Это одна из игр серии, когда ты плюешься от нее весь ее жизненный цикл, а когда выходит новая часть, то оказывается она не была такой уж и плохой. На выходе это было полнейшее разочарование. Тот уклон, в который ушли разработчики, лично у меня не укладывался в голове. Была абсолютно утеряна атмосфера войны. А тематика второй мировой была раскрыта лишь в визуальном отображении фигурок солдат и танков. Одиночная кампания была хороша лишь в прологе и в дополнении с немецким тигром. При этом сквозь разочарование виднелись и прожилки довольно неплохой основы. А именно отличная стрельба, приятная картинка и анимации, интересный режим прорыва. Но все то, чем игра нравилась поклонникам четвертой части или хотя бы предыдущей первой все было растеряно. Разработчики окончательно ударились в гигантизм и на картах кроме отдельных мест ничего не происходило. Со временем стало лучше. Появилось больше контента. Сам геймплей стал доставлять. Вообще несмотря на всю беду игра все еще оставалась battlefield и этого было не отнять. Выгодно отличало игру то, что изначально тут было приятнее стрелять чем в первой части. В однерке самая нормальная пушка была хельригель. Здесь же почти каждая пушка доставляла удовольствие. Техника так вообще была конфетка. В итоге со временем пришло понимание, что большая часть лично моих предъяв была к внешней эстетической части, напрочь захерившей атмосферу второй мировой. Само же ядро геймплея со временем становилось все лучше и лучше. Апогей случился с выходом тихоокеанского фронта, когда разработчики расщедрились на целых две новые стороны конфликта, кучу нового оружия и техники и старые-новые карты в новом исполнении. Однако это было единственное крупное обновление за весь жизненный цикл, тогда как в однерке их было четыре, а в третьей и четвертых частях по пять крупных дополнений. Тем не менее в игре я провел довольно много времени и ни о чем не жалею. Как итог игра сейчас работает очень бодро. На выбор игрока много оружия, техники и карт. Вполне удачно прижилась механика фортификации занятых позиций. И хоть жаль, что в игре не нашлось места Levolution или гигантов из однерки, разрушаемость уже давно стала больше визуальной, в игру все еще интересно играть.
Где единичка в голосовании?
Они убили мой BattlefieldНе сцы, щя вызовем медика с дефибом !
Фига у него ренж
Эх, когда-то БФ3 стал моим первым сетевым шутаном, в который я долгое время поигрывал. Пробовал и прошлые Баттлы, но все они какие-то сложными мне казались, а в трешке как будто был соблюден баланс для вкатывания не особо хардкорных геймеров и был простор для дальнейшего развития. Потом как-то мне надоело это все, в 4-ку не играл, про Хардлайн не слышал, а потом пошли сеттинги, которые мне не особо нравятся. И вот 2042 я сильно ждал, потом она вышла, я поиграл то ли в демку, то ли не помню как эти начальные часы по геймпассу бесплатные давались и коротко говоря мне не понравилось. Буквально пару недель назад я все же снова купил этот новый БФ и мне даже показалось, что в целом это тот же самый БФ, но одновременно я поиграл еще недавно в сюжетку новой колды, и блин, даже банальная стрельба в новом БФе такая хуевая, и скорее всего новый БФ такой же кал, как и был в самом начале.
Сперва любимой была BC2 , потом тройка, четвëрка и копейка. V и 2042 вообще не зашли. Да, в копейке небольшое разнообразие оружия, но играть в неë всë ещё весело. Много экшена, с моря и с воздуха постоянно летят снаряды из-за этого часто оказываешься под взрывами тут и там. Это создаëт крутые экшоновые моменты, играть очень атмосферно. Можно обрушивать фасады зданий на Амьене или рушить их бегая между точкой С и D на Синайке, если не нравится ползать по пустыне.
Не могу вспомнить моментов, чтобы ты скучно бежал от точки А до точки Б, не встречая никакого сопротивленияПотому что карты в двойке были почти линейным рубиловом стенка на стенку, что, как по мне, довольно весомый плюс ее геймдизайна, ведь битвы на карте были постоянно
Мои любимые это бк2, третья и четвёртая. Былые стаки развалились, но время было отличное.