Я наиграл в нее более 20 часов на пиратке. И как по мне, тут игра в целом вышла какой то странной. Я ничего против не имею, но вот вопрос, зачем в игре, где уклон именно в космос и его исследование, делать отменные модели с крутыми текстурами объектов, которые вот вообще не в тему (еда, объекты для крафта и тому подобное). Такое ощущение, что реально над игрой работало несколько студий, которые не имели общего представления, что надо делать. Отсюда и вся эта отвратительная оптимизация. Печально все это. В целом мне норм. Я не против загрузок и реализации мира в том виде, какое есть. Но вот оптимизация - это просто реально трешь.
Я наиграл в нее более 20 часов на пиратке. И как по мне, тут игра в целом вышла какой то странной. Я ничего против не имею, но вот вопрос, зачем в игре, где уклон именно в космос и его исследование, делать отменные модели с крутыми текстурами объектов, которые вот вообще не в тему (еда, объекты для крафта и тому подобное).
Такое ощущение, что реально над игрой работало несколько студий, которые не имели общего представления, что надо делать. Отсюда и вся эта отвратительная оптимизация.
Печально все это. В целом мне норм. Я не против загрузок и реализации мира в том виде, какое есть. Но вот оптимизация - это просто реально трешь.
Текстуры в игре просто шедевр, интересно, какое разрешение у картошки или луковицы
которые вот вообще не в тему
Здесь всё в тему, не может на хорошем столе лежать низкодетализированная картошка. Интерьеры вообще набиты объектами так сильно, что в них веришь