Тестировщик раскрыл подробности сюжета и геймплея новой Assassin's Creed про Японию

Тестировщик раскрыл подробности сюжета и геймплея новой Assassin's Creed про Японию

Как отмечает автор утечки, он стал тестировщиком Assassin's Creed: Codename RED благодаря дружбе с одним из разработчиков в команде Ubisoft

Вот все озвученная информация от тестировщика, разделенная по основным составляющим игры

Сюжет:

  • В игре может быть обучающая миссия, действие которой разворачивается между 1450 и 1470 годами.
  • В игре есть несколько значительных скачков во времени, показанных в виде кат-сцен.
  • Пролог Наои/Наоэ (главной героини) включает в себя сжигание деревни, когда она была моложе, а затем временной скачок к моменту, когда она стала взрослой.
  • Мы узнаем о ее мотивах и о том, почему она хочет преследовать Орден (это должны быть тамплиеры)Пролог начинается с боевого кличя за кадром и панорамирования камеры на маленькую деревню, подвергающуюся нападению. Огонь, смерть и смог наполняют маленькую деревню.Здесь впервые вводится персонаж, который в дальнейшем станет важной частью сюжета.

Персонажи:

  • Самурай-мужчина (Ясукэ) принят в клан.
  • Женщина-шиноби (Наои/Наоэ) уже состоит в клане (уже известно, что это клан ниндзя Ига, возглавляемый Нагато Фудзибаяси, ее отцом).
  • Их интересы совпадают до определенного момента; они работают вместе против общего врага, но в противном случае они бы не стали этого делать.
Тестировщик раскрыл подробности сюжета и геймплея новой Assassin's Creed про Японию

Геймплей Assassin's Creed: Codename RED:

  • Паркур стал намного лучше, чем в последних 4 играх. Тестер сравнивает уровень его реализации с Unity.
  • Один город, в который попал тестер, был густонаселенным, а дизайн городских уровней располагает к паркуру, позволяя пересекать города, ни разу не коснувшись земли.
  • Можно использовать захват для паркура и лазания, поскольку вы больше не можете забираться на все и вся.
  • В игре будут испытания и головоломки, связанные с паркуром.
  • Система двух главных героев реализована иначе, чем в Assassin's Creed: Syndicate. Например, чтобы сменить персонажа, сейчас нужно возвращаться в специальное убежище.
  • Трансмог и NG+ будут доступны только после запуска.
  • Тестер слышал от разработчиков, что команда хочет сделать игру более приземленной и избавится от связи с фэнтези.
  • Строительство баз настраивается, но вы не можете выбирать цветовые схемы, только формы и дизайн.

Другое:

  • Название игры было изменено уже дважды.
  • Ниндзя в тизере игры - это не главная героиня. Просто обычный ниндзя-ассасин.
  • Для игры уже готов саундтрек.
  • Разработки планируют выпустить игру осенью 2024 года.
33
16 комментариев

Паркур стал намного лучше, чем в последних 4 играх. - пасиба, а то в современных ассасинах местное лазание это такой кринге

2

да, но ради правды проработанный паркур там нахой и не нужон

Ghost of Tsushima 2 или у нас есть свой тсушима дома

1

Как же они их клепают. Мираж в прошлом году только вышел