Отличная игра на пару вечеров. Именно столько времени мне понадобилось ее пройти. 10 часов ушло на прохождение. На средней сложности с обыском всех мест в которые удавалось пробиться. К сожалению игра ничего нового для фанатов Dead space предложить не может и даже в некотором смысле забирает возможности к которым игроки привыкли. Для тех кто не играл в Мертвый космос, вопросов не будет вообще. Вообще по мере прохождения я все ждал и выискивал связь между этими вселенными, но не нашел. А жаль. Но в целом я доволен. Наконец я был рад поиграть в игру НЕ В ОТКРЫТОМ МИРЕ! В последнее время у нас засилье таких игр, чтобы мы игроки как можно дольше играли в игры. Сходи туда, сделай это, посмотри то, принеси се. Задолбало. И вот наконец сходи туда и начисти ему рыло, все! И я с радостью пошел. Я доволен. Жду вторую часть. На этом все, всем спасибо и удачи!
10 000 обзоров готовы, ещё 100 000 на подходе
Надо компенсировать колличество комментов про технические проблемы на пк.
Идея с боевкой хорошая. Она не идеальна, ей есть куда развиваться, это факт. Но само желание разработчиков отойти от старой формулы резидента с одним огнестрелом добавив мили боевку я лично одобряю.
Она не идеально, но провалом года я бы точно её не назвал. Если для кого-то такая игра это провал и говно, то вы зажрались. Правда зажрались.
Как достигается страх перед щелкунами в Одни из нас? У вас либо совсем нет заточек против них либо всего одна штука. А щелкунов несколько. Вот и приходится в страхе вжиматься по углам. Здесь же заточка бесконечная. Как итог абсолютно без напрягов проходятся этапы со слепыми врагами.Это сравнение напрашивается само собой во время прохождения, но к сожалению не в пользу Calisto. Проблема местных "щелкунов" в их глухоте. Они не слышат как ты "по тихому" убиваешь их товарища даже если находятся в полуметре от замеса. Не реагируют на броски стазисом на шипы и на раскалывание трупов и ящиков. Чтобы их потревожить надо либо стрелять либо ходить в полный рост. Прощупав в первый раз рамки дозволенного ты уже перестаешь их бояться.
Щелкуны в TLOU кидались на любой шорох и даже ходить пригнувшись надо было слегка отгибая стик, что тоже давало свое напряжение.
Я надеюсь авторы Calisto доработают этот момент и прохождение станет более волнительным.
Но игра все равно хорошая. В ней много минусов по мелочам, раздражающих и душных моментов, но есть и потенциал для шлифовки и она не заслуживает оголтелого хейта. Справедливо было только из-за оптимизации, но ее вроде подтянули.
Все так
Игра отличная, играл на пк сегодня ночью закончил, играл на харде потратил 13 часов.
Ждал игру с анонса, чего ждал то получил, Скофилд молодец.
За все время игры всего один раз возник неприятный момент, во время боя с мини босом глючил прицел, не включался, приходилось убегать, ждать когда одуплится, перезагружаться не пришлось.
Я не люблю хоррор тематику, как и автор поста не понимаю прикола сидеть и обсираться от каждого шороха, но так же я Фанат dead space всей серии мне каждая игра зашла, кто бы там что не говорил она начиналась и развивалась правильно.
Единственное что мне не понравилось в игре это финальный бой. Мягко говоря спорное решение с освещением. Но в целом игра отличная, и у неё абсолютно не заслуженный рейтинг в стиме
Да и dead space не был уж таким страшным. Монстры выпрыгивали неожиданно. К этому быстро привыкаешь. Были жутковатые места.