А вот и геймплей появился...И элементы паркура ...
Чую запах подгоревшей пиццы с рыбой и лимоном... А, нет это чей-то пукан полыхает...
Надеюсь в следующей публикации вы покажете отрывок из геймплея вашей игры, и тогда сокровищница игровой индустрии пополнится ещё одним бриллиантом.
Очередная порция позитива от светоча отечественного геймдева Святослава Петрова Алексеевича.
Спасибо, Святослав. Вы всех нас успокоили.
А когда будет итоговый вариант?
А криво расставленные цифры напротив способностей - это баг или фича?
Круто. Значит для реализации песка из пустыни Аризоны будет использована новая технология Nanite. Видимо при вашем SCrUM-подходе в разработке нужно будет запасаться не только новыми видеокартами, но и новыми SSD-дисками.
Святослав, при разработке своих игр Вы придерживаетесь методологии SCRUM или опираетесь на что-то ещё? Очень интересно узнать продолжительность спринтов в проектах компании Alsisa.
Святослав, а как зовут Вашего нового персонажа? Будут ли на него концепт-арты и постеры? Также ждем описание его уникальных способностей и море лора.