Но даже в этом случае игроку есть где развернуться, тактические особенности позволяют изобретать самые разные пути достижения целей, а к ним добавляются: яды, огонь, ловушки, бочки, мобы, темное зрение, вагон перков под свой геймплей, дробаши, луки, арбалеты, ближний бой, динамиты с моликами, разные типы патронов, — да епт всё наверное просто не перечислить. Это приумножается игрой в паре/трио, где у каждого свои сильные и слабые стороны, ну и, конечно же особенностями карты от локации до местной флоры и фауны.
@Soya Jones чекай
А чо чекать, он меня даже не позвал, я ж лох х)
Добро пожаловать, охотник) Встретимся в болотах Луизианы и очень рекомендую прихватить ствол)
Принято, охотник ) До встречи на полях сражений )
Хер знает, может из-за того что не с кем, но Хант тяжко пошёл и забросил его, хотя в Сусле провел уйму времени
Ну порог входа конечно не самый простой, но пережив первые несколько каточек начинаешь втягиваться, а дальше всё, попадос. Главное не бросить на первом десятке ваншотов не понятно откуда )
Ну так себе. Просто берешь двухстволку и сидишь в комнате с боссом. И все. заебись геймлей. Сглаживание через жопу сделано, какое то мыльное. Догнать чуваков с наградой просто не реально. Даже если догнали их на выходе, толку мало, нужно подойти в плотную что бы остановить их, а укрытий там всегда СУПЕР стена из телеги или лодки. В общем и целом хуита, лучше играть в тарков.