Я посчитал сколько денег можно потратить в gacha играх обычным игрокам и заработать разработчикам
Посчитал сколько денег нужно для получения персонажей. И сколько у меня могло быть денег если бы все это можно было продать ЛОЛ.
Любую игру с gatcha механикой создают для заработка. В каждой игре разработчики пытаются сделать что то свое с данной механикой.
Genshin Impact
В игре постоянно появляются новые баннеры персонажей. Выбив персонажа один раз мы получаем его базовую версию, а дальше... А дальше вот и начинается заработок разработчиков.
Так называемые созвездия позволяют усилить выбитого ранее персонажа. Главная проблема в том что данные усиления являются очень полезными.
Созвездия 1,2,4,6 улучшают базовые способности персонажей. Лично для меня при выбивании того или иного персонажа, и просмотра его усилений возникает желание получить их все. Думаю что у многих игроков также, что и заставляет еще больше "крутить" баннер.
Расчет сколько нужно денег для получение всех созвездий:
Таким образом, в худшем случае, когда игроки должны достичь 90-го гаранта и проиграть каждые 50/50, им придется потратить около 2145 долларов на получение всех созвездий. Между тем, если они выигрывают каждые 50/50 и всегда получают получают нужного персонажа, стоимость снижается более чем вдвое до 900 долларов.
Так же и с оружием в данных проектах, их можно прокачивать до 5 раз улучшая характеристики. Для каждого персонажа существует сигнатурное оружие.
То есть для получения персонажа со всеми созвездиями и оружия для него, при наихудшем сценарии нам понадобиться 2145+2145 = 4290$.
Если есть немного удачи то 1800$.
При активной игре целый год у меня было примерно 6 персонажей 5 звезд а может и меньше (лень качать игру). При этом я каждый день делал всякие активности и проходил ивенты. Так же донатил на 2-3 БП. Возможно у меня просто ноль удачи.
Для примера покажу вам ситуацию в другой игре.
Arknights
Пару слов о повторных персонажах. В отличии от геншина в аркнайтс повторные персонажи не дают новые механики/способности. А всего лишь прибавляют все возможные циферки (так называемый потенциал):
При такой системе у меня совсем не возникает желание получать персонажей больше 1 раза, ведь при прокачке персонажа я получу все способности и новые механики.
Начинаем считать:
99*600 = 59 400 внутри игровой валюты нам понадобиться для одного персонажа, при самой плохой удачи.
59 400/180 = 330 - донат валюты нам понадобиться на одного персонажа.
330/130 = 2,5. Придется купить 2 топовых пака и грубо говоря один за 50$.
То есть получим 100+100+50 = 250$ на получения одного персонажа, при самой плохой удаче.
На получения всех потенциалов одного персонажа нам понадобиться:
250*6 = 1500$. Это при условии что нам упадут нужные персонажи.
То есть получаем 1800$ в геншине и 1500$ в аркнайтс.
Итак играю в аркнайтс я с момента выхода глобального сервера 16 января 2020 года то есть уже 4 года. Конечно играю с перерывами и не собираю всю бесплатную валюту.
За все это время я имею 72 персов 6 звезд, донатил один раз 5$.
72*250 = 18 000$ (нифига, как продать).
То есть при самом низкой удаче мне потребовалось бы 18к долларов.
Вывод (как в математике прям)
В геншине мои персонажи за 1 год стоят грубо говоря 900$
В аркнайтс 18000$ за 4 года игры.
Умножим геншин на 4 и получим 3600$ стоили бы персы за 4 года, грубо говоря конечно же. Что в 5 раз меньше чем в аркнайтс.
Персонажи в arknights падают очень часто, бывало такое что мне не нужен персонаж я делаю 2 крутки и он падает. Что нельзя сказать про геншин, в моем случае.
Сколько зарабатывают игры.
Геншин зарабатывает в 3 раза больше.
Тут получается что геншин выигрывает в 5 раз.
Как видно из заработка, агрессивная политика гача делает свои дела.
Итог
Обидно что Геншин который заставляет донатить до сих пользуется бешеной популярностью в мире.
Arknights лично для меня позволяет без доната коллекционировать персонажей и наслаждаться игрой, ведь мне не нужно проходить огромную сюжетку что бы посмотреть что вышло нового.
В общем играйте в гача игры без агрессивного доната.