ну ты понимаешь, Тайлер он такой бунтарь, типа нигилист и ему все похую. Другие чуваки они типа слишком стараются, а тайлеру все похую он в эти игры не играет, он вообще специально коверкает слова потому что он бунтарь и ему похую на какие-то там правила че он в школе штоле бля на контроьной по русскому????? он крутой чел поэтому он такой типа расслабленный и всех подъебывает ванлайнерами как настоящий чувак. Если слишком стараешь ты становишься типа как ботан а он такой просто подъебывает всех потому что ему насрать на все эти заебы он сам себе хозяин делает че хочет. Хочет пошлет всех хочет скажет фак ю. современный актуальный персонаж на самом деле я сам такой могу всех послать нахуй особенно трудовика он вобще лох педальный или обежешник вообще чмо.
его идеи всегда казались мне слишком банальнымиНе знаю. Для меня это первое произведение, где очень сильно уделяли внимания на создание и вступление в секту, где теряется самоидентичность человека ради пользы сообщества.
Он и на момент выхода был попсовой жвачкой в эффектной обёртке. Для обладателей одной извилины сразу стал культовым, школотроны создавали свои «бойцовские клубы» и «контркультурные» (после голливудского фильма, лол) сайты, домены которых писали на заборах. Даже сейчас далеко не все понимают, что фильм не про драки у бара, а про шызу.
Ты просто не видел его в 99 году, еще в школе, на видеокассете, когда такого не было вообще и так не снимали. Это было настолько свежо, оригинально, что в конце понимал, что ничего не понял толком, но это было круто. Это воспринималось совсем иначе. Сейчас и "17 мгновений весны" скучная фигня, а когда-то улицы пустели, преступники дома смотрели. Целое поколение хотело Штирлицами стать.
ну ты понимаешь, Тайлер он такой бунтарь, типа нигилист и ему все похую. Другие чуваки они типа слишком стараются, а тайлеру все похую он в эти игры не играет, он вообще специально коверкает слова потому что он бунтарь и ему похую на какие-то там правила че он в школе штоле бля на контроьной по русскому????? он крутой чел поэтому он такой типа расслабленный и всех подъебывает ванлайнерами как настоящий чувак. Если слишком стараешь ты становишься типа как ботан а он такой просто подъебывает всех потому что ему насрать на все эти заебы он сам себе хозяин делает че хочет. Хочет пошлет всех хочет скажет фак ю. современный актуальный персонаж на самом деле я сам такой могу всех послать нахуй особенно трудовика он вобще лох педальный или обежешник вообще чмо.
его идеи всегда казались мне слишком банальнымиНе знаю. Для меня это первое произведение, где очень сильно уделяли внимания на создание и вступление в секту, где теряется самоидентичность человека ради пользы сообщества.
Любое культовое кино/музыка/изо - продукт своего отрезка времени.
Если не понимаешь - значит оно тебе и не надо. Вообще не парься.
Он и на момент выхода был попсовой жвачкой в эффектной обёртке. Для обладателей одной извилины сразу стал культовым, школотроны создавали свои «бойцовские клубы» и «контркультурные» (после голливудского фильма, лол) сайты, домены которых писали на заборах.
Даже сейчас далеко не все понимают, что фильм не про драки у бара, а про шызу.
Ты просто не видел его в 99 году, еще в школе, на видеокассете, когда такого не было вообще и так не снимали. Это было настолько свежо, оригинально, что в конце понимал, что ничего не понял толком, но это было круто. Это воспринималось совсем иначе. Сейчас и "17 мгновений весны" скучная фигня, а когда-то улицы пустели, преступники дома смотрели. Целое поколение хотело Штирлицами стать.
Комментарий недоступен