theneedledrop: JPEGMAFIA x Danny Brown - Scaring the Hoes (2023)

Совместный проект двух любимчиков андерграундной сцены — Дэнни Брауна и JPEGMAFIA, с весьма смешным названием "Scaring the Hoes". Очевидно, название альбома — это шутка, идеально описывающая их подход к хип-хоп музыке. Для тех, кто не в курсе, фраза "scaring the hoes" довольно популярна в Интернет сегменте и используется для описания странной, непривлекательной для массовой аудитории музыки. Возможно всё связано с чувством страха, с неуверенностью, что после проигрывания подобной музыки женщины окатят вас странным взглядом или вы испортите всем вечеринку. Однако, с тех пор, как Интернет постепенно размывает границы между мейнстримной и андерграундной сценой, трудно игнорировать тот факт, что новый материал не может достичь коммерческого успеха в виду отсутствия поп-привлекательности. Дэнни Браун и JPEGMAFIA прекрасно это понимают.

В начале 2010-х Дэнни Браун считался одним из самых ярких представителей нетрадиционного рэпа — у него были крышесносные рифмы, мрачный и пошлый контент, необычная интонация, необычный продакшн. С другой стороны, JPEGMAFIA обрел популярность немного позже, а именно — после релиза "Veteran" 2018 года. И за последние 5 лет он также показал себя как новатор и уникальный представитель жанра. Недавно ребята записывали вместе подкаст, подогревая интерес к релизу совместного альбома: Дэнни в шутку сказал, что Пегги скоро заменит его. И поскольку Пегги продолжает развивать свой бренд, нетрудно понять, почему JPEG в целом вызывает чувство зависти у других артистов. По сути, он представляет собой тройную угрозу, — он читает рэп, он поет, он сам продюсирует свои треки. И, несмотря на его неортодоксальный подход к рифмам и структуре песен, в его дискографии достаточно запоминающихся треков. Но это не касается "Scaring the Hoes". "Scaring the Hoes" представляет собой больше, чем просто забавное название, поскольку Дэнни и Пегги предоставили нам одни из своих самых креативных материалов за всю свою карьеру.

Возьмем, к примеру, заглавный трек, чьи биты начинаются с громких и агрессивных ударов, которые вначале я принял за хлопки, и, возможно, это так и есть. Но если это так, то это действительно весьма громкие, мокрые и мясистые руки. Когда в дело вступает инструментал, мы слышим громкие ударные, глухой бас и длинные хорн-секции, которые звучат как медленно умирающий саксофон. Не сказать, что трек чилловый, но я определенно был бы разочарован, если бы песня под названием "Scaring the Hoes" метила в местный топ-40. Дэнни и Пегги обмениваются строчками о том, что они не могут следовать современным трендам и не могут записать трек для широкой аудитории:

"Play somethin' for the bitches

How the fuck we supposed to make monеy off this shit?

...

Fuck that hip-hop and that old man flow

Where the AutoTune at? Give a fuck about a trap".

И честно говоря, для подобного альбома основная миссия Дэнни и Пегги описана довольно ясно. К слову, ребята всегда на это намекали, будь то когда дело касается характерного вокала Дэнни на протяжении всей его карьеры, будь то когда Пегги хвастается тем, что его сложно сравнивать с другими артистами или категоризировать. К примеру, он это говорит в песне "Steppa Pig":

"Colin Kaep', I'm a free agent, cap the salary, free up my team

Y'all rap like replacements, but they can't find a replacement for me".

В треке один из самых уникальных битов, что я слышал в этом году. Забавно, что он записывал альбомные треки на SP-404, — легендарный сэмплер, часто использовавшийся при производстве классических хип-хоп треков. Но многие современные продюсеры предпочтут цифру. На Bandcamp говорится, что SP-404 часто использовался при записи данного проекта. Там также написано, что Пегги больше не будет использовать SP-404. Уверен, у SP-404 есть свои ограничения, но это не помешало Пегги скомбинировать синфероны, басовые линии и прекрасные вокальные гармонии. Я еще больше восхищен продакшном на "Garbage Pale Kids", на котором можно услышать голос детей, металлические перкуссии, свободный ритм и толстый бас. Можно также услышать разрывающие сердце серию гитарных аккордов, которые звучат одновременно жутко и великолепно. Один из моих любимых куплетов Дэнни на проекте также появляется на этом треке:

"Well, let me tell you somethin', you might got more cash than me

But you ain't got the skills to eat a nigga's ass like me".

Без сомнения, на данном альбоме получаем классического Дэнни.

Креативные и бескомпромиссные бэнгеры продолжаются и дальше. У "Fentanyl Tester" волшебный брейк-бит и милые синт аккорды, на фоне которого Дэнни выпадает шанс проявить себя в плане текстов. Я рад этому, учитывая, насколько коротким был его вклад в первый тизер-трек "Lean Beef Patty". Начиная прослушивание проекта, я опасался, что на LP Дэнни будет уделено мало внимания. Но, послушав весь альбом, можно утверждать, что это не так. Даже на "Shut Yo Bitch Ass Up / Muddy Waters" его куплет с Пегги разделен наполовину. На "Burfict!" безумные хорн-секции, словно Дэнни и Пегги, одетые в костюмы гладиаторов, устроили рэп-баттл в Римском колизее. Гарантирую, на данном треке один из самых потрясающих битов, которые вы услышите в этом году.

Далее, мы переходим к солидной второй половине альбома. Хотя есть некоторые более короткие и недоработанные композиции, которые показались менее детальными или энергичными. А именно, "Orange Juice Jones" и "Run the Jewels". Но во второй половине альбома также есть "Kingdom Hearts Key", который с легкостью мог стать хайлайтом из сольника Пегги, — уникальная прогрессия песни, мелодичный сэмпл, а также харизматичный флоу Пегги. Также на этой песне присутствует юный, подающий надежды рэпер redveil, у которого один из самых ярких куплетов на проекте в плане перформанса и энергетики, — в нем так и чувствуется энергетика песен раннего Tyler, the Creator. На "God Loves You" также получаем классические басовую линию и госпел мотив от JPEGMAFIA. Подобный бит идеально сочетается с текстами Дэнни, в которых полно грязных, религиозных и библейских отсылок. Госпел вайб возвращается и на "HOE (Heaven on Earth)" с яркими органными. "Jack Harlow Combo Meal" представляет собой один из самых креативных джаз-рэпов, которые вы когда-либо услышите. С одной стороны, трек звучит плавно, как и любой другой трек в подобном жанре. Но на треке также присутствует некий хаос, который свойственен материалам Дэнни и Пегги. Завершающая песня является одной из самых сложных для прослушивания на этом альбоме — эксцентричный ритм на заднем фоне, сопровождающийся басами и клавишными, размытыми сэмплами, хаотично разлетающиеся во все стороны. И с этой песней альбом заканчивается весьма агрессивным, резким, хаотичным образом. Hoes are scared and maybe even scarred.

Лучшие треки: Steppa Pig, SCARING THE HOES, Garbage Pale Kids, Fentanyl Tester, Burfict!, Shut Yo Bitch Ass Up / Muddy Waters, Kingdom Hearts Key, God Loves You, Jack Harlow Combo Meal, HOE (Heaven on Earth),Where Ya Get Ya Coke From?

Худший трек: Run the Jewels

LIGHT 9

Источник:

11
Начать дискуссию