А если у вас в городе всем зп урежут на 50%, то ты и 25к будешь считать нихуя себе уровнем? Важно, проще говоря, что ты можешь купить на свою зп, а не какая она по отношению к кому-то. Но постсовковое мышление таково, что лишь бы у соседа было не лучше, чем у меня и збс.
Советую Return of the Obra Dinn от того же автора, к стилистике привыкаешь быстро, но там распутывать клубок куда интереснее и атмосфера круче, если хочется мрачнее
Это и есть два разных человека, причем у второй даже памяти о прошлой жизни нет. То есть все, что он знает это "работа", причем довольно условная, т.к. реальных задач они и не выполняют, являюсь частью корпоративного эксперимента. Плюс были показана и юридическая сторона вопроса, и попытки пойти против системы от бунта, до суицида. Так что хз, кто на что соглашается в твоем понимании.
Не говорят т.к. неудобно, понятное дело. Но и само по себе наше слово "сериал" смысла мало имеет, т.к. производное от "series", что буквально переводится как "серии". А картина - это собственно нечто единое, штучное. Несколько картин с единым сюжетом и у художников будут называться по-своему, диптихи, триптихи, полиптихи и т.д.
Контора тридваразов, 2 недели не могут магазин и арены починить. Несчастному Псартасу сначала забрали в сумме 18 хп слив в мусорку, теперь 13 вернули, чтоб опять всех нагибал. Просто неадекватны.
Cмогут добрать они как раз больше, благодаря более быстрому выходу в цифре, когда фильм ещё на слуху и может кого-то завлечь. Можно ждать ещё месяц, но там и все большему числу людей будет пофиг + появиться ещё что-то новое.
А что это? Важное остросоциальное авторское высказывание? Дали деду бюджет на очередной фильм по франшизе, он и сделал. За 2 года как Форсажи клепают или за 10 большой разницы нет.
Миллер это автор-дед, отдельная категория, которые просели как творческие единицы и сидят- творят че хотят в своей реальности пока их еще финансируют за былые заслуги. Как Сэр Ридли, Скорсезе или Иствуд. Это не совсем герои нашего времени для нынешнего потребителя.
Я бы сказал, что нынче людей больше привлекают проекты с четким авторским виденьем и какой-то самобытностью. Будь то режиссер-автор аля Нолан, Тарантино. Либо продюссер/актер-автор с контролем над творческим процессом как когда-то был Файги, Кукуруз(когда сам вкладывается в кино, а не исполняет заказ) или даже тот же Рейнольдс с последними проектами. Мы сейчас в условных 60-ых находимся когда зрителя задолбал коммерческий выверенный студийный конвеер и зритель ищет своего Автора с большой буквы, в ту эпоху куча именитых режей начали свой путь и стали глыбами.
В ориджинсе мистики в основной истории было ровно 0, только глюки ГГ под шаманским вейпом, как и в Вальгалле(хотя там и перебор по части всяких зелий и мухоморов, но разрабы так или иначе видели границы). Знатно упоролись только в Одиссее.
Cпасибо за пост. И правильнее в отношении самого лагеря использовать все таки немецкое название Аушвиц, как делают сами поляки. Город Освенцим и его население жить продолжают все таки.
Как минимум есть ещё Харон, если доебаться. Плюс у каждого из этих боссов по 2 версии. И хрен ты убьешь на 10 часу апнутого Аида, сомневаюсь, что и Тесея тоже.
Кронос в разы сложнее, вторая стадия лютого дроча требует в плане контроля героя. Аид был разве что чуть плотнее, но и окон для внесения урона было куда больше.
Сама по себе операция не есть зло, той же Хлое вполне ничего, учитывая изначально округлую мордашку, или Пью если бы сделала тоже не должно быть критично. Но мода на удаление этих комков эт жуть, причем молодые девчонки зачем-то тоже уродуют себя.
Зато мы получили трансформера с яйцами.
Плюсую, возможно лучшая вариация дня сурка, которую видел. Наиболее реалистичная уж точно.
На каком языке запросы вводил?
А если у вас в городе всем зп урежут на 50%, то ты и 25к будешь считать нихуя себе уровнем? Важно, проще говоря, что ты можешь купить на свою зп, а не какая она по отношению к кому-то. Но постсовковое мышление таково, что лишь бы у соседа было не лучше, чем у меня и збс.
Квантоманию и Марвелш так схавали, что до сих пор мыши убытки считают.
Ну не было у него самого с красивой женщиной, это ж пдфер, что ты пристал.
Косяк, я 2 года как был уверен, что да. Сори за миссинфу тогда.
Советую Return of the Obra Dinn от того же автора, к стилистике привыкаешь быстро, но там распутывать клубок куда интереснее и атмосфера круче, если хочется мрачнее
Это и есть два разных человека, причем у второй даже памяти о прошлой жизни нет. То есть все, что он знает это "работа", причем довольно условная, т.к. реальных задач они и не выполняют, являюсь частью корпоративного эксперимента. Плюс были показана и юридическая сторона вопроса, и попытки пойти против системы от бунта, до суицида. Так что хз, кто на что соглашается в твоем понимании.
Выглядит по-прежнему слабо, зато сетики уже порекламировали.
Можешь радоваться, красные труселя снова на месте.
Не говорят т.к. неудобно, понятное дело. Но и само по себе наше слово "сериал" смысла мало имеет, т.к. производное от "series", что буквально переводится как "серии". А картина - это собственно нечто единое, штучное. Несколько картин с единым сюжетом и у художников будут называться по-своему, диптихи, триптихи, полиптихи и т.д.
Потому что сериал - это серия картин?
Контора тридваразов, 2 недели не могут магазин и арены починить. Несчастному Псартасу сначала забрали в сумме 18 хп слив в мусорку, теперь 13 вернули, чтоб опять всех нагибал. Просто неадекватны.
Cмогут добрать они как раз больше, благодаря более быстрому выходу в цифре, когда фильм ещё на слуху и может кого-то завлечь. Можно ждать ещё месяц, но там и все большему числу людей будет пофиг + появиться ещё что-то новое.
А что это? Важное остросоциальное авторское высказывание? Дали деду бюджет на очередной фильм по франшизе, он и сделал. За 2 года как Форсажи клепают или за 10 большой разницы нет.
Миллер это автор-дед, отдельная категория, которые просели как творческие единицы и сидят- творят че хотят в своей реальности пока их еще финансируют за былые заслуги. Как Сэр Ридли, Скорсезе или Иствуд. Это не совсем герои нашего времени для нынешнего потребителя.
Я бы сказал, что нынче людей больше привлекают проекты с четким авторским виденьем и какой-то самобытностью. Будь то режиссер-автор аля Нолан, Тарантино. Либо продюссер/актер-автор с контролем над творческим процессом как когда-то был Файги, Кукуруз(когда сам вкладывается в кино, а не исполняет заказ) или даже тот же Рейнольдс с последними проектами. Мы сейчас в условных 60-ых находимся когда зрителя задолбал коммерческий выверенный студийный конвеер и зритель ищет своего Автора с большой буквы, в ту эпоху куча именитых режей начали свой путь и стали глыбами.
Нет, потому что "поверь в себя и превозмоги",даже у анимешников уже считается моветоном.
В ориджинсе мистики в основной истории было ровно 0, только глюки ГГ под шаманским вейпом, как и в Вальгалле(хотя там и перебор по части всяких зелий и мухоморов, но разрабы так или иначе видели границы). Знатно упоролись только в Одиссее.
как минимум дети шпионов считаются сегодня тем ещё шлаком
Миллениалы подросли и стали разборчивее, а как продать кино зумерам по-хорошему так никто и не понял
Cпасибо за пост. И правильнее в отношении самого лагеря использовать все таки немецкое название Аушвиц, как делают сами поляки. Город Освенцим и его население жить продолжают все таки.
Как минимум есть ещё Харон, если доебаться. Плюс у каждого из этих боссов по 2 версии. И хрен ты убьешь на 10 часу апнутого Аида, сомневаюсь, что и Тесея тоже.
Кронос в разы сложнее, вторая стадия лютого дроча требует в плане контроля героя. Аид был разве что чуть плотнее, но и окон для внесения урона было куда больше.
Норм статья, на 7/10
Сама по себе операция не есть зло, той же Хлое вполне ничего, учитывая изначально округлую мордашку, или Пью если бы сделала тоже не должно быть критично.
Но мода на удаление этих комков эт жуть, причем молодые девчонки зачем-то тоже уродуют себя.
Настолько средний, что ты даже не понял, что фильм не является байопиком и у него вообще два главных героя.