Что можно лицезреть прямо с открывающего трека "The Grants", названный в честь настоящей фамилии Ланы. Музыка звучит красиво, обнадеживающе, с элементами госпела, а в текстах упоминаются ее бабушка и ребенок ее сестры. Она говорит: "I'm doing this for us, our family line". Она также упоминает своего пастора, так что в некотором смысле можно предположить, что на новом альбоме Лана принимает Бога. Госпел мотив также присутствует на странном "Judah Smith Interlude" — 4-минутный трек о том, как церковный инфлюенсер ведет свою проповедь, говорит о том, как следует контролировать свои желания, ценить и заботиться об окружающих людях, о своих близких, семье, супруге, восхвалять творения Бога и планету Земля. Трек звучит бодро, убедительно. Также присутствует театральный элемент, где создается ощущение, словно проповедник вещает на определенном расстоянии, словно вы слышите его голос из самого дальнего ряда. Тем временем его проповедь сопровождается партией фортепиано и голосом Ланы или другой женщины, тихо хихикающих в качестве поддержки слов пастора. С одной стороны, трек смахивает на некую рефлексию, с другой — трек похож на некий кошмар или на бредовый сон. Слушать человека разглагольствующего о космическом создании, когда как его церковные работники подают на него в суд за обязательные пожертвования? Для меня это звучит как ад на Земле.
Комментарий недоступен
которая петь не умеет