Adorhelm

+129
с 2022

Саня

3 подписчика
1 подписка

Это, вроде как, просто совпадение имён, да.
Сами персонажи разные

1

6. История в игре — фанфик. Но такой персонаж как Келебримбор был, он создал кольца власти ( те три, семь и девять). И в Минас-Моргуле правда был палантир, который оказался у Саурона. Но в остальном все события в игре выдуманы, хотя, как по-мне, уж лучше так, чем то, что в том же новом сериале.
7. Илуватар не вмешивался в жизнь в Арде и Валар тож запретил, кроме того случая, когда потонула часть континента, и после, когда мир стал шарообразным.
Моргот хотел быть творцом, и повелевать творениями, насаждать свою волю (в то время как Илуватар давал своим детям свободу воли), бунтовал. К этому бунту присоединялись и другие Майар, в том числе Саурон. В нём также есть жажда власти, великого железного порядка, подчинённого его мировоззрению. Ну и жажда стать/заменить творца. То есть получить ну прям ВООБЩЕ всю возможную власть.
Обнуление и так ждёт мир Средиземья. Средиземский Рагнарёк называется Дагор Дагорат (Битва Битв). Но всему своё время.
8. Эльфы возвращались домой, откуда ооооооч давно были либо изгнаны, либо ушли сами. Валинор — благословенный край, где ничего не печалит и всё такое. Оставаться в Средиземье эльфам в тягость, им тяжело видеть неуклонные увядание и закат мира. Всем в разной степени, вроде как. Лесные эльфы жили всегда в Средиземье, тем не менее им было разрешено уплыть в Валинор. Чёт смутно вспоминаю, как Леголас почувствовал «Зов Моря». В итоге они вместе с Гимли туда поплыли.
9. Бильбо и Фродо не держали при себе кольцо настолько долго, как Голлум. И не жили в глубокой пещере в Мглистых Горах. После того, как Бильбо в 111-ый день рождения отдал кольцо, он начал заметно быстрее стареть. В ином случае он бы также существовал до состояния высушенной кураги.

Надеюсь не слишком задушил.

1

Большой ответ уже дан выше, но предложу и свою версию:

1. Истерлинги — жители восточных земель (Easterlings). Харадримы — южных («Харад» с эльфийского — юг). Первые больше такие, кочевники на повозках. Их, как правило представляют в чём то похожими на монголов или в целом таких, азиатских ребят. Но не совсем прям «слишком» азиатских...
Харадримы — скорее ближневосточные народы, типа там сарацинов каких-нибудь.
Оба народа служат Саурону из-за хитрости оного + страха перед ним. Истерлинги в стародавние времена служили Морготу, начальнику Саурона, но и потом стали служить самому Саурону (но не все). Харадримы же сперва столкнулись с Нуменорцами, всё было норм, но потом Нуменор стал увядать (крыша потекла, опять же стараниями Саурона) и стал требовать с Харадримов непомерную дань + забирать местных для жертвоприношений. Ну и кароч Саурон Харадримов там под себя потихоньку подмял за всеми этими событиями. Оба народа в целом считали Саурона Королём-Богом.
Тем не менее не все внутри этих народов служили Саурону. Синие маги поддерживали всяческие сопротивления в тех землях.
2. Простой ответ — не было бы интересного произведения.
Чуть менее простой ответ состоит из нескольких пунктов (прост моё мнение):
Миссия по уничтожению кольца зависела от скрытности. Больших орлов было бы нетрудно заметить шпионам врага, которые были ну прям везде. Даже среди зверей и т. п.
Орлы — не самолёты. В стратосфере не летают. В книге «Хоббит» один из орлов (вроде как сам Гваихир, их вожак) говорит, что в землях между Карроком и Лихолесьем на них охотятся люди с тисовыми луками. То есть их можно сбить стрелами. Если какие-то охотники могут это сделать, то орочьи армии, у которых не только луки в распоряжении, уж точно с ними справятся. Также Мордор находится под надзором Назгул на летающих тварях. Саурон в самой книге хоть и не описывается как огромное око, но всё же он видит каким-то образом, что происходит в его землях. Помимо этого неизвестно что ещё было в рукаве у Саурона на подобные случаи, мож какая ещё неведомая магия. Но даже без магии сам воздух в Мордоре пропитан ядом, там постоянно коптит вулкан. Представляю, что в таких условиях там трудно передвигаться по воздуху. Даже в фильме, когда Гендальф прилетает с орлами забрать хоббитов, там визуально видно, что тёмные тучи отступают и они летят как-бы по «очищенному» небу.
Орлы — гордые создания. Кольцо всякие такие уязвимости легко использует. Может оно могло бы чего нашептать орлу у голову, и тот бы не донёс хоббита.

3. Судя по книге, армию мертвецов нельзя было использовать как боевую единицу. В книге они появляются вместе с Арагорном в Пеларгире и вселяют страх и ужас в корсаров. Те просто в ужасе бросаются в воду, убегают и спасаются. Дальше в Минас-Тирит Арагорн отправляется со своими дунаданами и с ополчением из Пеларгира + там ещё по-мелочи.
В фильме же он попросил их помочь с осадой, не более. Дал своё слово отпустить после. Такие дела.
4. Как уже было сказано, магия в мире Толкина не настолько прям... прикладная, что-ли. По Хоббиту и эпизоду из Братства Кольца (книгам) видно, что Гендальф мог призывать огонь. В Хоббите он поджигал сосновые шишки, а в Братстве Кольца деревья вокруг холма, на котором на братство напали волколаки (недалеко от Мории), а ещё до этого Арагорн и четверо хоббитов видели зарево над Заветрью, там Гендальф отбивался от Назгул.
Кароч, основная его «магия», как отметили ранее, вдохновлять. Вселять огонь в сердца на борьбу со злом. Не дать отчаянию заставить тебя сложить оружие и т. п.
5. Саурон вложил в кольцо прям большую часть себя. С уничтожением кольца от него осталась лишь жалкое подобие тени, неуловимый «шёпот», который неслышно и не видно. По-сути он прям развоплощён до состояния, в котором вообще ничего не может предпринять. Вроде того.
Моргот же изгнан за пределы мира, в пустоту. И там он ожидает последнего часа Арды. Он будет жив, покуда жива Арда, так как в ней есть и его часть (также как в кольце есть часть Саурона).

Контроль удержать возможно. Но оооч геморно. Я присоединялся к Вландии и получилось захватить весь континент. Там в прошлом году довезли функцию, когда при потере всех наделов (Замков/Городов) фракция перестаёт существовать.
В целом да. Нападать будут постоянно, с редкими перерывами.

1

И в Warband тоже можно своё королевство без модов основать

1