В тот период я знакомлюсь с JCenters и не попадаю на их летний кемп по анимации (вроде). Я начинаю понимать, что это не просто хобби, а целая большая наука состоящая из множества разных направлений, большинство которых я еще даже не представлял. В сумме я получаю кучу эмоций относительно не посильности освоения всего объема информации, что для меня этот путь закрыт. На данный момент я занимаюсь 3д графикой 3 месяца, и для полноты картины подробнее раскрою свой средний день: ночная смена, утром пары до вечера в больнице и я сажусь за компьютер чтобы допоздна изучать, пробовать и пытаться. Для многих знакомых с данным графиком работы не секрет каков конец - выгорание. Однажды ты просто боишься начать новый проект. В тот момент я бросаю учебу в cg на три месяца… Снова курсы Из пепла моих ожиданий меня подымает реклама на курс по “изи блендеру” от Кожара. Да, у меня будут мелькать их названия (как никак они мне дали много знаний), но тут речь не о них. Я решаю, что мне не хватило систематизации моих знаний и стоит подойти по другому. Я с удовольствием изучаю во время новогодних каникул заново блендер, знакомлюсь с актуальностью композиции и цвета. У меня начинает выстраиваться пазл в картину. Моя мотивация в работе постепенно растет, как и уверенность в том, что я понимаю принципы работы и могу сам прийти к нужному результату. Сразу же прыгаю на следующий курс - Gamedev от того же Кожара. Я глотаю с жадностью такие темы как разные техники моделирования, bake, текстуринг. Прохожу полный пайплайн создания моделей. Я кайфую от того, как ловлю информацию, как растут мои скиллы. Наконец-то я на верном пути! На волне самоуверенности вписываюсь в проект по созданию игры, где нас 3 человека: “геймдизайнер”, 14 летний программист и я. Как бы смешно не было, но мы довольно здорово пытались скооперироваться и создать то, во что люди потом захотят играть. К сожалению, мы быстро сдулись, ибо плохо оценили свои силы и возможности. Но опыт довольно интересный.)