Я тоже не понимаю тех людей, которые постоянно говорят, что Геншин, да и другие игры, на пример, ХСР или Вузеринг Вейвс, что там душнильные диалоги. Во-первых, эти игры они художественные произведения и если действительно погрузиться в сюжет, а не пропускать диалоги, там много мудрых, философских мыслей на самом деле можно почерпнуть. Да эти мысли вложены в уста вымышленных персонажей, но некоторые из них можно применить и к нашей реальной жизни.
Если людям не нравятся такие сюжетные игры можно найти другие без такого большого потока информации. Есть масса великолепных таких игр: Фортнайт, Лига легенд, Дота, Стэндофф, Паладины и т.д.
У меня тоже Стар Рейл есть, я как закрыла там первую часть сюжета в Пенаконии, так с тех пор и не была там, время всё Геншин занимает. Согласна с тем, что в ХСР действительное все сундуки в разы быстрее собираешь. там даже на интерактивную карту можно не смотреть. просто все углу локации пробежать и всё забрать.
Не смотря на то, что я зачищаю все территории на 100%, подсматривая в интерактивную карту, периодически случайно занесёт в какой-нибудь регион, а там бац и сундук непонятно откуда, взявшийся.
В Бездне последний раз была в начале года наверное, Воображариуем вообще не понравился, потому что у меня там ничего не выходит толком. Я предпочитаю им больше сюжет, окулусы и сундуки.
Спасибо за совет. Я начала с летней локации, потому что действительно она скоро исчезнет, а всё остальное можно нагнать. Сейчас главная летний ивент. тоже кстати очень нравится. Вчера зачистила на всё первую часть летней локи и начала уже вторую часть истории. Думаю летнюю успею закрыть, но челлендж это ещё тот. Хорошо, что выходные.
Я играю в Геншин только 2 года с перерывами, потому что учусь и работаю, поэтому стараюсь нагнать контент в свободное время, которого мало. Я начала вчера летнее мероприятие проходить, понравилось, потому что действительно такой лёгкий, приятный сюжет, такое ощущение, что в прошлом году летняя территория была более такая насыщенная всем и было тоже тяжело закрывать.
А я видимо в тот месяц, когда были Топаз и Хохо не играла в ХСР, а училась, поэтому этих персов вообще не помню и не знаю, кто они есть, но я рада за Вас.
С вашим аргументом не могу не согласиться. Порой меня тоже во всех регионах очень напрягало количество головоломок и награды за них. Сумеру в этом плане беспрецедентный случай.
На вкус и цвет товарищей нет. Не люблю Ху Тао от слова совсем и всё что связано с похоронными делами не моё, поэтому для меня она не лега, как и Ци Ци собственно, но я рада, что вам она нравится.
У меня тоже была идея удалить её из-за того, что времени много туда сливаю, но я улучшила свой тайм-менеджмент и в итоге игру оставила. У меня есть знакомые, которые попрощались с игрой, потому что памяти у кого на телефоне, а у кого на компьютерах и ноутбуках не было.
Недавно посещала Сумеру тоже вспомнила об аранарах и, как они надоели, а мелюзины, как-то по приятнее, а я ветку с Катерпиллером проскиппала, в тот момент не было времени в неё особо углубляться, но из того что запомнила тоже понравилось.
Никого не слушай. Топчик!
Я не знала, что такое гача вообще до Геншина. Я об этом узнала только где-то спустя полгода игры.
Считаю тоже для сингловой игры это очень сильный сюжет и графика.
Я тоже не понимаю тех людей, которые постоянно говорят, что Геншин, да и другие игры, на пример, ХСР или Вузеринг Вейвс, что там душнильные диалоги. Во-первых, эти игры они художественные произведения и если действительно погрузиться в сюжет, а не пропускать диалоги, там много мудрых, философских мыслей на самом деле можно почерпнуть. Да эти мысли вложены в уста вымышленных персонажей, но некоторые из них можно применить и к нашей реальной жизни.
Если людям не нравятся такие сюжетные игры можно найти другие без такого большого потока информации. Есть масса великолепных таких игр: Фортнайт, Лига легенд, Дота, Стэндофф, Паладины и т.д.
У меня тоже Стар Рейл есть, я как закрыла там первую часть сюжета в Пенаконии, так с тех пор и не была там, время всё Геншин занимает. Согласна с тем, что в ХСР действительное все сундуки в разы быстрее собираешь. там даже на интерактивную карту можно не смотреть. просто все углу локации пробежать и всё забрать.
Не смотря на то, что я зачищаю все территории на 100%, подсматривая в интерактивную карту, периодически случайно занесёт в какой-нибудь регион, а там бац и сундук непонятно откуда, взявшийся.
В Бездне последний раз была в начале года наверное, Воображариуем вообще не понравился, потому что у меня там ничего не выходит толком. Я предпочитаю им больше сюжет, окулусы и сундуки.
Успела сюжет и территорию зачистить.
Без понятия.
Спасибо за совет. Я начала с летней локации, потому что действительно она скоро исчезнет, а всё остальное можно нагнать. Сейчас главная летний ивент. тоже кстати очень нравится. Вчера зачистила на всё первую часть летней локи и начала уже вторую часть истории. Думаю летнюю успею закрыть, но челлендж это ещё тот. Хорошо, что выходные.
Это же белки летяги, какие издевательства, просто им помочь немного надо. Всё в ажуре.
Я играю в Геншин только 2 года с перерывами, потому что учусь и работаю, поэтому стараюсь нагнать контент в свободное время, которого мало. Я начала вчера летнее мероприятие проходить, понравилось, потому что действительно такой лёгкий, приятный сюжет, такое ощущение, что в прошлом году летняя территория была более такая насыщенная всем и было тоже тяжело закрывать.
А я всё же попытаюсь летнюю локу зачистить))
Постараюсь успеть, заметила, что для многих диалоги душнильные, а я весь сюжет в кайф воспринимаю.
Я всё же постараюсь успеть))
Спасибо за пояснение. Мне ещё до всего этого, как да Китая пешком. Всё понемножку и постепенно буду делать.
Почему же сразу просрал? Пропустил. Следующий реран будет обязательно получите её. Желаю удачи Вам в этом искренне. 😊
А я видимо в тот месяц, когда были Топаз и Хохо не играла в ХСР, а училась, поэтому этих персов вообще не помню и не знаю, кто они есть, но я рада за Вас.
Шестерёнки, рои, танки столько непонятных терминов, ой-ой.
Спасибо! Желаю удачи выбить Кафку!
А, да? Не мудрено, могла и перепутать. Спасибо за исправление.
Мне из мужских персонажей на первых порах нравились Кэйя и Рэйзор. Сейчас Чжун Ли, Нёвиллет, Аято, Дилюк и всё же я люблю Рэйзора до сих пора.
Не обращала раньше на это внимания, а вообще действительно от Дори и Кандакии пользы никакой особо.
С вашим аргументом не могу не согласиться. Порой меня тоже во всех регионах очень напрягало количество головоломок и награды за них. Сумеру в этом плане беспрецедентный случай.
Я не каждый день уделяла Геншину. я периодически на неделю-полторы выпадала из него, потому что я студентка.
А мне тёмный вайб Инадзумы не понравился на некоторых островах. Ватацуми ещё зашёл нормально, а так спокойно к Инадзуме отношусь.
Мне в Сумеру очень понравилась пустыня, а вот подземные части не особо зашли в зелёной части Сумеру.
На вкус и цвет товарищей нет. Не люблю Ху Тао от слова совсем и всё что связано с похоронными делами не моё, поэтому для меня она не лега, как и Ци Ци собственно, но я рада, что вам она нравится.
У меня тоже была идея удалить её из-за того, что времени много туда сливаю, но я улучшила свой тайм-менеджмент и в итоге игру оставила.
У меня есть знакомые, которые попрощались с игрой, потому что памяти у кого на телефоне, а у кого на компьютерах и ноутбуках не было.
Когда она мне выпала, я на секунды две очень расстроилась конечно, а потом хохотала.
Недавно посещала Сумеру тоже вспомнила об аранарах и, как они надоели, а мелюзины, как-то по приятнее, а я ветку с Катерпиллером проскиппала, в тот момент не было времени в неё особо углубляться, но из того что запомнила тоже понравилось.