Из Нивы давно могли крутой внедорожник сделать, с кузовом похожим на крузак или лэнд ровер, но так и тянут её полвека из СССР с минимальными отличиями. С промышленным дизайном в РФ дикие проблемы.

9
Ответить

В РФ проблемы с автопромом, потому что спокойно последние 25 лет ездили на иномарках, а единственный способ конкурентной борьбы, который знают наши власти - это запрет всего неугодного. В случае с автомобилями - это утильсбор, который ты платишь при покупке иностранного автомобиля и он всё равно идёт в бюджет. Поэтому что-то своё развивать нет смысла, если бабки с населения всё равно поимеют.
Была надежда во времена альянса Лады и Рено, но это уже в прошлом и дальше автоваз будет только загнивать, а новые машины будут китайскими ребрендингами.

15
Ответить

Из Гелика давно могли крутой внедорожник сделать, с кузовом похожим на крузак или лэнд ровер, но так и тянут его полвека из ФРГ с минимальными отличиями. С промышленным дизайном в Германии дикие проблемы.

3
Ответить

У нивы нет каких-то проблем с внешкой, наоборот её следует сохранять неизменной как можно дольше, бо запоминается и стала узнаваемой за десятки лет. Как с фольцем жуком было, например. Вот трансмиссию можно и нужно осовременить. Цепной движок классики выкинуть хотят на самом заводе и ставить туда шеснарь.

Ответить