Глубокая система брони будет работать одинаково для двух главных героев: Ясукэ и Наоэ, а также для противников в игре. Самурая Ясукэ вполне можно сделать менее заметным и мобильным воином, чем он был на геймплейной демонстрации. Обычно Наоэ сложно сражаться с несколькими противниками, но в игре есть доспехи, которые повысят её боевые характеристики. Что касается врагов, их экипировка позволит заранее определить возможную степень сложности схватки с ними.
Да лаааадно, все равно перекаты в броне будут стопудова. Даже рога не помешают
такого даже в Unity не было, вот это я понимаю Некст Ген )
С рогами удобней. Можно головой в землю воткнуться и отпиздить всех ногами.
Хидетака удивлён такой революционной механике
Ура, можно будет бегать голышом