Про Diablo 4

Про Diablo 4

На самом деле каждый поступок человека — это отражение его личности. От каждого, даже самого маленького, как круги по воде, расходятся последствия. И каждый может стать последним.

Лилит

Я никогда не был фанатом серии. В свое время я пропустил первые две части и лишь играл в третью в ознакомительных целях под пивас с другом на пару в сплит скрине дабы просто весело провести время в 2016 году. Несмотря на то, что мы даже прошли кампанию, не могу сказать, что конкретно от игры я остался в восторге, а сюжет выветрился за пару дней. И вот выходит четвертая часть. Весь мир ликует и наслаждается, а я запускаю игру лишь для того, чтобы попытаться понять, о чем это детище от Activision Blizzаrd. Поехали!

Мир игры.

Про Diablo 4

Не помню, что я когда-либо был ценителем изометрических игр. Я играл в них и не одну, даже помню такую игру Nox в которой я создавал рыцаря и с криком ААААА врезался в противников лбом из-за чего портилось снаряжение и приходилось его менять или чинить, но было весело. Мощная была абилка. Но как мне сейчас кажется, в те времена, когда такие игры были популярны, изометрия объяснялась во многом техническим ограничением. Разработчики просто не могли такие большие миры показать нормально от третьего лица за спиной персонажа. Возможно я ошибаюсь, но у меня лично такое мнение. Именно поэтому, сейчас наблюдать за такой игрой, когда в наше время есть десятки шикарных игры с большим открытым миром, кажется архаичностью. Таким образом когда ты пытаешься нормально разглядеть Санктуарий и насладиться местным миром, а он, тут действительно красив, то получается так, что ты видишь крохотный кусок этого мира. Иногда игра позволяет сместить камеру и показать горизонт. В такие моменты у меня случается будто глоток свежего воздуха. Будто открыли форточку и позволили взглянуть на мир. А потом снова камера смещается над персонажем, и мы снова оказываемся в коробке. Тем не менее посмотреть в игре есть на что. Каждый биом уникален, а их тут много. Города пышут жизнью, либо угасают. Повсюду следы жизнедеятельности людей либо демонов. Художники явно постарались. Но как я уже сказал открывается все это по кусочкам, по маленьку. Даже для этого поста я не могу найти мало мальски нормальных скриншотов, показывающих красоту игры с геймплея.

Сражения.

Про Diablo 4

Вся игра — это сражения. Бесконечные сражения с бесконечными ордами врагов. На выбор вам дают пять различных классов. Игру я прохожу классом «варвар». Специалист ближнего боя. При этом каждый класс можно настроить как тебе угодно и что самое главное в любое время, когда тебе этого захочется. Очки распределения умений можно перераспределять практически в любой момент. Таким образом того же варвара можно настроить как на борьбу с толпами врагов либо более ориентированным на одного мощного противника. Каждый ваш выбор дает преимущества в одной сфере так и недостатки в другой. Своего я настроил на борьбу с толпой, так как 90 процентов времени мы сражаемся именно с толпами врагов. Враги к слову разлетаются довольно смачно. Кровавости игре не отнять. На экране творится сущая вакханалия от эффектов, из-за которых порой даже теряешь своего персонажа из виду. В общем красиво. Однако по прошествии некоторого времени стал замечать, да что там замечать, а конкретно видеть репитативность происходящего. Получаем мы задание и следуем по пути к ней. По пути встречаем кучи врагов. И ровно одними и тем же приемами со всеми расправляемся. Повторить до бесконечности. Доходило до того, что иногда я могу отвлечься и лишь зная на какие кнопки геймпада нажимать сражаться с противниками, а самому при этом залипать в телефон. При каждой встрече с врагом, а она тут происходит очень часто ты делаешь уже в сотни раз повторяющийся порядок действий. В моем случае. Применить усиление и зажать умение, расшвыривающее врагов. Персонаж сделает все сам. Изредка пьем лекарство. Да, можно поменять умения, перераспределив очки, нооо зачем? Итак ведь все хорошо работает… В итоге ситуация двусмысленная. С одной стороны, процесс может стать скучноватым, с другой менять то не сильно хочется если итак все работает штатно. В момент релиза люди жаловались на то, что в игре не ощущается прокачки из-за автолевелинга врагов. В этом есть зерно, ведь какого бы ты ни был уровня враги всегда будут тебе подстать. Но я лично не вижу в этом проблемы так как в игре нет такого что конкретно этот биом начальный, а этот поздний. События игры происходят по всему миру игры, поэтому тут наличие ранних и поздних этапов было бы лишним. При этом по мере прокачки и открытия новых умений персонаж все равно становится сильнее и на поле боя это довольно заметно.

Сюжет.

Про Diablo 4

Я не знаком с событиями первых двух частей, а третью не помню вовсе, поэтому мир и история игры для меня в новинку. Есть мировое зло и надо с ним бороться. При этом сюжет подается в модной нынче схеме серой морали. Не всегда зло это зло, а добро это добро. Каждый персонаж или почти каждый персонаж имеет скелеты в шкафу и собственную мотивацию. Как по мне сюжет хоть и не прям «Вау», но вполне органичен и легко вписывается в этот мир. Лично у меня не возникает каких-либо отрицательных или положительных чувств к тем или иным героям будь то злодеи или добряки. Дополнительные задания при этом разнообразием не блещут, но не сказать, что все они принеси подай. Попадаются и продолжительные квесты с интересным окончанием. Но суть всех заданий одна. Что сюжетные, что дополнительные. Это пойти туда и начистить всем рыло. Даже если это не предполагается по сюжету. Ты всегда будешь сражаться и в конце тебя будет ждать босс. Лишь однажды в одном из подвалов с удивлением я наткнулся не на топлы врагов, а на загадку, которую необходимо разгадать без применения оружия. Ожидая очередную зарубу я таким образом некоторое время протупил.

Техническая часть.

Про Diablo 4

Игра красива с художественной части. Но деталями насладиться тут трудно. Но когда дают возможность скажем посмотреть на нашего персонажа вблизи выглядит довольно сносно, но без щенячьего восторга. Игра также доступна на прошлом поколении, так что какого-то графического оргазма тут нет. Самое главное игра работает стабильно и даже при самых жестких замесах, подлагиваний было не замечено. В наше время со старта играть в стабильную игру это редкость.

Итог.

Про Diablo 4

Суть игры отлично подходит девизу – Быстрее, выше, сильнее. Все, что мы делаем это прокачиваемся. Прокачиваемся путем гринда. Гринд путем уничтожения тысяч врагов и выполнения различных заданий. Благо заданий тут много. Помимо сюжетных и дополнительных в мире игры мы постоянно встречаем события, в которые с наскоку можно ворваться, не говоря уже о десятках подземелий. Враги не перестают радовать своим разнообразием. Открывая новые биомы, мы натыкаемся на новые виды врагов. Правда уничтожаются они все равно одинаково как я уже сказал выше. По умолчанию включены сетевые функции игры. Мы постоянно встречаем других игроков. Можно как самому совершенно случайно прийти им на помощь или наоборот они к нам. После победы, перекинувшись парой фраз расстаемся. Напоминает Dark Souls. В целом игра явно знаковая и при должной поддержке может быть реиграбельна вплоть до выхода новой части. Учитывая, что четвертую часть ждали добрых 8 лет то вполне себе хороший срок. Но лично я не могу сказать, что это моя игра. Я бы с удовольствием бы поиграл в нее будь она в более привычной для меня манере игры в открытом мире а-ля Ведьмак 3 или Dragon age. Вы просто представьте насколько это было бы круто наблюдай мы Санктуарий за спиной персонажа.

На этом все. Всем пока и удачи!

Каким классом вы играете
Варвар
Некромант
Разбойник
Друид
Волшебник
Не играю
2.6K2.6K показов
831831 открытие
7 комментариев

Я выбрал римлян в начале игры
теперь у меня 3% к отсосу и бонус к годовому минету.
Пока все новички сосут хуй, я уже глотаю сперму

Ответить

Был бы ты телкой и были бы мы знакомы с детского сада, был бы Центурионом уже👍🏻

Ответить

Не знаю зачем существует очередной обзор игры когда она уже вышла "давно" и про нее все что хотели уже сказали, тем более от не ценителя жанра. Ну ладно, поставлю лайк просто потому, что ты похвалил игру которая мне нравится хоть и субъективной оценкой.

Ответить

просто решил поделиться впечатлениями, как таковыми обзорами особо не занимаюсь, особенно игр

Ответить

Хороший обзор ☺️

Ответить

Если играть слишком легко, можно повысить уровень сложности

Ответить

на втором уровне пока. 3 и 4 даже не открыты еще

Ответить