В игре крайне тупой стелс. В связи с ограничениями игры (а даже для Xbox 360 игра была визуально урезана, поскольку очень требовательна к железу), враги прорисовываются только на расстоянии 70 метров. Притом, что замечают протагониста они на куда большем расстоянии, поэтому зачастую даже непонятно, откуда в вас стреляют. Также в джунглях много травы и, казалось бы, можно было бы в ней спрятаться, но только врагам все равно: их трава не волнует, они вас прекрасно видят. А игроку наоборот сквозь густые заросли бывает тяжело замечать противника. Эту ситуацию облегчает бинокль, который помечает врагов и ставит над ними маркеры (в оригинальной игре он просто помечал их на радаре), поэтому в целом все терпимо. Также враги очень хорошо слышат, и к ним невозможно подойти и устранить тихо врукопашную. Обычно нужно что-то придумывать. Бывает такое, что натурально за углом стоит орущий мутант, но враг его не замечает; зато игрока, который сделал шаг в приседе, и при этом стоит несколько дальше, враг прекрасно обнаруживает. Подобные ситуации портят впечатление от игры. Стелс слаб, по моему мнению, даже для старых шутеров.
Сложноватая игра, в особенности с появлением монстров.
Сиквел фк1 , это крайзис 1. Ну если тау оценивать как работы студии и идеи
Это не из фаллаута. Это реально существующий конвертоплан
Они бы ещё свои Classic издания на ПК выпускали
так пк версия насилует это консольное мусорное переиздание, в нём даже отражений нет полных в воде как на пк
До сих пор помню этих гребаных мутантов с руками базуками. Потрепали они мне нервы когда-то.
Но спустя столько лет о игре только хорошие воспоминания.
Проходил оригинал, это была моя первая полностью пройденная игра
Комментарий недоступен