Подсел на Hunt Showdown

Третий день подряд как зависаю в Ханте. От пострелушек, после The Cycle на котором я сидел очень плотно, это конечно первая игра за год (из шутанов) от которой так кайфуешь — прям вот тащишься.

Подсел на Hunt Showdown

Брал игру еще в раннем доступе, побегали с корешем несколько каточек и забросили, ибо, во-первых, не очень получалось, во-вторых, игра хоть и держала хороший FPS, но фризила периодически, но самое херовое, что делала это в самые неудачные моменты.

А сейчас банально захожу на пару каточек, - выхожу в лучшем случае часов через восемь. Ганплей просто ахуй (по-другому не скажешь), атмосфера шикарная, каждая перестрелка по-своему уникальна, механики все делают игру дико интересной, хотя казалось бы несколько одинаковых карт, 12 человек, да 4-ре босса, а вот пойди ж ты.

Постоянно приходится двигаться, слушать и, сука, думать, — без мозгов и умения быстро принимать решения делать там просто нечего. Я даже практически смирился с прицелом на 108 пикселей ниже центра.

Подсел на Hunt Showdown

Стрелять, лично мне, довольно тяжело, ибо я был воспитан на казуальных играх (а колда, баттла и прочее, в сравнении, реально казуальны), особенно потому что автоматов-пулемётов то считай и нет, и полагаться на очередь не приходится от слова совсем. Промахи почти всегда становятся фатальными.

Но даже в этом случае игроку есть где развернуться, тактические особенности позволяют изобретать самые разные пути достижения целей, а к ним добавляются: яды, огонь, ловушки, бочки, мобы, темное зрение, вагон перков под свой геймплей, дробаши, луки, арбалеты, ближний бой, динамиты с моликами, разные типы патронов, — да епт всё наверное просто не перечислить. Это приумножается игрой в паре/трио, где у каждого свои сильные и слабые стороны, ну и, конечно же особенностями карты от локации до местной флоры и фауны.

Хрен знает что там на MMR с шестью звездами, но я покатал сегодня с пятерками, - люди раздают лещей один в три, а в дуо мы с челом запилили семь охотников (не ноков, а прям человек). Ну как мы, — я байтил, травил и давал инфу, а чел стрелял как не в себя, ресал он правда меня раза четыре наверное, а я его один.

Подсел на Hunt Showdown

Коммьюнити огонь, ни разу еще рандом не бросал лежать и файтил над трупом до последнего, а еще нет вот этой фигни — меня мол убили, лежать не буду - ливну, один хрен этот чел ничо не сделает. Ждут, и, часто, не зря. Это прям даёт не хилое такое чувство плеча и бьешься за своих как за себя любимого. С какой-то барышней бились на реке минут 15 чистыми пока всех не раскатали - народ там уже с наградами повыходил, а мы всё крутились. Сами стычки описать сложно, - происходят такие вещи, что просто надо это видеть, т.к учитывается дохрена нюансов и местность для файта это конечно шедевр.

Частенько на выходе желаем друг другу хорошей игры (в игре есть войс общий) и тд и тп. С одним, на второй день, скучковались в стиме, а ближе к ночи я на офф.канале за 5 минут собрал трио вообще не напрягаясь.

Карты конечно надо учить, оружие открывать и качать, а к звукам и ганплею привыкать, но прям адреналин в кровь с каждого боя получаешь нереальный и чистое, незамутненное удовольствие, — когда файт выигрываешь, что бывает не так уж и редко. Когда проигрываешь конечно обидно, но понимаешь, что сам виноват и где виноват, и, видимо, именно это подстегивает стать лучше, быстрее, сильнее.

Звук реализован кайфово, звучит вообще всё. Но привыкнуть я к нему пока не могу, в Cycle я слышал и понимал с точностью до метра, а здесь пока ещё не привычно, даже на третий день. Но практика показывает, что это приходит с опытом и пониманием местной акустики, структуры карты и типажу оружия/патронов.

Как это было c Сусликом
Как это было c Сусликом

А, и, самое кайфовое, что заседуны тут вообще долго не живут, т.е ну совсем, хотя, лично я, ожидал, что каждый куст будет для меня последним, но оказывается, что очень даже зря.

В общем прям, да, то что надо. Походу будет примерно так же как в прошлом году было с сусликом на скриншоте выше.
Но наверное надо иногда всё таки спать.

2.1K2.1K показов
356356 открытий
35 комментариев

@Soya Jones чекай

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Добро пожаловать, охотник) Встретимся в болотах Луизианы и очень рекомендую прихватить ствол)

Ответить

Принято, охотник ) До встречи на полях сражений )

Ответить

Хер знает, может из-за того что не с кем, но Хант тяжко пошёл и забросил его, хотя в Сусле провел уйму времени

Ответить

Ну порог входа конечно не самый простой, но пережив первые несколько каточек начинаешь втягиваться, а дальше всё, попадос. Главное не бросить на первом десятке ваншотов не понятно откуда )

Ответить

Ну так себе. Просто берешь двухстволку и сидишь в комнате с боссом. И все. заебись геймлей. Сглаживание через жопу сделано, какое то мыльное. Догнать чуваков с наградой просто не реально. Даже если догнали их на выходе, толку мало, нужно подойти в плотную что бы остановить их, а укрытий там всегда СУПЕР стена из телеги или лодки. В общем и целом хуита, лучше играть в тарков.

Ответить