Начну я, пожалуй, с Vampyr: RPG с соулс-лайк боевкой, есть открытый мир, точнее районы, открывающиеся по мере сюжета. Самая классно сделанная часть в этой игре(по моему мнению) это разговоры с персонажами, основная механика заработка опыта для прокачки, вам нужно найти записку, предмет, связанные с каким-либо персонажем, затем вы сможете с ним поговорить на данную тему и узнать о нем больше или не узнать ничего при выборе ответов в диалоге, также другие могут вам что-то о ком-то рассказать и так складывается ощущение, что персонажи действительно живые, со своими бедами, делами, друзьями, родными. Боевая система тут подкачала в связи с анимациями и хитбоксами у некоторых врагов и атак, но на это можно закрыть глаза играя на средней или ниже сложности. Рекомендовал попробовать игру знакомым и те попробовав, сказали, что довольны, хоть и были придирки. Понимаю, что не всем понравиться слушать внимательно одного персонажа, затем тут же разговаривать с другим чтобы узнать необходимую инфу. Вообще довольно много чего здесь завязано на разговорах и если вам это не понравилось, то игра вам не зайдет.
Комментарий недоступен
A plague tale в сердечке немного. Покорила меня своими взаимоотношениями брата и сестры в мире крыс. Ну и фишка с крысами украсила игру конечно.
Curse of the Dead Gods раздали в пс+, но так и не запустил. Вопрос знающим, а как игра вообще? Руки никак не дойдут, но интерес к ней всё остаётся.
Curse больше на Dead Cells похожа (у них даже коллаба была в игре) но мне показалась на порядок однообразнее.
Лучший изометрический экшн, что я играл. Но в игры жанра играл не так много
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
как будто оценил только по Vampyr и Greedfall, которые очевидно слабые игры
А между тем у издателя HardSpace Shipbreakers - как будто игра Annapurna (или Coffe Stain)