Новый LP от лондонской группы HMLTD, исполняющие в жанрах арт-поп, рок и пост-панк. Их второй релиз, на который я возлагал немалые надежды, не только потому, что мне сильно понравился их дебютник "West of Eden", — один из самых недооцененных альбомов 2020 года, на котором ребята презентовали себя как одни из самых креативных и разносторонних групп современности. У них есть что сказать, они высказывали свое мнение о том, что неравенство и слепая приверженность разрушают западную цивилизацию. Данный месседж прослеживается и на "The Worm", хотя на сей раз месседж обретает определенную концепцию в сопровождении экстравагантных инструментов, ранее не присутствовавшие в творчестве HMLTD. Ненависть, невежество и множество других тем представлены на "The Worm". И данные идеи изучаются на нескольких треках — будь то "Wyrmlands", "The End Is Now", "Saddest Worm Ever", а также на заглавном треке. Ребята рассматривают нарратив с разных сторон. Можно сказать, перспектива весьма амбициозная, но она ограничена поверхностным взглядом на рассматриваемую проблему, поскольку новый метафорический фрейминг не выдает новых интересных идей, как это было на таких предыдущих треках, как "Blank Slate", "War is Looming" или "The West Is Dead". И вторая половина "The Worm" звучит менее увлекательно. Мне также не нравится основное музыкальное направление "The Worm", т.к. инструментальные партии звучат посредственно и с невооруженным глазом можно заметить инфлюенсы. И подлинный уровень драматичности из предыдущего LP отныне заменен бродвейским кэмпом с нелестным конечным материалом.