Да там всё легко едет, как раз сейчас Мэн заканчиваю. В лужах главное ехать не напролом (Амур и Колский ничему не научил что-ли? :D), а по краю, где торосы. Яр с прицепом георазведки, Татра Феникс с цистерной, Колоб с 8 слотовым прицепом, старый Дерри с полуприцепом, Амаратсу Форестер... Что я там только не возил)
На полчаса кольцевая гонка есть в Теннесси - старт от гаража и приезжаешь в гараж :) А тут кольцо - условное, на второй карте так вообще считай прямая - от перехода к переходу
Пустой Dan скачет аки козел горный и управлять им просто невозможно (на больших скоростях), а как только загрузишь, едет как лимузин, ровно, плавно и быстро.
На самом деле похожих колец с переходами в игре много Мичиган - 3 карты (Остров и Дамба - бесячие серпантины, Озеро - скучный сухой прямик). Аляска - 3 карты - одна речка, одно ледовое озеро и просто скользкая извилистая дорога. Таймыр -3 карты, притом одна проходится дважды - дохрена грязи, камней и леса. Юкон - сплошной снег, лед, камни, и просто получится очень долго и нудно. Висконсин - как второй вариант, но там дохрена мостов, большие перепады, однотипный пейзаж и тоже времени много может занять. Теннеси - есть кольцо, но после того как разобрал мост ездить невозможно, и там покрытие почти везде одинаковое. Амур, Онтарио и Пашни не ездил, но подозреваю что там нет разнообразия - либо снег, лед (Амур) либо грязь и грунтовка (Онтарио и Пашни), а на Кольском и Доне, кольца нет, и там однотипные ландшафты.
Да там всё легко едет, как раз сейчас Мэн заканчиваю. В лужах главное ехать не напролом (Амур и Колский ничему не научил что-ли? :D), а по краю, где торосы. Яр с прицепом георазведки, Татра Феникс с цистерной, Колоб с 8 слотовым прицепом, старый Дерри с полуприцепом, Амаратсу Форестер... Что я там только не возил)
ну я вот спокойно прохожу лужи 2 и 4, а вот 1 и 3 всегда объезжал по снегу:
На полчаса кольцевая гонка есть в Теннесси - старт от гаража и приезжаешь в гараж :) А тут кольцо - условное, на второй карте так вообще считай прямая - от перехода к переходу
Не понял зачем грузить доски. Чтобы грузовик не скакал? Они же только вес добавляют и замедляют.
Пустой Dan скачет аки козел горный и управлять им просто невозможно (на больших скоростях), а как только загрузишь, едет как лимузин, ровно, плавно и быстро.
Можно попробовать
На самом деле похожих колец с переходами в игре много
Мичиган - 3 карты (Остров и Дамба - бесячие серпантины, Озеро - скучный сухой прямик).
Аляска - 3 карты - одна речка, одно ледовое озеро и просто скользкая извилистая дорога.
Таймыр -3 карты, притом одна проходится дважды - дохрена грязи, камней и леса.
Юкон - сплошной снег, лед, камни, и просто получится очень долго и нудно.
Висконсин - как второй вариант, но там дохрена мостов, большие перепады, однотипный пейзаж и тоже времени много может занять.
Теннеси - есть кольцо, но после того как разобрал мост ездить невозможно, и там покрытие почти везде одинаковое.
Амур, Онтарио и Пашни не ездил, но подозреваю что там нет разнообразия - либо снег, лед (Амур) либо грязь и грунтовка (Онтарио и Пашни), а на Кольском и Доне, кольца нет, и там однотипные ландшафты.