Отзыв на игру "Alone in the Dark (2024)"

"Alone in the Dark" - это игра, которая смешивает в себе элементы ужасов, приключений и головоломок, создавая захватывающий игровой опыт. Графика в игре не поражает своим реализмом и детализацией, но достойно погружает игрока в мрачный и таинственный мир, наполненный опасностями и загадками.

Сюжет игры начинается с загадочного происшествия, которое ставит игрока перед серией тайн и опасностей. Путешествуя по различным локациям, игрок будет исследовать окружающий мир, решать головоломки и сталкиваться с ужасающими событиями. Каждый персонаж, с которым встречается игрок, имеет свою уникальную историю, добавляя глубину и интерес к игровому миру.

Геймплей "Alone in the Dark (2024)" сочетает в себе элементы экшена, исследования и решения головоломок. Игроку предстоит использовать свои навыки и логику, чтобы преодолеть препятствия и раскрыть тайны, скрытые в этом мрачном мире. Неожиданные повороты событий и захватывающие моменты поддерживают напряжение и интерес к игре до самого финала.

Дайте ей шанс и игра, увлечет вас своим атмосферным миром, захватывающим сюжетом и увлекательным геймплеем. Рекомендую всем поклонникам жанра приключенческих игр и ужасов окунуться в этот захватывающий мир!

Оценка: 8 из 10 баллов

2.2K2.2K показов
179179 открытий
1 комментарий

поиграл я вчера в этот новый Alone in the Dark, какая же это чепуха.
Оптимизация - вообще финал. Перед каждой комнатой статторы, физика одежды глючит, но это еще ладно.

Столько тупых геймдизайн-моментов я давно не видел. Закрытая дверь, возле неё окно метр на метр, проём пустой, грубо говоря. Нет, надо искать ключ, будто ГГ Винни-пух какой-то и не пролезет.
Замок на цепи. В руках волына. Отстрелить? Нет, ищи болторез, Карл.

Отрезки карты, в которых происходят битвы с врагами - унылые коридоры, в которых раскиданы предметы. Патроны в каждой урне и ящиках. При этом, чтобы кинуть предмет, ты должен зажать Q и не отпускать, иначе гг его сразу выбросит. А пока кнопка зажата - отображается дуга, по которой будет лететь предмет. При этом перемещение замедляется до уровня безногой черепахи, так еще и неудобно жать Q и WASD одновременно.

Халтура та еще, в общем, как будто поделка каких-то школьников. Зато ассеты красивые, да и те невпопад набросаны порой и с освещением (шейдингом материалов) беда. То капли воды в темноте светятся, то фужер выглядит как не от мира сего.

Короче, фигово там освещение реализовано, а еще просрана сама суть игры - фонарик. Там нет никакого лимита на его использование, да и работает он так себе. Смысла никакого в нем просто нет. В игре про темноту, лол.

В игре столько всяких деталей, я прям вижу, как левелдизайнеры тратили время на расставление всей этой ненужной статичной лабуды, которая и выглядит так себе, так и пользы никакой не несет.
Пятьсот ящиков, два из которых для вида интерактивны и в которых пустота. Зачем?
Вся игра выглядит словно какой-то вторичный дженерик дженерика -
она хуже, чем последний зов ктулху даже.

А загадки... Мммм... Что-то на уровне казуалок браузерных для домохозяек. Унылый филлер, который только бесит и растягивает "геймплей".

Мне лично игра 2009 (вроде) года больше зашла, хоть там и с управлением и камерой были беды, зато много интересных механик присутствовало и сама по себе игра так не раздражала.

как будто название франшизы просто для популярности сбоку приклеили

Мой вердикт - 3,5 люмена из 10 нанитов. Проходняк адский.

Ответить