особо любознательных. На уровнях не будет временных ограничений или счетчиков ошибок, вместо этого мы будем предоставлены сами себе и сможем решать задачи в удобном для нас темпе.

Графически игра выглялит достаточно скромно и больше напоминает стилистику комикса, но очень скоро мы сможем убедиться, что у этой рисовки есть свои преимущества и безнадежно в нее влюбимся. Звуковое сопровождение не будет выделяться чем-то особенным, но зато будет поддерживать медитативную атмосферу во время решения задачек. Стоит подготовить себя к тому, что в Rusty Lake это вовсе не детский квест. Игра пестрит жестокостями вроде сцен казней, убийств, жертвоприношений, но с другой стороны она пытается увлечь игрока загадочным и запутанным сюжетом. События Rusty Lake: Hotel всего лишь крупица в общем лоре этой игровой вселенной, но они являются надежным фундаментом для будущего развития истории.

Убийство и искупление

Этот незамысловатый квест, в свое время, оказал на меня сильное впечатление. После моего знакомства с этой частью, я загорелся желанием покупать и проходить любые проекты, которые будут выходить из под пера разработчиков этой серии. С точки зрения геймплея здесь мы не встретим ничего особенного, а кроме решения головоломок игре нечего нам предложить, но именно тут в дело вступают окружение и сюжет. С самого начала создается атмосфера загадочности, которая усиливается вместе с изучением здешней истории, а финал только сильнее нас запутает. Жестокая, абсурдная, тревожная, но одновременно завораживающая головоломка, которая подарит игроку несколько часов упражнений для мозга. Осторожно, эта игровая серия вызывает привыкание, берите на свой страх и риск.

Похожие материалы:

7.4K7.4K показов
1K1K открытий
27 комментариев

с 2015го перед выходом каждой их игры прохожу все предыдущие заново ) над локтем в честь них набит каноничный кривой куб.
почему Отель — отец-основатель? он входит во всю линейку, и первой была Самсара Рум — бессюжетная, но в той же стилистике, а после ремейка была вплетена в общий сюжет.
каноничная первая — Сезоны. а затем с каждой новой частью вселенная обрастала и приобретала слои.

Ответить

а потом попробовала в контесте поучаствовать на постер. и за то, что в десятке была, получила футболку фирменную по Парадоксу прямиком из Нидерландов. визжала как сучка.

Ответить

меня один раз даже пробило порисовать под впечатлением от короткометражки

Ответить

Это моя теория. По хронометражу конечно все началось не с серии Rusty Lake, но вот по контексту все вполне объяснимо. В Hotel речь идет о первозверях, которые в будущем будут выступать в виде наставников. Они изобрели технологию по извлечению знаний и воспоминаний, которые содержатся в кубах. В следующих частях серии, когда в эти земли придет семейство Вандербум, первозвери как раз возьмутся обучать род людской запретным знаниям. Они никогда не будут считать людей равными себе, поэтому будут просто пользоваться ими как марионетками, извлекая из них необходимые знания и энергию. Там еще и временные аномалии замешаны. Как-то так)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

о том и речь..

Ответить

Если ночью приходит уведомление от Якоря, то это стопроцентно неон

Ответить