Логика просто гениальна, из-за ркалокации потери... А не наоборот ли, не эти 66% принесли доход от людей, которые передислоцировались из-за невозможности оплаты в своем регионе? Вот просто интересно, на сколько выше были бы потери, если бы русские и белорусы сидели молча в своих регионах? Подозреваю к названному проценту потерь можно смело накидывать ещё 20ку.
Ну во первых годных проектов со времён Dino crisis не выходило, отсюда высокий интерес к АРК как к игре про динозавров.
Во вторых это песочница, как показывает практика майнкрафта в таких играх скучно тем, кому лень что-то в игре делать (строить, фармить, гриндить, развивать своего персонажа)
В третьих в игре есть лор и история, которая подаётся принципом игр конца 80х и 90х. То есть, чтобы узнать лор вселенной АРК нужно исследовать мир и читать заметки первопроходцев.
Технически сюжет игры УЖЕ произошёл, и игрок всего лишь видит последствия неудачи первопроходцев, и технически вся суть игры сводится к завершению их дела - а именно завершения испытания ИИ (стражей) путём их одоления и посадки ковчегов на землю (Ark island/scorch/aberration/extinction) и, после пробуждения, спасения корабля колонистов от захвата и заражения одним из первопроходцев (Genesis)... (Да, в АРКе есть сюжет).
Да, до сих пор не ясно происходят ли события АРК до генезис в реальности или в симуляции...